![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Chelyabinsk
Сообщений: 84 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ИТАК: ОД сказал, что завтра сообщат о сроках прихода нового движка. Завтра же обещал выдать какую-нибудь официальную бумажку, что машина принята для гарантийного ремонта. Обещали завтра поменять мне выданный на замену Логан на Меган или Колеус. Это первое.
Второе-Представитель Автофрамоса (Александр- руководитель отдела гарантии) сказал, что ему причина поломки не известна и что движок уйдет дальше на доп исследования, что случай с этими движками не массовый,... Короче говоря, мужики, причину поломки, видимо, мне не скажут. Ну и третье- Единственно, что меня удивило, так это то, что Александр из Автофрамоса после того, как сообщил мне о том, что в Автофрамосе принято решение заменить движок по гарантии, переспросил у меня еще 2 раза о том, что мне сказал ОД - "... так он (ОД) сказал Вам, что будет замена по гарантии, они приняли такое решение?..." В этой связи, можно предположить, что, возможно, движок вышел из строя именно по вине ОД (может из-за масла не с теми допусками) и меняться будет за счет дилера. Но это только предположение. Всем спасибо за поддержку! Когда поменяют движок напишу обязательно. Ну и будете в Челябинске- звоните, встречу, пообщаемся. Телефон сообщу всем, кто напишет мне на мыло. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
третье - они до сих пор тыняют друг на друга. Фрамос говорит что решение о гарантийности случая принимает дилер. А дилер говорит что всё равно согласовывает всё с фрамосом. Кому верить, неизвестно.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
ты прав 50/50))
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
не, дилер делает диагностику, если реально гарантийный случий, то:
если ремонт дорогой то согласование, если дешевый то дилер сам решает)
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Chelyabinsk
Сообщений: 84 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ребята, сейчас я буду защищать ОД. Ну и что, что в законе прописано. Кто-нибудь из этих законотворцев думал. когда закон писал? Я тоже занимаюсь продажей техники - пеллетных котлов - и могу сказать, что наши законы сложно выполнять. Поэтому про то, что дилеры в 30 дней должны уложиться, да это НЕВОЗМОЖНО. Утвердить гарантия или нет, заказать движок на завод, растаможить,... - а если специалист в отпуске или больной, а если таможня задержала товар, а если, а если.... Держать на складе этот мотор - на всякий случай- это тоже не верно, т.к. это замороженные деньги.
Поэтому я за то, чтобы вести себя сдержанно и не требовать с ОД невозможного, потому что будет только ругань, которая ни к чему хорошему не приведет. Единственно, что меня бесит в ОД, так это неумение персонала нормально общаться с покупателем. Вот этому надо учиться и учиться. Вот ради этого надо с ними ругаться, тыкать носом, просить отправить персонал на тренинг и пр и пр Последний раз редактировалось Vadim Green; 07.06.2011 в 12:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Laguna III ТО M9R ТурбоДизель (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 18 | 13.10.2015 17:35 |
Продаю в Москве Laguna III турбодизель | NataG | Автомобиль | 15 | 03.12.2013 12:09 |
Масло в Лагуна 3 турбодизель | -=GQ=- | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 6 | 04.06.2010 02:25 |
Увезли на эвакуаторе турбодизель пробег 156 км | WildFire | Двигатель | 65 | 19.02.2010 22:31 |
Вот и решился! Лагуна-3, турбодизель - 1 | АлеКат | Автомобили Форумчан | 24 | 10.03.2009 18:42 |