Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 15:11  Вверх  #1
valdemarr
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Та же проблема на такой же машине. Из под щупа дым. Пробовал ли чистить систему вентиляции картерных газов?
valdemarr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:23  Вверх  #2
Женька
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 410
Имя: женька
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

кольца залегли 100 проц
делай жвижок
Женька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 00:18  Вверх  #3
Bresttol
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 21
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Сняли двигатель.
Сделали выводы: клапанам, направляющим - хана, колпачкам тоже соответственно. Выроботка в поршневой о....ть, под замену на поршни 1-го ремонта, вкладыши кор-е, шатунные тож, сальники все. На пластике в поддоне слой в 1 см "солидола" - ужос!!! Такое чувство что масло никто никогда до меня не менял. В радиаторе интеркулера (почемуто размер его в длину около 1 метра, зачем?) литр масла, в патрубках тож, гнало через сапун. И все это при пробеге 154 000 км, по немецкому ТЮФУ, еще вот от Темки жду ответ, мож тюф левый.

По деньгам все терпимо, кроме, поршней, ценник в 2 раза дороже чем к примеру в Ауди, WV. Продавцы объяснили причину - очень востребованны у владельцев Рено! По поводу оттенков дыма, на холодную более белый, на горячуюю становился синим. Форсунки проверим после разбора головы.

Да двигло у меня F9A, 1.9 dci. Обычный 8-и клапанный, очень похож на моторы 95 годов если не такой же. Так вот вопросик про поршни, может кто сталкивался, подскажите аналоги подешевле. Спасибо.

Последний раз редактировалось Bresttol; 28.05.2011 в 00:24.
Bresttol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 00:21  Вверх  #4
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

печаль
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 11:58  Вверх  #5
Shurik-N21
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 61
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тож был дым белый, после пару дней отстоя сам по себе пропал... )))
Shurik-N21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 00:33  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bresttol Посмотреть сообщение
Сняли двигатель.
Выроботка в поршневой о....ть,
Измерь износ, интересно. У 2,2 при 250т. износ 0,1-0,12.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:18  Вверх  #7
valdemarr
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Megane
По умолчанию 1,9 dci большой расход масла

Цитата:
Сообщение от Bresttol Посмотреть сообщение
Сняли двигатель.
Сделали выводы: клапанам, направляющим - хана, колпачкам тоже соответственно. Выроботка в поршневой о....ть, под замену на поршни 1-го ремонта, вкладыши кор-е, шатунные тож, сальники все. На пластике в поддоне слой в 1 см "солидола" - ужос!!! Такое чувство что масло никто никогда до меня не менял. В радиаторе интеркулера (почемуто размер его в длину около 1 метра, зачем?) литр масла, в патрубках тож, гнало через сапун. И все это при пробеге 154 000 км, по немецкому ТЮФУ, еще вот от Темки жду ответ, мож тюф левый.

По деньгам все терпимо, кроме, поршней, ценник в 2 раза дороже чем к примеру в Ауди, WV. Продавцы объяснили причину - очень востребованны у владельцев Рено! По поводу оттенков дыма, на холодную более белый, на горячуюю становился синим. Форсунки проверим после разбора головы.

Да двигло у меня F9A, 1.9 dci. Обычный 8-и клапанный, очень похож на моторы 95 годов если не такой же. Так вот вопросик про поршни, может кто сталкивался, подскажите аналоги подешевле. Спасибо.
Может подскажите, где двигатель ремонтируете, чую грозит та же процедура?
valdemarr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 23:08  Вверх  #8
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdemarr Посмотреть сообщение
Может подскажите, где двигатель ремонтируете, чую грозит та же процедура?
как говорил мой друг, ныне покойный (брилиантовая рука) , лучше продать....
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 13:20  Вверх  #9
valdemarr
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Megane
По умолчанию 1,9 dci большой расход масла

А что возьмешь? 1-е июля на носу. Такую же рухлядь?
valdemarr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 14:33  Вверх  #10
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bresttol Посмотреть сообщение
Сняли двигатель.
Да двигло у меня F9A, 1.9 dci. Обычный 8-и клапанный, очень похож на моторы 95 годов если не такой же. Так вот вопросик про поршни, может кто сталкивался, подскажите аналоги подешевле. Спасибо.
Скорее F9Q. Где-то читал, что движки F9Q это тоже самое, что и F8Q, которые ставили на R19 и подобные машины начала 90-х годов. Отличие только в наличии впрыска коммон рейл. Так что можно попробовать поискать для F8Q при условии равенства размеров.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 23:24  Вверх  #11
Bresttol
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 21
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Нет, двигатель F9A. Там на моторе с обратной стороны вылиты эти три буквы, цифры. Еще клапан ЕГР у меня без водяного охлаждения как в F9Q , просто стоят ребра охлаждения, как то так. И конструкция у него немного другая, нечему там забиваться грязью, сфоткаю процесс чистки-мойки усей конструкции.
Да в моторе гильз нет, но я поршня вернул, предложили поставить гильзы под старые поршня в 2 раза дешевле.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
По поводу лучше продать,,,,И купить упырка, на тысч 60 может и хватит, а там начинешь голову ломать: А че это она зимой плохо заводиться, а че турбина умерла и все в таком духе. То ж думал продать, но это мой 3 -й автос. Был 1-й сеня бенз, песня - но ржавел дико, потом пежо 407, она плакала от нашей соляры и сервиса, да и дорог, ударил ее об касулю и отправил в Н.Новгород, счас вот опять рено...

Добавлено через 6 минут 57 секунд
В Бресте по ремонту рекомендую контору на Лазо 6, они еще со сталинских времен моторы делают, одни пенсионеры. Аргоном варят блоки, распредвала, коленвала и т.п. и т.д. Молодцы мужыки. (не реклама) Там я увидел и мерседесы а-ля e211 2006г. и шарана с разломанным коленвалом на 2 части по середине 2007 г.в. с пробегом 90 000...
Остальные только на деньги разводят. По времени 7 рабочих дней.
Сам делаю матор у водителя отца, шарит парнишка. Удачи всем. Если нужен совет подскажу.

Последний раз редактировалось Bresttol; 01.06.2011 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
Bresttol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 23:23  Вверх  #12
Zelencoa
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Хотелось бы узнать подробнее про гильзы что за они, может номерок есть, у меня Scenic с таким же двигателем F9A и точно с такими же проблемами. Решил делать капиталку но вот проблема ремонтные поршни цена на них космическая да еще и нет в наличии и под заказ ни кто не берётся привезти.
Zelencoa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 15:06  Вверх  #13
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а может масло уходить по средством перелива форсунки? И стекая по цилиндру в картер угарать? И ли нет?
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
большой расход топлива Alexey Двигатель 86 17.12.2015 19:25
Большой расход бензина Виктор А Двигатель 128 19.03.2015 20:49
Большой расход 1.9dti sergey_sv Двигатель 15 30.08.2012 18:48
большой расход топлива на2.2dci Emelian Двигатель 4 12.10.2010 11:08
Большой расход ДТ uragan1 Двигатель 16 30.11.2009 10:25


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика