![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: ВН/53
Сообщений: 263 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ну что прошло полгода и ТО-2 или 30 ткм.
Делал в ПА на Московском! Как всегда масло написали 5,5 литров! После обсуждения уменьшили до 4. Все остальное в штатном режиме - я доволен!
__________________
Laguna III сарай 2Л 6МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: ВН/53
Сообщений: 263 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
отчитываюсь: 5 июня сделал ТО45 в ПА на Московской.
Потрачено 2 часа и 7,5 тысяч рублей. От регулировки схождения мастер отговорил. Мучает одно - масло темного цвета. Проверял сразу при мастере. Ответ мастера - масло у них темного цвета всегда.
__________________
Laguna III сарай 2Л 6МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Уважаемые одноклубники, дабы не переживать по поводу качества выполняемых работ, советую тактично "просить" у диллера разрешения на присутствие при их выполнении.
Ни один сервис (ни оффициальный, ни неоффициальный) не имеет права отказать, оговорено Постановлением Правительства № 290 от 11.04.2001 года. Согласно документа, вы, при изъявлении желания, имеете право присутствовать в сервисной зоне и наблюдать за проведение работ на вашем авто. Сервис же обязан обеспечить выполнение правил техники безопасности. Не забывайте - ваше устное желание присутствовать при ремонте , в случае отказа, потом никак не подтвердить. Советую всем возить этот документ с собой или, минимум, прочитать. В случае же категорического отказа диллера (сервиса) - регистрируйте претензию о нарушении ваших прав и Потановления Правительства, забирайте авто без выполнения работ, делайте отметки в заказ-наряде и акте приема-передачи автомобиля, сохраняйте эти документы и идите к юристу и в Роспотребнадзор. Сервис понесет в суде суровое наказание или пригласит вас на проведение бесплатного ТО с вашим присутствием и присутствием директора) еще задолго до суда. У воронежского диллера уже появились на входе в сервисную зону каски с надписью "клиентская". Всем удачи!
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Темы плодятся :). Повторюсь - зачем отдавать машину в сервис, в качестве работ которого вы не уверены? А потом искать подвох. Что за мазохизм такой?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТО-15000, Л3, 2.0 МКПП | Роман | Периодическое техобслуживание | 10 | 22.11.2009 08:33 |
ТО 15000 АВТОМИР | Пашок | Москва | 0 | 18.12.2008 14:08 |
ТО-15000 Москва | Пашок | Москва | 8 | 03.12.2008 23:47 |