Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 01:18  Вверх  #1
ELK
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ELK
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 56
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bigs! Посмотреть сообщение
Совсем недавно стал обладателем Renault LAGUNA, автомобиль радовал меня ежедневно, доставляя меня на работу и в места отдыха, но радость моя была недолгой (около 5 тыс. км). Застучало в движке. На СТО поставили диагноз - каленвал, шлифовка и все вытекающее, шатуны и т.д. все бы ничего, но после шлифовки нужны вкладыши 0,5 которые нигде не найти. За б/у каленвал просят 500$ . Казалось бы, да и ладно купил заменил и забыл, но нет пообщавшись с ребятами мотористами оказывается в рено лагуна 2, каленвал самое слабое место и даже заменив нижний блок движка (800-1000$), гарантии, что он отслужит долго и не повторит участь предыдущего нет. Автомобиль нравится, расставаться не хочется Помогите советом или вкладышами 0.5. Прокомментируйте ситуацию.
Проблема во вторых дизельных Лагунах, не в коленвалах, а в очень завышенном межсервисном интервале замены масла в 30тыс. км. Буржуи придерживаясь рекомендаций меняют его раз в 30 тыс., на их 150 тыс. километров хватает, потом машины приезжают к нам и начинаются проблемы.
Так что ремонтируйте двигатель, меняйте масло раз в 10 тыс. и всё будет хорошо.
ELK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 02:39  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELK Посмотреть сообщение
Проблема во вторых дизельных Лагунах, не в коленвалах, а в очень завышенном межсервисном интервале замены масла в 30тыс. км. Буржуи придерживаясь рекомендаций меняют его раз в 30 тыс., на их 150 тыс. километров хватает, потом машины приезжают к нам и начинаются проблемы. .
Никаких проблем по этому поводу не испытываю..... Хотя придерживаюсь рекомендации завода - производителя....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:55  Вверх  #3
Bigs!
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Bigs!
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 13
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Оставьте свой отзыв или мнение те, кто сталкивался с шлифовкой коленвала, как долго отработает он после шлифовки?
__________________

RENAULT LAGUNA II 1.9DCI 2001

Последний раз редактировалось Bigs!; 03.06.2011 в 15:54.
Bigs! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 10:37  Вверх  #4
Сем
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Сем
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 62
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Можно

Если новые хорошие станки, отшлифуют будет как новый ездить долго и счастливо! Поговори с токарем! Через свата брата все можно узнать!
__________________
француз N7Q K56M Гранд тур
Сем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 10:57  Вверх  #5
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
Какой двигатель, я пропустил?
Любимый в РБ F9Q.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 13:17  Вверх  #6
Stork
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Stork
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Республика Беларусь, Брестский р-н, д. Чернавчицы
Сообщений: 74
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Раньше в минске была контора, которая занималась напылением на коленвалы. Тогда ~2002 год стоило оно гдето 25 американских за одну шейку. Ежели напылять под все 4 шатуна = 100 у.е. + вкладыши нормального размера. По приблизительным расчетам получится дешевле 300. Находилась эта контора гдето в районе езды 88-го автобуса, почти на конечной на востоке.
__________________
BY 09 81 EH-1, RENAULT LAGUNA II, 2001, BG0L, K4M 710, JH3 005
Stork вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
застучало... lexer Двигатель 60 07.02.2012 15:04
Высокие обороты на непрогретом движке 1,6 16v LTPTUTBY Двигатель 3 16.04.2011 21:36
стук на холодном движке костик_87 Двигатель 13 30.09.2010 16:39
VIN на движке katrina_petr Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 3 28.09.2010 11:21
почему вентилятор работает на холодном движке tempio Электрооборудование 4 18.05.2009 01:40


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика