![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нет не новое немного бу
Добавлено через 21 секунду Да с колпаком посередине. Добавлено через 4 минуты 12 секунд Да забыл. Когда выежжал на кольцевую что пронеслось под днищем. Как будто камешек. Вышел посмотрел всё норм ничево не отвалилось. Потом ещё раз. Так и не понял что случилось, но сейчас думаю, что это были грузики. Завтро попробую переставить зад на перед. Если не поможет на балансировку. А у когонить есть Резина Даунлоп (непомню как на ихнем ![]() ![]() Последний раз редактировалось Lestor; 27.05.2011 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 247 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня похожая беда на скорости свыше 90 появляется мелкая вебрация на руле, был кривой диск поровняли и все отбалансировали, но вибрация не пропала, резина пирелли р7, литье родное, что еще м.б.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Отбалансировал все колёса, но совсем не помогло. В шинмонтаже показали мне резину и по ней видно, что она с одной стороны "съедена" больше, чем с другой. мол сход/развал нужен. Это понятно - сделаю. Может ли такая резина вызывать сильную вибрацию/биение руля? Причем на 60 вообще никакой вибрации. А 100 и больше очень заметно бъёт. После 140 меньше. При торможении увеличения бияния нет. А вот при нажатии на газ явно сильнее, чем без газа или слабом нажатии. И еще такой вопрос для ликбеза: кроме дискомфорта, это может пагубно сказываться на самом автомобиле? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Было все выше описанное, поставил новую резину и все прошло! Балансировка может быть по нолям, а она может восьмерить, и по вертикали колбасить, мне на шиномонтаже чувак показывал, когда выставил все по нолям, а смотря на само колесо оно восьмерило!!!!!!!!:suicide: Вывод: балансировка не спасает резину у которой корды порваны....
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
такая же беда! На новой зимней все нормально. На летней в этом же диапазоне бъет руль. Поставил новую Мишлен спереди. Сзади - старая Мишлен (почти лысая). Грешу на заднюю. Надо менять. Полностью согласен с Русланом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 792 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет. У меня похожая ситуация, но... руль бьет (не сильно, но чувствуется) на скорости 40-50 км. Если выше, то биение пропадает. Отбалансировал колеса, все равно проблема осталась. Что может быть? Подскажите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я уже описал выше!!!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
на переднеприводной ставьте сзади лучшую резину из тех что в наличии,если разная. обосную. передок тяжелее.а задок лёгкий.если в повороте сорвёт задок то машину уже не поймаешь.ни тормоза ни руль ничего не сделают.ты на хорошей резине спереди будешь задком вокруг передка крутить но с прямой не свернёшь.короче.куда понесло там и встанешь только и всего разницы,каким боком. а задок при заносе всё решает.если задок цепляет (ещё) то передком можно и буксануть в сторону,благо коней у нашик авто хватает.и выправить машинку. а лучше не ездить на лысой резине.наша жизнь дороже резины. на литье даже при выезде из шиномонтажной,после балансировки,может бить.просто потому что плохо обезжирили где грузик клеили.на литьё грузики клеют.на штамп защёлки ставят. Добавлено через 8 минут 10 секунд если всё проверил, но балансировка ОК.диски ОК.тормоза ОК.то смотри ШРУС.если полуось чуток согнут,будешь как на стиральной доске ездить.и обычно уже на малых скоростях.да и при неправильном отргулированном схождении будет дёргать,отец назавал это "рыскать".знаете ,как охотничьи сабаки в поиске следов дичи.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 01.09.2011 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема после смены воздушного фильтра | vancouver | Двигатель | 23 | 29.01.2015 21:22 |
При торможении биение руля | Garik2 | Тормоза и рулевое управление | 163 | 21.08.2014 07:02 |
Биение руля | andrej | Подвеска | 37 | 23.01.2012 17:07 |
Не заводится после смены жидкости ГУР Л2Ф1 | Pewit | Двигатель | 9 | 11.10.2010 20:56 |
Периодичость смены масла | Владислав Антонов | Трансмиссия | 2 | 14.05.2009 23:19 |