![]() |
Застучало в движке
:cray:Совсем недавно стал обладателем Renault LAGUNA, автомобиль радовал меня ежедневно, доставляя меня на работу и в места отдыха, но радость моя была недолгой (около 5 тыс. км). Застучало в движке. На СТО поставили диагноз - каленвал, шлифовка и все вытекающее, шатуны и т.д. все бы ничего, но после шлифовки нужны вкладыши 0,5 которые нигде не найти. За б/у каленвал просят 500$ :shok:. Казалось бы, да и ладно купил заменил и забыл, но нет пообщавшись с ребятами мотористами оказывается в рено лагуна 2, каленвал самое слабое место и даже заменив нижний блок движка (800-1000$), гарантии, что он отслужит долго и не повторит участь предыдущего нет. Автомобиль нравится, расставаться не хочется:sad: Помогите советом:help: или вкладышами 0.5. Прокомментируйте ситуацию.
|
Деваться не куда - нужно ремонтировать. Да и сумма не особо большая. При покупке нужно было тщательнее диагностировать.
|
500$ еще терпимо.
Брат б/у КМК лучше, чем ремонтить свой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чёт ты машину не посредствам выбрал, с такой средней зарплатой.
А по существу Geo82 прав на 100%. |
Цитата:
Может подскажите способ при покупке диагностировать коленвал? Или к Кашперовскому нужно ехать при покупке? Я вот при покупке ездил на диагностику. Ни одной ошибки и никаких подозрений. А через 2 тысячи подъем головы... Что внутри - одному Богу известно. Смотрю миллионеры на Луганах ездят... По ремонту - пробуй заказать в Литве или ищи подешевле тут. По вкладышам - надо на рынок идти спрашивать, что у них бывает. Что-то мне не верится в такую цену только одного коленвала. Хотя на б/у запчасти Лагуны ценник неадекватный. Про проблему коленвалов тоже не слышал ни от кого. Посему очень сомнительно. А вот то, как будет б/у служить - никто не скажет. Но держа в руках деталь уже можно смотреть её состояние. |
да ну 300д чё за зарплата у меня в год на ремонт не меньше 1000 уходит. Может вы работать не хотите, тогда зачем плакаться на маленькую зарплату? Одни колёса китай 400у.е а про запчасти я уже привык что меньше 100 за единицу почти не получаеться. Можно конечно сэкономить на работе при замене но я считаю каждый должен заниматься своим делом. ну нет у меня возможности ремонтироваться самому:blush:вот и приходиться платить. Но самое приятное то кто то не умеет делать того чего умееш ты. Так что не парься соберись и вперёд и с песней. Всё будетОК:drinks:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Андрей8529КМ-7, сам себе не процитируешь, никто не процитирует?
Вы ваше в какой стране живете? Помоему мы в разных. Вы наверно живете в стране АГЛ, у него свой перпендикулярный мир. Ничего что зарплаты упали в 2,5 раза в связи с известными событиями? Уже зарплаты не то что 300, а 200$ стали. А по поводу "работать не хотите" - молчите лучше, а то народ не поймет. Сходите на почту, посмотрите на зарплаты оператора ПЭВМ - может вас это удивит, но это 50$ нынче. Лучше помогите человеку запчасти найти в Литве по вминяемой стоимости. |
Цитата:
Так что ремонтируйте двигатель, меняйте масло раз в 10 тыс. и всё будет хорошо. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут 51 секунду Как говориться ...Любишь кататься люби и саночки ремонтировать... Извиняюсь если кого обидел:drinks::drinks::drinks: |
Цитата:
|
Оставьте свой отзыв или мнение те, кто сталкивался с шлифовкой коленвала, как долго отработает он после шлифовки?
|
Можно
Если новые хорошие станки, отшлифуют будет как новый ездить долго и счастливо! Поговори с токарем! Через свата брата все можно узнать!
|
Цитата:
|
Раньше в минске была контора, которая занималась напылением на коленвалы. Тогда ~2002 год стоило оно гдето 25 американских за одну шейку. Ежели напылять под все 4 шатуна = 100 у.е. + вкладыши нормального размера. По приблизительным расчетам получится дешевле 300. Находилась эта контора гдето в районе езды 88-го автобуса, почти на конечной на востоке.
|
Что то стучит в движке
Друзья такая ситуация. ехал за городом всё нормально. завернул водвор и послышался какойто посторонний звук. думал глушак оторвался и болтаеться. а не...
заглушил. попробовал завестить - незаводиться. тоесть стартер крутит. двигатель пытаеться запуститься но обороты доходят гдето до 650 и начинают падать. машина глохнет (или я сам глушу, на газ не реагировала) дал машине остыть. через пару часов попробовал завести - с первого раза равелась как не в чём не бывало, но какое то лязганье под капотом. обороты в норме, не дымит. в общем если не считать этого лязганья то всё окей.машину домой притнули на фале, ехать побоялся. откуда может быть это лязганье. на СТО проверили фарсунки всё в норме. стук идёт с двигателя. грешат на шатун. счас разбирают смотрят. может кто подскажет в чём беда и было ли у каво такое, буду очень признателен |
Итог - провернуло вкладыш. - замена либо двигателя либо каленкала + шатун + вкладиши (ну и прокладки, сальники)
|
Если вал ещё в пределах нормы, шеики не изношены, и провернуло только один вкладыш, попробуй востоновить шеику, я на 2,2 дци востоновил, уже 5 тыс. проехал пока всё хорошо, без проблем. А то пришлось бы вал выбросить, а так стоило 100 $, это востоновление и правка вала, так как он был согнут.
|
Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub