Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 19:19  Вверх  #1
aless
Местный
Только пришёл
 
Аватар для aless
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрон Посмотреть сообщение
У меня вышел из строя шкив генератора. Он со временем сдвигается к генератору, соосность валов нарушается. Шкив начал резать приводной ремень и кусок от ремня попал между ремнём ГРМ и шестерней колен вала... ремень проскользнул... фазы сбились... 16 клапанов загнулись.:fuk:. Сейчес заканчиваю переборку головки. Узнавал у официалов, регламента по замене шкива нет.
У меня похоже муфты нет, или так аккуратно заварено...
Изображения
Тип файла: jpg шкив гены.jpg (89.9 Кб, 161 просмотров)

Последний раз редактировалось aless; 07.06.2011 в 19:21.
aless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 23:05  Вверх  #2
user35
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для user35
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aless Посмотреть сообщение
У меня похоже муфты нет, или так аккуратно заварено...
Походу нет.... А какой мотор????

Добавлено через 16 минут 53 секунды
Сегодня поменял шкив и результатом очень рад)))) До этого поменял два натяжных ролика и ремень всё ровно прыгал, а теперь всё ок))
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп

Последний раз редактировалось user35; 07.06.2011 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение
user35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 00:04  Вверх  #3
aless
Местный
Только пришёл
 
Аватар для aless
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от user35 Посмотреть сообщение
Походу нет.... А какой мотор????
Мотор F4P 774
aless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 00:36  Вверх  #4
user35
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для user35
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aless Посмотреть сообщение
Мотор F4P 774
может генератор мененый?
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп
user35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 02:15  Вверх  #5
aless
Местный
Только пришёл
 
Аватар для aless
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от user35 Посмотреть сообщение
может генератор мененый?
Вряд ли, я думаю это из за особенностей комплектации, она у меня "барабан +" тоесть практически базовая но подушек поболе и климат двухзонный... Потребителей мало вот и гена маломощный со шкивом обычным. По крайней мере хотелось бы в это верить)
aless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 18:35  Вверх  #6
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от user35 Посмотреть сообщение
может генератор мененый?
Может поэтому в каталогах нет обгонной муфты для Ф4Р и Ф4R? Похоже у меня тоже нет обгонной муфты, двиг Ф4R, комплектация экспрешн. С машинкой предыдущий хозяин много чего делал, но манипуляций с генератором по документам никаких не было.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 19:54  Вверх  #7
Garrry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garrry
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я прям в тупике) товарищи, неужели ниукого на бензиновом двигателе не было такой проблемы?
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА
2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА
3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь
Garrry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 21:25  Вверх  #8
aless
Местный
Только пришёл
 
Аватар для aless
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garrry Посмотреть сообщение
я прям в тупике) товарищи, неужели ниукого на бензиновом двигателе не было такой проблемы?
Вообще, по идее такая муфта ставится в случае неравномерности работы двигателя, а этим отличаются дизели.... Бензиновые рядные четвёрки в подобных муфтах не нуждаются...


Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате - высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.

Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение - шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее.

Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.

При частоте вращения ротора генератора, доходящей до 12 000 мин-1; (в 2-2,5 раза большей, чем у коленвала) процессы постоянного соединения и разъединения муфты занимают миллисекунды. Рабочая температура узла доходит до 120 °С. В таких условиях дешевый «самопал» долго не проходит. Требуются высокая точность и качественные материалы. Но и при самой совершенной технологии заменять шкив с обгонной муфтой следует одновременно с другими деталями ременного привода через 100-120 тыс. км пробега.
aless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 16:33  Вверх  #9
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
Может поэтому в каталогах нет обгонной муфты для Ф4Р и Ф4R? Похоже у меня тоже нет обгонной муфты, двиг Ф4R, комплектация экспрешн. С машинкой предыдущий хозяин много чего делал, но манипуляций с генератором по документам никаких не было.
У меня тоже самое шкив а не муфта!Генератор не менялся.
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.

Последний раз редактировалось Александр воронеж; 26.11.2011 в 16:38.
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 16:00  Вверх  #10
samelkz
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для samelkz
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня сегодня случилась вот какая неприятность. завёл машину прогрел. выезжаю со двора смотрю что-то осталось лежать на снегу. выхожу поднимаю а это муфта генератора.точнее часть её .та часть по которой ремень ходит.и что самое интересное ремень не слетел а остался на месте.подскажите генератор надо снимать что б поменять или можно не снимая????
samelkz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 16:15  Вверх  #11
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samelkz Посмотреть сообщение
у меня сегодня случилась вот какая неприятность. завёл машину прогрел. выезжаю со двора смотрю что-то осталось лежать на снегу. выхожу поднимаю а это муфта генератора.точнее часть её .та часть по которой ремень ходит.и что самое интересное ремень не слетел а остался на месте.подскажите генератор надо снимать что б поменять или можно не снимая????
При желании можно поменять не снимая, но для этого надо снимать подкрылок и там через тех.отверстие пытаться открутить, а потом и закрутить муфту, но лучше снять гену, не так уж это и сложно, зато все в руках и все видно, да мне кажется и проще это. рекомендую новую муфту посадить на фиксатор резьбы во избежание самопроизвольного откручивания.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 16:40  Вверх  #12
samelkz
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для samelkz
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а что за фиксатор такой?????
samelkz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 16:49  Вверх  #13
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samelkz Посмотреть сообщение
а что за фиксатор такой?????
Такой резьбовой герметик - типа клея. Намазываешь резьбу, зажимаешь и все.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 00:28  Вверх  #14
samelkz
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для samelkz
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

благодарю за совет!
samelkz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:41  Вверх  #15
bars
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для bars
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Пинск
Сообщений: 158
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подскажите пожалуйста номера роликов, ремня и шкива генератора на 2.2 DCI 2002 г!
или подскажите где можно их найти!
__________________
Reno Laguna II Ph I универсал, 2.2 DCI, 150 л.с., 2002 г.

Последний раз редактировалось bars; 18.03.2012 в 18:43.
bars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт генератора serg102 Электрооборудование 9 30.11.2015 01:47
ремень генератора justpaha Двигатель 35 05.02.2013 23:34
Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы. Ajk Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 23 28.04.2011 15:07
Ремонт генератора otmoroz095 Электрооборудование 2 07.10.2009 14:12
Ремень генератора Diesel Двигатель 0 03.06.2009 00:13


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика