Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 23:15  Вверх  #1
dimbasik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dimbasik
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Лично я ниразу не загонял тахометр своей лагуны выше 3000 оборотов, а нет, хотя один раз дал волю 88kw (наказал лихача на опеле вектре года этак 88, а то ехал как на ferrari).
dimbasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 23:30  Вверх  #2
user35
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для user35
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ежу в разных диапазонах оборотов но выше 4тыщ стараюсь не крутить, а по трассе от 90 до 120км/ч. На 100 расход 4.6л., а на 120 5.2л. Средний был 6.1, а с кондёром 6.5 меня устраевает))))))))
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп
user35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 23:46  Вверх  #3
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В основном езжу до 2000;при разгонах-до 2500,очень редко,когда сильно нужно(для завершения обгона)-3000
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 00:15  Вверх  #4
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я так же сторонник 1800 оборотов ) выше только при разгоне (до 2200 максимум) и только на сфетофоре магу до 3000 разагнать
шестая передача рулит )
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:08  Вверх  #5
yahorminin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для yahorminin
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

раньше тоже как вы с 90 на 6-ой, а теперь я стал больше на пятой ездить... недавно на +40 приняли, причём так обидно, шёл со скоростью потока, даже поленился скидывать... а мне тока 70 положено ездить ещё месяц... и никак не договорился... это я к тому что на пятой больше 100 только при обгонах охота давить, а на 6 совсем не чувствуешь где 100 а где 120.
так вот... сравнивал расход - расстояние 150 км по трассе, там где позволяло (а это почти 90% трассы) на шестой - расход 5.5 литра. обнулил счётчик, назад ехал с той же скоростью на пятой (95-105) расход 5.4.
так что имхо - шестая только после 100 на ровной дороге имеет смысл. а на пятой, когда приучишь себя машина как-то поувереннее себя ведёт, динамика лучше, если надо притомить вдруг.

как-то непонятно я написал, ну да ладно, кому надо надеюсь разберуться.


добавлю вопрос. в городе на пятой кто-нить катается? когда 70-80? я себя тоже от этого отучаю. экономии никакой в этом, разве что движок совсем уж шепчет.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г
продана
Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К САМ В ШОКЕ

Последний раз редактировалось yahorminin; 12.06.2011 в 21:15.
yahorminin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:20  Вверх  #6
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yahorminin Посмотреть сообщение
раньше тоже как вы с 90 на 6-ой, а теперь я стал больше на пятой ездить... недавно на +40 приняли, причём так обидно, шёл со скоростью потока, даже поленился скидывать... а мне тока 70 положено ездить ещё месяц... и никак не договорился... это я к тому что на пятой больше 100 только при обгонах охота давить, а на 6 совсем не чувствуешь где 100 а где 120.
так вот... сравнивал расход - расстояние 150 км по трассе, там где позволяло (а это почти 90% трассы) на шестой - расход 5.5 литра. обнулил счётчик, назад ехал с той же скоростью на пятой (95-105) расход 5.4.
так что имхо - шестая только после 100 на ровной дороге имеет смысл. а на пятой, когда приучишь себя машина как-то поувереннее себя ведёт, динамика лучше, если надо притомить вдруг.

как-то непонятно я написал, ну да ладно, кому надо надеюсь разберуться.


добавлю вопрос. в городе на пятой кто-нить катается? когда 70-80? я себя тоже от этого отучаю. экономии никакой в этом, разве что движок совсем уж шепчет.
в городе на 5 ??? ну по кольцевой то можно наверно. а вот в самом городе я думаю 4 макс..
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:38  Вверх  #7
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как раз на 5,при70-80км\ч-самый экономичный режим(проверено неоднократно)
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:29  Вверх  #8
wall
Местный
Только пришёл
 
Аватар для wall
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yahorminin Посмотреть сообщение
раньше тоже как вы с 90 на 6-ой, а теперь я стал больше на пятой ездить... недавно на +40 приняли, причём так обидно, шёл со скоростью потока, даже поленился скидывать... а мне тока 70 положено ездить ещё месяц... и никак не договорился... это я к тому что на пятой больше 100 только при обгонах охота давить, а на 6 совсем не чувствуешь где 100 а где 120.
так вот... сравнивал расход - расстояние 150 км по трассе, там где позволяло (а это почти 90% трассы) на шестой - расход 5.5 литра. обнулил счётчик, назад ехал с той же скоростью на пятой (95-105) расход 5.4.
так что имхо - шестая только после 100 на ровной дороге имеет смысл. а на пятой, когда приучишь себя машина как-то поувереннее себя ведёт, динамика лучше, если надо притомить вдруг.

как-то непонятно я написал, ну да ладно, кому надо надеюсь разберуться.


добавлю вопрос. в городе на пятой кто-нить катается? когда 70-80? я себя тоже от этого отучаю. экономии никакой в этом, разве что движок совсем уж шепчет.
Я на 4 переключаюсь на 50-60 :) передачи и так длинные, пятая и так начинает "брать" со 100 нормально, пятую использую например на машиностроителей разгоняясь до 80 включаю пятую и качусь :) шестая со 115 примерно на ровной трассе, была неделя когда ехать от кижеватова до могилевской по кольцу приходилось в 6 утра, и шла колонна в крайнем ряду из 2 бумеров мерса и пассата Б6, 160 очень мне нравилось с ними ездить) и чувствовала машинка себя очень комфортно :)
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП
wall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:36  Вверх  #9
Vadim87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vadim87
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ездил раньшена на тд тахометр гонял до 2500, да и не от одного СТО-шника слышал что мол дизеля турбированные надо гонять не меньше 2500 оборотов(шоб п:censored:сь)и коробке легче после переключения тянуть не с 1000 об. а около 2000 получается в среднем.
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан
Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot:
Vadim87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на холостых оборотах Nikolai057 Двигатель 8 12.04.2011 12:03
Неустойчивая работа на низких оборотах Алексей13 Двигатель 0 29.03.2010 10:26
Подгорает сцепление, езда по сугробам. Prophy2000 Трансмиссия 42 03.01.2010 13:54
На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. Dnik05 Двигатель 5 10.08.2009 16:12


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика