Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 21:12  Вверх  #1
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Мысли вслух: поскольку катушек две, имеем полное право их сравнить. Итак, туда, куда подходят толстые провода, тыкаем омметр, меряем, по идее сопротивление первичной обмотки стремится к нулю. Если не находим, тогда в любом порядке тыкаем все три провода, вариантов не много, естественно провода отключаем. Пишем это дело карандашом в поминальник, нам тута то же интересно. Затем пробуем прозванивать контакты между высоковольтными проводами одной катушки, это должна быть вторичная обмотка, сопротивление сказать трудно, примерно 15 кОм. Ну и напоследок тест на пробой, между высоковольтными выходами и низковольтными контактами в любом взаимоисключающем порядке. Возможны неожиданные варианты прозвонки, непонятен пока мне третий тонкий провод и кондер. Хотя суть где то рядом.... Про осцилл бум далее говорить.
Кстати, если у кого нибудь есть кусочек схемы нарисуйте.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L

Последний раз редактировалось Alexxk; 27.05.2011 в 21:22.
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 10:56  Вверх  #2
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Имеем: 2 катушки - 1-4 й и 2-3 цилиндры соответственно. Половина катушки неработать не может. Значит либо утечка на массу либо свечи - проверяем перекидкой вв проводов 1-4 й и 2-3.
и заменой свечей.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 13:48  Вверх  #3
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Имеем: 2 катушки - 1-4 й и 2-3 цилиндры соответственно. Половина катушки неработать не может. Значит либо утечка на массу либо свечи - проверяем перекидкой вв проводов 1-4 й и 2-3.
и заменой свечей.
Что значит утечка на массу? свечи в порядке.
Нашел на просторах http://car-work.ru/renault.htm
вот там где описано после Renault Megane и Laguna 1.6 - 2.0 - неисправности ЭБУ / ECU двигателя Siemens.
Однако я попал.
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 14:58  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Смотрим на схему:
управляющий сигнал с 28 пина ЭБУ приходит на одну катушку, а с 29-го на другую
При чем тут неисправность ЭБУ? Если бы у тебя не работали 1-4 или 2-3 свечи тогда можно было бы грешить на одну из катушек или в крайнем случае ЭБУ
Меняй провода и свечи
Изображения
Тип файла: jpg катушки.JPG (20.6 Кб, 292 просмотров)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 30.05.2011 в 15:01.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:04  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newselo Посмотреть сообщение
.
Нашел на просторах http://car-work.ru/renault.htm
вот там где описано
И система у тебя стоит "Siemens Multipoint / Fenix 5"
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:27  Вверх  #6
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
И система у тебя стоит "Siemens Multipoint / Fenix 5"
И? хочешь сказать что проблема не в эбу или катушках,а в свечах и проводах?
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:36  Вверх  #7
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newselo Посмотреть сообщение
И? хочешь сказать что проблема не в эбу или катушках,а в свечах и проводах?
Именно !
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:37  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сопротивление проводов и катушки какое?
Если есть знакомый электрик, проверь высоковольтную катушку на предмет пробоя изоляции на массу мегометром предварительно отсоединив низковольтные фишки!
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 30.05.2011 в 16:02.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:43  Вверх  #9
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А каким образам проверялось отсутствие искры ? Я поднимал колпаки со свечей при работающем двиге , при этом наблюдал пробои на корпус и ничего не спалил при этом. У тебя конструктивно возможно поменять катушки местами ? Утечка на массу - когда пробивает изоляцию на катушке или бронерповоде -в темноте можно даже наблюдать свечение в месте пробоя на корпус.

Последний раз редактировалось anry; 30.05.2011 в 15:47.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:43  Вверх  #10
ein
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ein
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 649
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newselo Посмотреть сообщение
И? хочешь сказать что проблема не в эбу или катушках,а в свечах и проводах?
У меня с одним высоковольтником была такая ерунда, что на него тоже не особо думал.
Когда температура на улице была отрицательная, то двигатель работал идеально. Когда только теплело до 0, то начинал троить. Менял свечи, думал бензонасос, сетка засорилась и т.п.
Итог был прост - один высоковольтник.
Поменяй местами высоковольтники, проверь их хорошенько.
__________________
Laguna I(97)-> Nissan Almera(2012)->SY Actyon(2014)
ein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 18:35  Вверх  #11
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

конденсатор подсоедини
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском a_l Электрооборудование 25 24.02.2018 21:15
Проблемы с 2.2 dci vital01 Двигатель 65 15.10.2013 16:42
Проблемы с электрикой pomka Электрооборудование 13 28.01.2012 02:41
Что за проблемы? AHTOH79 Трёп 19 26.03.2010 11:44
Проблемы с AD4 mg1000 Трансмиссия 1 12.11.2009 22:36


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика