![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Лично я ниразу не загонял тахометр своей лагуны выше 3000 оборотов, а нет, хотя один раз дал волю 88kw (наказал лихача на опеле вектре года этак 88, а то ехал как на ferrari).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ежу в разных диапазонах оборотов но выше 4тыщ стараюсь не крутить, а по трассе от 90 до 120км/ч. На 100 расход 4.6л., а на 120 5.2л. Средний был 6.1, а с кондёром 6.5 меня устраевает))))))))
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
раньше тоже как вы с 90 на 6-ой, а теперь я стал больше на пятой ездить... недавно на +40 приняли, причём так обидно, шёл со скоростью потока, даже поленился скидывать... а мне тока 70 положено ездить ещё месяц... и никак не договорился... это я к тому что на пятой больше 100 только при обгонах охота давить, а на 6 совсем не чувствуешь где 100 а где 120.
так вот... сравнивал расход - расстояние 150 км по трассе, там где позволяло (а это почти 90% трассы) на шестой - расход 5.5 литра. обнулил счётчик, назад ехал с той же скоростью на пятой (95-105) расход 5.4. так что имхо - шестая только после 100 на ровной дороге имеет смысл. а на пятой, когда приучишь себя машина как-то поувереннее себя ведёт, динамика лучше, если надо притомить вдруг. как-то непонятно я написал, ну да ладно, кому надо надеюсь разберуться. добавлю вопрос. в городе на пятой кто-нить катается? когда 70-80? я себя тоже от этого отучаю. экономии никакой в этом, разве что движок совсем уж шепчет.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К
![]() Последний раз редактировалось yahorminin; 12.06.2011 в 21:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
ездил раньшена на тд тахометр гонял до 2500, да и не от одного СТО-шника слышал что мол дизеля турбированные надо гонять не меньше 2500 оборотов(шоб п:censored:сь)и коробке легче после переключения тянуть не с 1000 об. а около 2000 получается в среднем.
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация на холостых оборотах | Nikolai057 | Двигатель | 8 | 12.04.2011 12:03 |
Неустойчивая работа на низких оборотах | Алексей13 | Двигатель | 0 | 29.03.2010 10:26 |
Подгорает сцепление, езда по сугробам. | Prophy2000 | Трансмиссия | 42 | 03.01.2010 13:54 |
На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. | Dnik05 | Двигатель | 5 | 10.08.2009 16:12 |