![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
куда же я их дену то теперь. купил с дуру, теперь надо ставить. В следующий раз зато замена быстрей пройдет. Щас с работой пока проблема так и машина не особо будет ездить
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
неимоверными усилиями были вставлены импергомы в балку. Возможно даже посадка близка к необходимой, разница в 1-2мм. 3 раза выпрессовывались оба и растачивались напильником несчадно. Последний болт закручивался 2 часа. Но результат все равно порадовал - ничего нигде не стучиит, и это главное :blum2:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Ставились Хачи, менял не сам :)
__________________
Fuck vendor's lobby |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]()
В общем и я поменял сайленты. Весь процесс занял немного меньше 2-х часов (неспеша, с перекурами). Поставил Хатчинсон. Ставил четко следуя инструкциям и используя приспрособу профессора Смаленского (за что ему огромное спасибо). Предидущие стояли тоже Хатчинсон, левый сайлент отслоился от металлического корпуса, правый был еще вполне жив. Пробег на них составил 37тыс. Предполагаю, что преждевременная кончина сайлентов произошла из-за неправильной их установки. Установлены были: левый - справа, правый - слева, соответственно отливки на резине сайлентов были в таком положении по ходу движения - левый / и правый \, а должны были стоять наоборот левый \ и правый /. Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной и прекратились забрасывания задней оси на ямках.
![]()
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 28 Имя: Жека Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и у меня застучал зад.. Как купил машину - не заметил сначала что стучит) На сервисе указали на оторванный правый сайлент. Буду покупать и менять.
__________________
Laguna II Ph1 2003 1.6i Authentic "чем проще, тем надёжней" 16 катки, спойлер, ESP, Alpine 133BT + Hertz DSK 130.2 + Ivolga 10+ подрулевое ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |