![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось aless; 07.06.2011 в 19:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Походу нет.... А какой мотор????
Добавлено через 16 минут 53 секунды Сегодня поменял шкив и результатом очень рад)))) До этого поменял два натяжных ролика и ремень всё ровно прыгал, а теперь всё ок))
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп Последний раз редактировалось user35; 07.06.2011 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
![]() ![]()
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате - высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова. Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение - шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее. Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются. При частоте вращения ротора генератора, доходящей до 12 000 мин-1; (в 2-2,5 раза большей, чем у коленвала) процессы постоянного соединения и разъединения муфты занимают миллисекунды. Рабочая температура узла доходит до 120 °С. В таких условиях дешевый «самопал» долго не проходит. Требуются высокая точность и качественные материалы. Но и при самой совершенной технологии заменять шкив с обгонной муфтой следует одновременно с другими деталями ременного привода через 100-120 тыс. км пробега. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тоже самое шкив а не муфта!Генератор не менялся.
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст. ![]() Последний раз редактировалось Александр воронеж; 26.11.2011 в 16:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня сегодня случилась вот какая неприятность. завёл машину прогрел. выезжаю со двора смотрю что-то осталось лежать на снегу. выхожу поднимаю а это муфта генератора.точнее часть её .та часть по которой ремень ходит.и что самое интересное ремень не слетел а остался на месте.подскажите генератор надо снимать что б поменять или можно не снимая????
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]()
Такой резьбовой герметик - типа клея. Намазываешь резьбу, зажимаешь и все.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Пинск
Сообщений: 158 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
подскажите пожалуйста номера роликов, ремня и шкива генератора на 2.2 DCI 2002 г!
или подскажите где можно их найти!
__________________
Reno Laguna II Ph I универсал, 2.2 DCI, 150 л.с., 2002 г. ![]() Последний раз редактировалось bars; 18.03.2012 в 18:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт генератора | serg102 | Электрооборудование | 9 | 30.11.2015 01:47 |
ремень генератора | justpaha | Двигатель | 35 | 05.02.2013 23:34 |
Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы. | Ajk | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 23 | 28.04.2011 15:07 |
Ремонт генератора | otmoroz095 | Электрооборудование | 2 | 07.10.2009 14:12 |
Ремень генератора | Diesel | Двигатель | 0 | 03.06.2009 00:13 |