![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | ||
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Мои собалезнования. ![]() Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось esmesm; 09.06.2011 в 00:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Надеюсь, что если была проблема, то она могла быть устранена. В этой связи заказал блок ДЗ. Поменяю - будет видно. Иду по самому печальному сценарию: провода - блок ДЗ - блок ЭБУ. Хотелось бы остановиться на блоке ДЗ. Да вот только видно не судьба... Писал о своей проблеме на рено ру. Вежливо отказали, мягко говоря, в помощи.:welcome: Последний раз редактировалось esmesm; 10.06.2011 в 00:44. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня странная вещь на светофоре произошла - обороты просели до 400 потом выровнялись.
Потом дергало еще еще несколько раз от 500 до 1100 оборотов. Когда стартовал на зеленый - машина поехала но затупила, потом секунд через пять все прошло.. На следующем светофоре обороты стабильно 750 и ни намека на провалы.. :dntknw: АР не вылез, хотя дальше были пробки и светофоров куча.. В чем может быть проблема: ДЗ или ЭБУ..?
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Так как Вы описываете, у меня не случалось. Единственная закономерность появления у меня АР, которую удалось выявить, это нагрев. В движении можно доехать от пункта А до Б практически без АР. Стоит остановиться на 5 минут. При запуске уже будет АР и его не убрать скидыванием клеммы. Приходится ехать какое-то время на АР, остужая подкапотное пространство. Затем, остановиться, перегрузить карту и можно ехать дальше, АР уже нет. Но это до следующей пробки.
Такая вот страшная картина живописания совместного сосуществования с этим чудом французской инженерной мысли...
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
У Вас АР возникал только при запуске или в движении? Если при запуске (т.е. лампа ошибки впрыска загоралась в момент включения зажигания), то в принципе достаточно повесить реле, чтоб при выключении зажигания питание системы впрыска сбрасывалось.
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46 Имя: Д Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сначала АР срабатывает на ходу, потом если глушить и снова заводить то он остается. Я тоже думаю на реле впрыска, просто как я прочитал статью про реле и АР пока не разу не срабатывал, как сработает попробую вытащить реле и отпишусь оно или нет!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin: |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Мне пропаивали ЭБУ в районе 3 больших микросхем, которые ниже процессора. Компаунд в районе процессора не снимали. Пытался прощупывать компаунд, но не нашел нужного мета где пропадает контакт. Блок Дз уже заказал. На следующей недели буду менять в оффцентре. Надежды мало, конечно, что это блок ДЗ. Может повезет... Не знаю. Следующий этап замена блока ЭБУ (б\у или новый). При нагреве двигателя скидвание клемы не помогает. Обороты стабильно 2000 с подгазовкой. На холостом ходу иногда подскакивают до 3000. Опускаются на 2000 при сильном надавливании на педаль тормоза.
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Выехал я из С. Посада без АР и какое-то время достаточно долго(30 мин) ехал в пробке без него. Потом АР стал выскакивать: перегрузился(вынул-вставил карточку), 20 метров проехал и АР. Так раз 5-6 подряд. Вылазит АР очередной раз. Я решаю проехать на нём до очередного затыка на дороге. Отпускаю сцепление и машина еле-еле едет. Думаю: ну всё, вообще всё сломалось. Из левого ряда медленно-медленно выбираюсь на обочину. Отпускаю сцепление и вижу, что при горящем АР обороты 1000. Я в непонятках. Нажимаю газ - есть реакция, что еще более странно. Решаю так и ехать. Выезжаю на дорогу (АР горит! Но машина нормально едет), проезжаю 20 метров и в движении(!!!) значок АР гаснет.... Затем до Королёва в глухой пробке 3 км/ч с остановками каждые 5 метров ехал 1,5 часа. АР нет. Еще и по Москве рассекал. Нет ар! Может там какой-то счетчик, мол 1000 раз АР вылез и он отключается. Или чип, отвечающий за АР перегорел :) Вот такая фантастика... Последний раз редактировалось x_s; 14.06.2011 в 00:53. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Свечи менял весной - 5 тысяч км еще не отъездили даже.. По клипу пропусков зажигания нет.. Клиповали как раз когда "гуляли" обороты. :dntknw: Дим, скажи - как вообще разделить проблему ЭБУ с проблемой ДЗ..? Поменяться заслонкой и ЭБУ на время не с кем.. Проверить или пропаять ЭБУ негде. А покупать все по очереди не бюджетно вовсе..
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
5000 км не показатель, оригинальные свечи замечал часто вылетали после и 2 и 3 тыщ, Клип показывает как правило пропуски зажигания когда цилигдр вообще не работает. Ищи толкового электронщика, пускай начинает с заслонки
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
| Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
| Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
| Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |