![]() |
1,9 dci большой расход масла
Здравствуйте.
Не ругайте за создании однотипных тем. Читал на вашем форуме много но че-то совсем запутался. У меня сценик 1,9 dci 2004 г.в. пробег 150 000 по тюфам немецким. Купил недавно. Стало уходить масло.По пробегу в 2000 км залил 2 литра. Комп показывал все ОК, а щуп был сухой с кашицей на конце щупа! Из заливной пробки идет дым, на горячую - "паравоз". При нажатии на газ дымела на ходолную, на горячуую нет. Дым бело-синий с запашком. Началась моя эпопея по сервисам в г. Бресте. Никто толком сказать ничего не может. То ли кольца, колпачки,прокладка, а может и турбина. Про дым из маслозаливной горловины сказали что это норма ... (уже сомневаюсь). Компрессию никто не удасужился замерить. На холодную авто заводиться без проблем. Сняли патрубок на интеркулер там масло грамм 100-150 может меньше, сказали турбина. Позвонил в Минск, записался на ремонт турбины. Приехал, масляных пятен на задней части машины не было, турбину даже снимать не стали проверили люфты-все нормально, подтеков масла нет, про масло в патрубке сказали что через сапун + избыточное давление в двигателе, масло и забрасывает. Выбили катализатор (был слегка грязный с одной стороны) и стала дыметь и на горячуюю (когда газу дашь) бело-синим дымом. Вот и не знаю что и делать. Капремонт? Турбина? Может кто из Бреста есть? Подскажите толковый сервис!!!!!:suicide: |
бело-сизый дым это когда антифриз в систему попадает, а масло - это черный влажный( приставь руку к выхлопной трубе и газани!!!! рука влажная и черная станет) так что незнаю что тебе и сказать симптом на выхлопе с маслом не связан
|
с обдной стороны тубина кушает масло. у меня счас накрылась и выжрала с 3 делений на min за 30 км буквально..тож пошол белый дм. как газанёш так прям облако. погоню вот на СТО на неделе...
а так я тоже по "дыму" поузнавал говорят 3 варианта : турбина масло "гонит резво" , антифриз попадает , фарсунка накрылась какая нить и гонит много саляры.... |
насколько я помню :
Белый дым - вода в хату (антифриз) Сизый (голубоватый) - масло черный - дай перцу сажу прогнать))) |
Цитата:
у меня турбина накрылась, но слава богу этого неслучилось..так что лучше "провериться" |
Вложений: 2
Так будет выглядеть, только не пугайтесь.
|
Та же проблема на такой же машине. Из под щупа дым. Пробовал ли чистить систему вентиляции картерных газов?
|
кольца залегли 100 проц
делай жвижок |
Сняли двигатель.
Сделали выводы: клапанам, направляющим - хана, колпачкам тоже соответственно. Выроботка в поршневой о....ть, под замену на поршни 1-го ремонта, вкладыши кор-е, шатунные тож, сальники все. На пластике в поддоне слой в 1 см "солидола" - ужос!!! Такое чувство что масло никто никогда до меня не менял. В радиаторе интеркулера (почемуто размер его в длину около 1 метра, зачем?) литр масла, в патрубках тож, гнало через сапун. И все это при пробеге 154 000 км, по немецкому ТЮФУ, еще вот от Темки жду ответ, мож тюф левый. По деньгам все терпимо, кроме, поршней, ценник в 2 раза дороже чем к примеру в Ауди, WV. Продавцы объяснили причину - очень востребованны у владельцев Рено! По поводу оттенков дыма, на холодную более белый, на горячуюю становился синим. Форсунки проверим после разбора головы. Да двигло у меня F9A, 1.9 dci. Обычный 8-и клапанный, очень похож на моторы 95 годов если не такой же. Так вот вопросик про поршни, может кто сталкивался, подскажите аналоги подешевле. Спасибо. |
печаль:wacko2:
|
У меня тож был дым белый, после пару дней отстоя сам по себе пропал... )))
|
Цитата:
|
1,9 dci большой расход масла
Цитата:
|
Цитата:
|
1,9 dci большой расход масла
А что возьмешь? 1-е июля на носу. Такую же рухлядь?
|
Цитата:
|
Нет, двигатель F9A. Там на моторе с обратной стороны вылиты эти три буквы, цифры. Еще клапан ЕГР у меня без водяного охлаждения как в F9Q , просто стоят ребра охлаждения, как то так. И конструкция у него немного другая, нечему там забиваться грязью, сфоткаю процесс чистки-мойки усей конструкции.
Да в моторе гильз нет, но я поршня вернул, предложили поставить гильзы под старые поршня в 2 раза дешевле. Добавлено через 4 минуты 50 секунд По поводу лучше продать,,,,И купить упырка, на тысч 60 может и хватит, а там начинешь голову ломать: А че это она зимой плохо заводиться, а че турбина умерла и все в таком духе. То ж думал продать, но это мой 3 -й автос. Был 1-й сеня бенз, песня - но ржавел дико, потом пежо 407, она плакала от нашей соляры и сервиса, да и дорог, ударил ее об касулю и отправил в Н.Новгород, счас вот опять рено... Добавлено через 6 минут 57 секунд В Бресте по ремонту рекомендую контору на Лазо 6, они еще со сталинских времен моторы делают, одни пенсионеры. Аргоном варят блоки, распредвала, коленвала и т.п. и т.д. Молодцы мужыки. (не реклама) Там я увидел и мерседесы а-ля e211 2006г. и шарана с разломанным коленвалом на 2 части по середине 2007 г.в. с пробегом 90 000... Остальные только на деньги разводят. По времени 7 рабочих дней. Сам делаю матор у водителя отца, шарит парнишка. Удачи всем. Если нужен совет подскажу. |
Хотелось бы узнать подробнее про гильзы что за они, может номерок есть, у меня Scenic с таким же двигателем F9A и точно с такими же проблемами. Решил делать капиталку но вот проблема ремонтные поршни цена на них космическая да еще и нет в наличии и под заказ ни кто не берётся привезти.
|
а может масло уходить по средством перелива форсунки? И стекая по цилиндру в картер угарать? И ли нет?
|
Цитата:
дело в движке |
Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub