Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Проблемы с искрой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30147)

newselo 26.05.2011 14:04

Проблемы с искрой
 
День добрый друзья, Опишу проблему вкратце: однажды утром почувствовал что не все цилиндры работают. Отцепкой бронепроводов выяснилось что это 2 и 4 цилиндры. Проверил свечи - все в порядке. С чего начать?
Авто Лагуна 98г. 1.8. F3P двухкатушечное зажигание ..да и кстати на конденсатор с катушек проводок был оторван.

dscjwrbq 26.05.2011 15:42

значит теперь провода надо проверить, а потом катушки.

qwerty 26.05.2011 16:49

Скидывай поочередно с катушек низковольтные разъемы... так определишь неработающую катушку.

Alexxk 26.05.2011 17:34

Так у него же две катушки а не четыре, чего толку катушку отключать, сразу два котла вырубит. Сам недавно искал у себя какой котел вырубило, у меня правда четыре катушки. Снял первый цилиндр, без изменений, обрадовался, снимаю четвертый та же ерунда, а если второй или третий то глох... Удалось только прозвонкой катушек выяснить. Тут скорее всего адекватно только замена поможет выяснить хто виноват. И снимать высоковольтные провода на ходу, как, то мягко скажем не хорошо.
Двигатель сильно колбасит?

newselo 26.05.2011 18:35

Провода от Эбу до катушек прозвонили - все нормально. Я просто боюсь что это сам ЭБУ, посмотрел цены 30-35, просто ***. Насчет катушек , я думаю, что если бы померла катушка то она бы померла совсем, а получается что на каждой катушке умерло по одному выходу на бронепровод. Что за байда, уже мозг сломал

dscjwrbq 27.05.2011 10:28

Может и не вся, у меня тоже как-то пол-катушки вырубило, поменял и все стало ок, а потом и вторую на всякий случай поменял, все косяки системы зажигания хорошо видно на авто с ГБО.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
а провода от катушек к свечам проверял?

newselo 27.05.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от dscjwrbq (Сообщение 600768)
Может и не вся, у меня тоже как-то пол-катушки вырубило, поменял и все стало ок, а потом и вторую на всякий случай поменял, все косяки системы зажигания хорошо видно на авто с ГБО.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
а провода от катушек к свечам проверял?

Бронепровода?, да сразу после свечей.

dscjwrbq 27.05.2011 11:32

их самых, но вот странно что два цилиндра сразу навернуло.
Компрессию еще можно на всякий случай проверить

Alexxk 27.05.2011 12:04

А сколько проводов низковольтных к катушке подходит??? Если два, то это скорее всего обмотка первичная, ее можно прозвонить, и вторичную то же можно. Сигналы с ЭБУ прекрасно видно осциллографом, на крайняк тестером можно увидеть как там напряжение "болтается". Фото бы еще этой катушки.

newselo 27.05.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от dscjwrbq (Сообщение 600828)
их самых, но вот странно что два цилиндра сразу навернуло.
Компрессию еще можно на всякий случай проверить

да причем здесь компрессия если искры нет?!

Добавлено через 26 минут 43 секунды
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110527/9HGUP877.jpgкатушки

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110527/AW3yim21.jpg Комп

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110527/VcFjf68Y.jpg

На каждой фишке по 3 провода(два толстых и один тонкий), вот тонкие от каждой фишки через 10 см в гофре сходятся и возвращаются обратно к катушке (я так понимаю на конденсатор , но у меня почемуто он оборван)
4 толстых которые идут к ЭБУ прозванивали на фишке ЭБУ. все гут

dscjwrbq 27.05.2011 14:27

Про то, что искры нет ни кто не писал, было написано что 2 цилиндра не работают, а не работать они могут в том числе и по причине низкой компрессии, точнее в следствие ее.

newselo 27.05.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от dscjwrbq (Сообщение 601039)
Про то, что искры нет ни кто не писал, было написано что 2 цилиндра не работают, а не работать они могут в том числе и по причине низкой компрессии, точнее в следствие ее.

Вроде название темы , нет?

dscjwrbq 27.05.2011 14:35

прошу прощения за невнимательность:blush:

Леший 27.05.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 600281)
Провода от Эбу до катушек прозвонили - все нормально. Я просто боюсь что это сам ЭБУ, посмотрел цены 30-35, просто ***. Насчет катушек , я думаю, что если бы померла катушка то она бы померла совсем, а получается что на каждой катушке умерло по одному выходу на бронепровод. Что за байда, уже мозг сломал

В каждой катушке по одной низковольтной обмотке и по одной высоковольтной
Искра одновременно проходит в 1-4 и 2-3 цилиндрах
поменяй местами свечи и провода с неработающих на работающие
ПС а чего двигатель такой грязный ? :wink3:

newselo 27.05.2011 16:59

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 601156)
В каждой катушке по одной низковольтной обмотке и по одной высоковольтной
Искра одновременно проходит в 1-4 и 2-3 цилиндрах
поменяй местами свечи и провода с неработающих на работающие
ПС а чего двигатель такой грязный ? :wink3:

Меняли - результат тот же, двигатель грязный?! на фото видно что несмотря на хомут и герметик через сапун давит масло.

anry 27.05.2011 17:38

Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.

newselo 27.05.2011 18:01

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 601449)
Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.

Еще один, повторяю смотрим название темы, нет искры ..

Леший 27.05.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 601449)
Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.

было сказано
Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 600969)
да причем здесь компрессия если искры нет?!


newselo 27.05.2011 20:10

Вопрос: Подскажите как проверить катушки на работоспособность на момент исключения?! Возможности найти рабочую или вставить в аналог нет возможности.
Или другой как ЭБУ протестить осциллографом?!

Alexxk 27.05.2011 21:12

Мысли вслух: поскольку катушек две, имеем полное право их сравнить. Итак, туда, куда подходят толстые провода, тыкаем омметр, меряем, по идее сопротивление первичной обмотки стремится к нулю. Если не находим, тогда в любом порядке тыкаем все три провода, вариантов не много, естественно провода отключаем. Пишем это дело карандашом в поминальник, нам тута то же интересно. Затем пробуем прозванивать контакты между высоковольтными проводами одной катушки, это должна быть вторичная обмотка, сопротивление сказать трудно, примерно 15 кОм. Ну и напоследок тест на пробой, между высоковольтными выходами и низковольтными контактами в любом взаимоисключающем порядке. Возможны неожиданные варианты прозвонки, непонятен пока мне третий тонкий провод и кондер. Хотя суть где то рядом.... Про осцилл бум далее говорить.
Кстати, если у кого нибудь есть кусочек схемы нарисуйте.


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub