![]() |
![]() |
Вверх #188 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 478 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо! В принципе, даже крышки скидывать не пришлось. На ярком солнце хорошим зрением было замечено слово Valeo. Завтра будет шкиф - 217,5 тыс б.р..
__________________
Renault Laguna 2/1 Grandtour, 2001г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #189 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 200 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Подходит плановое ТО-60, нужно менять шкив генератора. Прочитал тему, но так и не нашел информации какой мне нужен шкив.
Генератор Valeo - TG 11C 063, 2543561А, 82 00 667 607, 107 024 002 - на нем шкив стоит простой без обгонной муфты. Может кто поможет информацией. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #192 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 97 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На выходных дошли руки до замены шкива генератора и шкива коленвала.
Процесс весьма прост: 0. Открываем капот, снимаем левый и центральный пластик. 1. Накидным ключом отжимаем натяжитель ручейкового ремня и скидываем ремень. 2. Выворачиваем руль до упора вправо, отгибаем защиту в колёсной арке чтобы увидеть шкив. 3. Один человек садится в машину, включает передачу и выжимает тормоз, а второй в это время откручивает шкив коленвала. 4. Инспектируем шкив, повторно его приговариваем, инсталлируем новый (опять один в машине "тормозить на передаче" а второй закручивает.) 5. Готово! Замена обгонной муфты генератора тоже проста: 0. Подразумевается что ремень уже снят. 1. Снимаем обводной ролик ременного привода. 2. Откручиваем 2 болта крепления гены . 3. Тонким ломиком аккуратно отжимаем гену. 4. Откручиваем красный провод от гены и обезопашиваем его от попадания на "массу" (я одел на него резиновую трубку). Снимаем фишку. 5. Достаём гену. 6. Берём спецключ Force (см. фото. Ключ для генераторов Bosch!!!) и снимаем муфту без проблем. ![]() 7. При помощи всё того же ключа ставим новую муфту. 8. Предварительно смазав посадочное для генератора ставим его на место. 9. Подключаем всё назад. 10. Ставим ремень. 11. ![]() Инфа для авто с двигателем F9Q 670 с ремнём на 7 ручейков: 1. Стояла обгонная муфта INA: F-238512.02 , заменил её на INA F-238512.03 ![]() ![]() 2. Не ведёмся на каталог Corteco и ставим ПРАВИЛЬНЫЙ шкив коленвала под номером 80001093 ![]() ![]() ![]()
__________________
Renault Laguna II 29.07.2004, Expression, BGOG, F9Q 670, 1.9 dci 120hp, 6 МКПП, хэтч со спойлером ![]() Sony CDX-GT447UE + Magnat Edition 220HQ + Magnat Edition B33 :russian: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #193 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Молодечно
Сообщений: 20 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добрый день всем!
Возникла похожая ситуация (стрекочащий звук в районе генератора при включении климата, вибрация натяжителя ремня доп. оборудования) назрело несколько вопросов. ЗЫ сразу оговрюсь Ремень и натяжитель менялись 3-5 тыс назад. Генератор Valeo № 7700426849 SG12B017 1. Действительно ли проблема в обгонной муфте (по моим симптомам); 2. Возможно ли определить работает она или не на снятом генераторе (если да то как пожалуйста подробно); 3. Какую муфту туда покупать (в инете нашел вот что по номеру гены http://www.autopulley.nl/autopulley-.../af-229643-3-7) Заранее спасибо. Последний раз редактировалось MrBite; 31.05.2011 в 12:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #194 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2. Ну если снять генератор, то можно и муфту снять и в руках покрутить. Смысл её работы такой, когда ремень останавливается (наружная обойма), то ротор генератора (внутренняя обойма) ещё немного крутиться по часовой стрелке. Попробуй покрути. Моя была заклинившая и крутились две обоймы вместе в любую сторону. 3. Я брал INA 535 0030 10 стоила 50$. ![]()
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #195 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
TcheburatoR, может по этим фоткам и сложно судить, но вроде состояние шкива нормальное. Зачем менял?
Зы. Не так то его просто открутить. У меня 1,5м трубой не получилось.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #196 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Молодечно
Сообщений: 20 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У ООО Макур 70$ по работе сказали если смогут открутить то работа бесплатно если не смогу то около 150 тыс =25$; У ИП Модников 387 тыс=65$ замена бесплатно; НУ и нашел у себя в молодечно 370 тыс муфта + 50 тыс замена. Вот думаю может попробовать самому открутить да поменять... Скажите обязательно ли этот спец ключ или можно попробовать подручными средствами (набор головок, шестигранников, звездочек и рожковых ключей есть). Если с моим инструментом это возможно подскажите где и как лучше это сделать. Я так понимаю нужно заклинить вал и звездочкой открутить болт поджимающий сам шкив. Вот только немного не представляю как его заклинить.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #197 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребят, два вопроса. 1) По каким признакам приговорили шкив? 2) Когда выкручивали болт шкива, измеряли его длину? Не было риска сместить шкив ремня ГРМ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #198 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Без спец.приспособы шкив не снимешь. Свою купил на рынке за 15 тыс.рублей. Чтобы придержать ротор генератора вовнутрь вставляется звёздочка Т50. Всё нормально откручивается. Информации на форуме полно, читай и меняй !!!
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #199 | |||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 97 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Состояние шкива ременного привода можно нормально оценить лишь держа его в руках и проверить нет ли "биения" или люфта внешней части шкива относительно внутренней. У меня был люфт. Замена была неизбежна. А открутить шкив - проще некуда. Я описывал процесс снятия. Труба была порядка 1м :grin: Правда и силы приложить тоже надо. Цитата:
2) а напуркуа его мерять то? не вижу в этом никакого смысла. Цитата:
Всё делается из-под капота, снимать ничего не надо. Спецприспособа стоит недорого и значительно облегчает процесс замены. ИМХО её ни чем не заменить.
__________________
Renault Laguna II 29.07.2004, Expression, BGOG, F9Q 670, 1.9 dci 120hp, 6 МКПП, хэтч со спойлером ![]() Sony CDX-GT447UE + Magnat Edition 220HQ + Magnat Edition B33 :russian: |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #200 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Молодечно
Сообщений: 20 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Решил, снять самостоятельно гену и отнести на замену шкива в мастерскую, буду снимать тоже во дворе, но попробую стать так чтоб можно было снять колесо, в случае чего. Спасибо всем за помощь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт генератора | serg102 | Электрооборудование | 9 | 30.11.2015 01:47 |
ремень генератора | justpaha | Двигатель | 35 | 05.02.2013 23:34 |
Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы. | Ajk | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 23 | 28.04.2011 15:07 |
Ремонт генератора | otmoroz095 | Электрооборудование | 2 | 07.10.2009 14:12 |
Ремень генератора | Diesel | Двигатель | 0 | 03.06.2009 00:13 |