Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Застучало в движке (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30363)

Bigs! 02.06.2011 23:38

Застучало в движке
 
:cray:Совсем недавно стал обладателем Renault LAGUNA, автомобиль радовал меня ежедневно, доставляя меня на работу и в места отдыха, но радость моя была недолгой (около 5 тыс. км). Застучало в движке. На СТО поставили диагноз - каленвал, шлифовка и все вытекающее, шатуны и т.д. все бы ничего, но после шлифовки нужны вкладыши 0,5 которые нигде не найти. За б/у каленвал просят 500$ :shok:. Казалось бы, да и ладно купил заменил и забыл, но нет пообщавшись с ребятами мотористами оказывается в рено лагуна 2, каленвал самое слабое место и даже заменив нижний блок движка (800-1000$), гарантии, что он отслужит долго и не повторит участь предыдущего нет. Автомобиль нравится, расставаться не хочется:sad: Помогите советом:help: или вкладышами 0.5. Прокомментируйте ситуацию.

Добрый 02.06.2011 23:50

Деваться не куда - нужно ремонтировать. Да и сумма не особо большая. При покупке нужно было тщательнее диагностировать.

Frodo87 03.06.2011 00:03

500$ еще терпимо.
Брат б/у КМК лучше, чем ремонтить свой.

Bigs! 03.06.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от Добрый (Сообщение 606176)
Деваться не куда - нужно ремонтировать. Да и сумма не особо большая. При покупке нужно было тщательнее диагностировать.

Я из Минска, у нас средняя зарплата 300$ :cray:

Geo82 03.06.2011 00:15

Цитата:

Сообщение от Bigs! (Сообщение 606164)
: но нет пообщавшись с ребятами мотористами оказывается в рено лагуна 2, каленвал самое слабое место и даже заменив нижний блок движка (800-1000$), гарантии, что он отслужит долго и не повторит участь предыдущего нет.

Я бы мотористов поменял . Чёт редко у кого слабые коленвалы летят

AndreikaP750 03.06.2011 00:24

Чёт ты машину не посредствам выбрал, с такой средней зарплатой.

А по существу Geo82 прав на 100%.

PavelN 03.06.2011 00:37

Цитата:

Сообщение от Добрый (Сообщение 606176)
Да и сумма не особо большая. При покупке нужно было тщательнее диагностировать.

Нефига себе небольшая сумма... И за меньшие деньги народ движки в сборе покупает.

Может подскажите способ при покупке диагностировать коленвал? Или к Кашперовскому нужно ехать при покупке? Я вот при покупке ездил на диагностику. Ни одной ошибки и никаких подозрений. А через 2 тысячи подъем головы... Что внутри - одному Богу известно.

Смотрю миллионеры на Луганах ездят...

По ремонту - пробуй заказать в Литве или ищи подешевле тут. По вкладышам - надо на рынок идти спрашивать, что у них бывает. Что-то мне не верится в такую цену только одного коленвала. Хотя на б/у запчасти Лагуны ценник неадекватный.

Про проблему коленвалов тоже не слышал ни от кого. Посему очень сомнительно. А вот то, как будет б/у служить - никто не скажет. Но держа в руках деталь уже можно смотреть её состояние.

Андрей8529КМ-7 03.06.2011 00:52

да ну 300д чё за зарплата у меня в год на ремонт не меньше 1000 уходит. Может вы работать не хотите, тогда зачем плакаться на маленькую зарплату? Одни колёса китай 400у.е а про запчасти я уже привык что меньше 100 за единицу почти не получаеться. Можно конечно сэкономить на работе при замене но я считаю каждый должен заниматься своим делом. ну нет у меня возможности ремонтироваться самому:blush:вот и приходиться платить. Но самое приятное то кто то не умеет делать того чего умееш ты. Так что не парься соберись и вперёд и с песней. Всё будетОК:drinks:

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Цитата:

Сообщение от Андрей8529КМ-7 (Сообщение 606206)
да ну 300д чё за зарплата у меня в год на ремонт не меньше 1000 уходит. Может вы работать не хотите, тогда зачем плакаться на маленькую зарплату? Одни колёса китай 400у.е а про запчасти я уже привык что меньше 100 за единицу почти не получаеться. Можно конечно сэкономить на работе при замене но я считаю каждый должен заниматься своим делом. ну нет у меня возможности ремонтироваться самому:blush:вот и приходиться платить. Но самое приятное то что кто то не умеет делать того чего умееш ты. Так что не парься соберись и вперёд и с пестней. Всё будетОК:drinks:

:drinks::drinks:

Bigs! 03.06.2011 01:16

Цитата:

Сообщение от Андрей8529КМ-7 (Сообщение 606206)
да ну 300д чё за зарплата

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
:drinks::drinks:

Средняя зарплата по г.Минск на сегодняшний день.

PavelN 03.06.2011 01:17

Андрей8529КМ-7, сам себе не процитируешь, никто не процитирует?

Вы ваше в какой стране живете? Помоему мы в разных. Вы наверно живете в стране АГЛ, у него свой перпендикулярный мир. Ничего что зарплаты упали в 2,5 раза в связи с известными событиями? Уже зарплаты не то что 300, а 200$ стали. А по поводу "работать не хотите" - молчите лучше, а то народ не поймет. Сходите на почту, посмотрите на зарплаты оператора ПЭВМ - может вас это удивит, но это 50$ нынче.

Лучше помогите человеку запчасти найти в Литве по вминяемой стоимости.

ELK 03.06.2011 01:18

Цитата:

Сообщение от Bigs! (Сообщение 606164)
:cray:Совсем недавно стал обладателем Renault LAGUNA, автомобиль радовал меня ежедневно, доставляя меня на работу и в места отдыха, но радость моя была недолгой (около 5 тыс. км). Застучало в движке. На СТО поставили диагноз - каленвал, шлифовка и все вытекающее, шатуны и т.д. все бы ничего, но после шлифовки нужны вкладыши 0,5 которые нигде не найти. За б/у каленвал просят 500$ :shok:. Казалось бы, да и ладно купил заменил и забыл, но нет пообщавшись с ребятами мотористами оказывается в рено лагуна 2, каленвал самое слабое место и даже заменив нижний блок движка (800-1000$), гарантии, что он отслужит долго и не повторит участь предыдущего нет. Автомобиль нравится, расставаться не хочется:sad: Помогите советом:help: или вкладышами 0.5. Прокомментируйте ситуацию.

Проблема во вторых дизельных Лагунах, не в коленвалах, а в очень завышенном межсервисном интервале замены масла в 30тыс. км. Буржуи придерживаясь рекомендаций меняют его раз в 30 тыс., на их 150 тыс. километров хватает, потом машины приезжают к нам и начинаются проблемы.
Так что ремонтируйте двигатель, меняйте масло раз в 10 тыс. и всё будет хорошо.

Андрей8529КМ-7 03.06.2011 01:40

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 606227)
Андрей8529КМ-7, сам себе не процитируешь, никто не процитирует?

Вы ваше в какой стране живете? Помоему мы в разных. Вы наверно живете в стране АГЛ, у него свой перпендикулярный мир. Ничего что зарплаты упали в 2,5 раза в связи с известными событиями? Уже зарплаты не то что 300, а 200$ стали. А по поводу "работать не хотите" - молчите лучше, а то народ не поймет.

Не в обиду будет сказано мне никогда не хотелось работать на госструктурах. Хотя всегда хотелось 13зарплаты,помощь на овощи,да и самое интересное это больничный у нас в стране оказываеться выгоднее болеть чем работать-это правельно вы считаете?. а когда зп упала сразу ущемление прав человека. Да очень огорчает это не зарплата а цены на товар за который приходиться платить.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Как говориться ...Любишь кататься люби и саночки ремонтировать... Извиняюсь если кого обидел:drinks::drinks::drinks:

Laguna2 03.06.2011 02:39

Цитата:

Сообщение от ELK (Сообщение 606228)
Проблема во вторых дизельных Лагунах, не в коленвалах, а в очень завышенном межсервисном интервале замены масла в 30тыс. км. Буржуи придерживаясь рекомендаций меняют его раз в 30 тыс., на их 150 тыс. километров хватает, потом машины приезжают к нам и начинаются проблемы. .

Никаких проблем по этому поводу не испытываю..... Хотя придерживаюсь рекомендации завода - производителя....

Bigs! 03.06.2011 13:55

Оставьте свой отзыв или мнение те, кто сталкивался с шлифовкой коленвала, как долго отработает он после шлифовки?

Сем 09.06.2011 10:37

Можно
 
Если новые хорошие станки, отшлифуют будет как новый ездить долго и счастливо! Поговори с токарем! Через свата брата все можно узнать!

as19 09.06.2011 10:57

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 610456)
Какой двигатель, я пропустил?

Любимый в РБ F9Q.

Stork 29.08.2011 13:17

Раньше в минске была контора, которая занималась напылением на коленвалы. Тогда ~2002 год стоило оно гдето 25 американских за одну шейку. Ежели напылять под все 4 шатуна = 100 у.е. + вкладыши нормального размера. По приблизительным расчетам получится дешевле 300. Находилась эта контора гдето в районе езды 88-го автобуса, почти на конечной на востоке.

modder 12.05.2012 13:21

Что то стучит в движке
 
Друзья такая ситуация. ехал за городом всё нормально. завернул водвор и послышался какойто посторонний звук. думал глушак оторвался и болтаеться. а не...
заглушил. попробовал завестить - незаводиться. тоесть стартер крутит. двигатель пытаеться запуститься но обороты доходят гдето до 650 и начинают падать. машина глохнет (или я сам глушу, на газ не реагировала)
дал машине остыть. через пару часов попробовал завести - с первого раза равелась как не в чём не бывало, но какое то лязганье под капотом.
обороты в норме, не дымит. в общем если не считать этого лязганья то всё окей.машину домой притнули на фале, ехать побоялся.
откуда может быть это лязганье. на СТО проверили фарсунки всё в норме. стук идёт с двигателя. грешат на шатун. счас разбирают смотрят.
может кто подскажет в чём беда и было ли у каво такое, буду очень признателен

modder 12.05.2012 14:23

Итог - провернуло вкладыш. - замена либо двигателя либо каленкала + шатун + вкладиши (ну и прокладки, сальники)

Alfam 13.05.2012 17:03

Если вал ещё в пределах нормы, шеики не изношены, и провернуло только один вкладыш, попробуй востоновить шеику, я на 2,2 дци востоновил, уже 5 тыс. проехал пока всё хорошо, без проблем. А то пришлось бы вал выбросить, а так стоило 100 $, это востоновление и правка вала, так как он был согнут.


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub