Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 00:56  Вверх  #1
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Таж самая история и у меня. Горят три лампы. Обратите внимание, что если утром выехать, двигаться с постоянной скоростью достаточно быстро, не останавливаться. Не глушить двигатель, то АР практически не вылезает. Если на 5 минут заглушить двигатель, то у меня начинается постоянный АР. Думаю, что внутренности охлаждаются в движении.
Мои собалезнования.
...

Печально все...
Прихожу к мысли что от прогрева ЭБУ все это... Тем, кому не суждено ЭБУ паять - надо его менять. Оффы предлагают ценник в 28 тыр.. :suicide: Но походу никуда не деться...
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 01:41  Вверх  #2
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение
Прихожу к мысли что от прогрева ЭБУ все это... Тем, кому не суждено ЭБУ паять - надо его менять. Оффы предлагают ценник в 28 тыр.. :suicide: Но походу никуда не деться...
Эбу паяли уже 2 раза. Последний раз это делал уважаемый Куделя, за что ему огромная благодарность за участие и оказанную помощь!!!
Надеюсь, что если была проблема, то она могла быть устранена. В этой связи заказал блок ДЗ. Поменяю - будет видно. Иду по самому печальному сценарию: провода - блок ДЗ - блок ЭБУ. Хотелось бы остановиться на блоке ДЗ. Да вот только видно не судьба... Писал о своей проблеме на рено ру. Вежливо отказали, мягко говоря, в помощи.:welcome:

Последний раз редактировалось esmesm; 10.06.2011 в 00:44.
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 23:47  Вверх  #3
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня странная вещь на светофоре произошла - обороты просели до 400 потом выровнялись. Потом дергало еще еще несколько раз от 500 до 1100 оборотов. Когда стартовал на зеленый - машина поехала но затупила, потом секунд через пять все прошло.. На следующем светофоре обороты стабильно 750 и ни намека на провалы.. :dntknw: АР не вылез, хотя дальше были пробки и светофоров куча.. В чем может быть проблема: ДЗ или ЭБУ..?
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 00:43  Вверх  #4
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так как Вы описываете, у меня не случалось. Единственная закономерность появления у меня АР, которую удалось выявить, это нагрев. В движении можно доехать от пункта А до Б практически без АР. Стоит остановиться на 5 минут. При запуске уже будет АР и его не убрать скидыванием клеммы. Приходится ехать какое-то время на АР, остужая подкапотное пространство. Затем, остановиться, перегрузить карту и можно ехать дальше, АР уже нет. Но это до следующей пробки.
Такая вот страшная картина живописания совместного сосуществования с этим чудом французской инженерной мысли...
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 02:02  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Стоит остановиться на 5 минут. При запуске уже будет АР
У Вас АР возникал только при запуске или в движении? Если при запуске (т.е. лампа ошибки впрыска загоралась в момент включения зажигания), то в принципе достаточно повесить реле, чтоб при выключении зажигания питание системы впрыска сбрасывалось.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 08:48  Вверх  #6
sudima
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46
Имя: Д
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сначала АР срабатывает на ходу, потом если глушить и снова заводить то он остается. Я тоже думаю на реле впрыска, просто как я прочитал статью про реле и АР пока не разу не срабатывал, как сработает попробую вытащить реле и отпишусь оно или нет!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin:
sudima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 10:23  Вверх  #7
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sudima Посмотреть сообщение
Сначала АР срабатывает на ходу, потом если глушить и снова заводить то он остается. Я тоже думаю на реле впрыска, просто как я прочитал статью про реле и АР пока не разу не срабатывал, как сработает попробую вытащить реле и отпишусь оно или нет!
АР испугался и затаился...:grin: В статье вроде описан случай когда АР возникает при включении зажигания.. На моей АР бывает в обоих случаях - и при включении зажигания и в движении.. Но оба однозначно при нагреве.. Стоит тоже посмотреть реле или как..? В холодную погоду и зимой АР не было...:dntknw:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:12  Вверх  #8
x_s
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Так как Вы описываете, у меня не случалось. Единственная закономерность появления у меня АР, которую удалось выявить, это нагрев. В движении можно доехать от пункта А до Б практически без АР. Стоит остановиться на 5 минут. При запуске уже будет АР и его не убрать скидыванием клеммы. Приходится ехать какое-то время на АР, остужая подкапотное пространство. Затем, остановиться, перегрузить карту и можно ехать дальше, АР уже нет. Но это до следующей пробки.
Такая вот страшная картина живописания совместного сосуществования с этим чудом французской инженерной мысли...
У меня точно такая же ситуация. По трассе езжу без АР - в пробке вылезает. Доехал до светофора, карту вынул-вставил, когда зажегся зелёный, завёл - и поехал без АР до следующей пробки. Это точно ЭБУ. Уважаемый Куделья копался с моей машиной: поджимал все контакты, ставил ДЗ со своей машины - ничего не помогало, а вот нажатие на компаунд убирало АР. Т.е. что-то отходит на самом ЭБУ. Но тогда у меня АР уже был просто постоянно: и на скорости и в пробке. Подложил Сергей мне резинки между компаундом и крышкой - после этого неделю ездил вообще без АР. Сейчас началась жара и ситуация ухудшилась. В эти выходные еще раз съезжу к нему - отпишусь по результатам.
x_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 19:53  Вверх  #9
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мне пропаивали ЭБУ в районе 3 больших микросхем, которые ниже процессора. Компаунд в районе процессора не снимали. Пытался прощупывать компаунд, но не нашел нужного мета где пропадает контакт. Блок Дз уже заказал. На следующей недели буду менять в оффцентре. Надежды мало, конечно, что это блок ДЗ. Может повезет... Не знаю. Следующий этап замена блока ЭБУ (б\у или новый). При нагреве двигателя скидвание клемы не помогает. Обороты стабильно 2000 с подгазовкой. На холостом ходу иногда подскакивают до 3000. Опускаются на 2000 при сильном надавливании на педаль тормоза.
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 20:52  Вверх  #10
vitus
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitus
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ, подскажите кто знает. При выключении передачи на ходу обороты скачут 1500-2000-1500. При стоянке обороты хх медленно снижаются прим до 1000-1100. Лампочек на панели никаких не горит, ошибок по клипу нету. Машинко едет как обычно, только рычит на светофоре:grin:
Это АР или типа "настройка" заслонки после чистки и сколько это может длиться?
З.Ы. Раньше такого не было и зависимость от нагрева явно не прослеживается
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал
vitus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 00:51  Вверх  #11
x_s
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x_s Посмотреть сообщение
У меня точно такая же ситуация. По трассе езжу без АР - в пробке вылезает. Доехал до светофора, карту вынул-вставил, когда зажегся зелёный, завёл - и поехал без АР до следующей пробки. Это точно ЭБУ. Уважаемый Куделья копался с моей машиной: поджимал все контакты, ставил ДЗ со своей машины - ничего не помогало, а вот нажатие на компаунд убирало АР. Т.е. что-то отходит на самом ЭБУ. Но тогда у меня АР уже был просто постоянно: и на скорости и в пробке. Подложил Сергей мне резинки между компаундом и крышкой - после этого неделю ездил вообще без АР. Сейчас началась жара и ситуация ухудшилась. В эти выходные еще раз съезжу к нему - отпишусь по результатам.
У меня какая-то фантастическая история. Съездил в понедельник в С.посад к Серёге. С ЭБУ что-то непонятное: подключаешь, вставляешь карточку - нет ар. Лёгкое касание ЭБУ и тут же на незаведённой машине загорается пила. Перепаивать весь блок смысла не было и серёга соорудил хитрую конструкция с прокладками между компаундом и крышкой. Я уехал без АР.

Выехал я из С. Посада без АР и какое-то время достаточно долго(30 мин) ехал в пробке без него. Потом АР стал выскакивать: перегрузился(вынул-вставил карточку), 20 метров проехал и АР. Так раз 5-6 подряд. Вылазит АР очередной раз. Я решаю проехать на нём до очередного затыка на дороге. Отпускаю сцепление и машина еле-еле едет. Думаю: ну всё, вообще всё сломалось. Из левого ряда медленно-медленно выбираюсь на обочину. Отпускаю сцепление и вижу, что при горящем АР обороты 1000. Я в непонятках. Нажимаю газ - есть реакция, что еще более странно. Решаю так и ехать. Выезжаю на дорогу (АР горит! Но машина нормально едет), проезжаю 20 метров и в движении(!!!) значок АР гаснет.... Затем до Королёва в глухой пробке 3 км/ч с остановками каждые 5 метров ехал 1,5 часа. АР нет. Еще и по Москве рассекал. Нет ар! Может там какой-то счетчик, мол 1000 раз АР вылез и он отключается. Или чип, отвечающий за АР перегорел :)
Вот такая фантастика...

Последний раз редактировалось x_s; 14.06.2011 в 00:53.
x_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 14:28  Вверх  #12
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x_s Посмотреть сообщение
...
Или чип, отвечающий за АР перегорел :)
...
Я бы в ладоши хлопал, если б был такой чип..! И обязательно бы его "перегорел".. :grin: Только все печально, и ведет к замене ЭБУ.. Прыгай - не прыгай с бубном вокруг да около - а все равно ЭБУ менять.. Хотя в моем случае - 50/50.. :suicide: Или ДЗ или ЭБУ.. Ясности в решении вопроса нет..
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 10:47  Вверх  #13
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение
Сегодня странная вещь на светофоре произошла - обороты просели до 400 потом выровнялись. Потом дергало еще еще несколько раз от 500 до 1100 оборотов. Когда стартовал на зеленый - машина поехала но затупила, потом секунд через пять все прошло.. На следующем светофоре обороты стабильно 750 и ни намека на провалы.. :dntknw: АР не вылез, хотя дальше были пробки и светофоров куча.. В чем может быть проблема: ДЗ или ЭБУ..?
Похоже больше на свечи катушки, ну и потом заслонку
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 11:09  Вверх  #14
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Похоже больше на свечи катушки, ну и потом заслонку
Свечи менял весной - 5 тысяч км еще не отъездили даже.. По клипу пропусков зажигания нет.. Клиповали как раз когда "гуляли" обороты. :dntknw: Дим, скажи - как вообще разделить проблему ЭБУ с проблемой ДЗ..? Поменяться заслонкой и ЭБУ на время не с кем.. Проверить или пропаять ЭБУ негде. А покупать все по очереди не бюджетно вовсе..
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 11:12  Вверх  #15
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

5000 км не показатель, оригинальные свечи замечал часто вылетали после и 2 и 3 тыщ, Клип показывает как правило пропуски зажигания когда цилигдр вообще не работает. Ищи толкового электронщика, пускай начинает с заслонки
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 11:18  Вверх  #16
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
5000 км не показатель, оригинальные свечи замечал часто вылетали после и 2 и 3 тыщ, Клип показывает как правило пропуски зажигания когда цилигдр вообще не работает. Ищи толкового электронщика, пускай начинает с заслонки
Заслонку чистили, заменили кольца уплотнительные.. А вот внутри чего еще делать..? Никто из оффов не берется электронную часть прозвонить.. Ошибка по клипу 4DEF. Диагност, который клиповал говорит, что очень вероятна проблема все же с ЭБУ...:dntknw: АР вылетает и при включении зажигания и в движении, но всегда при прогреве машины или на жаре.. Кстати, иногда вылетает "пила", но АР не происходит, что еще больше меня озадачивает..
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика