Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 10:46  Вверх  #1
a_l
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для a_l
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Чем чревато заливание колодца со свечой маслом? (интересуют отдаленные последствия)
a_l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 20:18  Вверх  #2
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

А как вынуть старый сальник? У меня не получилось его достать. Я его там чуть расковырял, но вытащить так и не удалось. Его надо просто тянуть вверх? Ничего откручивать не надо?
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 20:33  Вверх  #3
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Да. Просто поддеть чем-нибудь и вытащить.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 21:55  Вверх  #4
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor81 Посмотреть сообщение
Да. Просто поддеть чем-нибудь и вытащить.
Понятно, завтра буду домучивать. Оно там так задубело, что не отковырнуть никак.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 19:59  Вверх  #5
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeant Посмотреть сообщение
Понятно, завтра буду домучивать. Оно там так задубело, что не отковырнуть никак.
у меня тоже данный сальник стал частью двига )
делал разные крючки из разных металлов... все гнется, а сальник крошиться начал...

взял отвертку на "-", прицелился и легонько молоточком... сальник согнулся... поддел.. и он пошел )
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 11:50  Вверх  #6
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Я в итоге тоже плоскую отвёртку туда загнал, постукивая пассатижами сверху, но со всех сторон пришлось "поддомкратить" таким образом. Теперь появился ещё вопрос: как снять пластиковую часть впускного коллектора. Вернее получится ли её снять без снятия дроссельного узла? Мне надо подобраться к болту на двигателе(кто-то в этой теме про него уже писал), а без снятия пластмассы его никак не открутить.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 15:03  Вверх  #7
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeant Посмотреть сообщение
...Теперь появился ещё вопрос: как снять пластиковую часть впускного коллектора. Вернее получится ли её снять без снятия дроссельного узла? Мне надо подобраться к болту на двигателе(кто-то в этой теме про него уже писал), а без снятия пластмассы его никак не открутить.
Снять впускной коллектор несложно. Где-то была такая тема. Насколько я помню, дроссельный патрубок крепится к головке блока двумя болтами. Заодно имеет смысл промыть патрубок и поменять уплотнения впускного коллектора.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 21:30  Вверх  #8
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeant Посмотреть сообщение
Я в итоге тоже плоскую отвёртку туда загнал, постукивая пассатижами сверху, но со всех сторон пришлось "поддомкратить" таким образом. Теперь появился ещё вопрос: как снять пластиковую часть впускного коллектора. Вернее получится ли её снять без снятия дроссельного узла? Мне надо подобраться к болту на двигателе(кто-то в этой теме про него уже писал), а без снятия пластмассы его никак не открутить.
что поддомкратить пришлось ?
сальник клапана фазика менять 5-10 минут... ничего снимать и поднимать не надо



катушку 4ю, около грм открутить... снять катушку
потянуть клапан фазика вверх
сальник кто как снимает...
ставим новый сальник
собираем.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 26.10.2011 в 21:32.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие мотора печки Немой Система кондиционирования и отопления 6 07.09.2010 16:24
глушение мотора АРТЕМ ШПАРИК Двигатель 4 20.05.2009 08:39
Некорректная работа мотора антонLaguna Двигатель 52 24.04.2009 22:21


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика