![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
сегодня поездил: резюимрую, замена шаровых, после убитых дает очень много, в плане езды. и руль не болтает, и по кочкам "холодца" в подвеске нет, и не трясет на рельсах.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 26.05.2011 в 13:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,040 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
подскажите, а какого производителя шаровую стоит брать (цена/качество)? а то саленты надо только определенные брать, может и здесь такая же засада? хочется поменять один раз и на долго
__________________
моя мартышка: ![]() _____________ Laguna 2 ф1 2001 1.8 F4P JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
трв, феби и такое же дешевое - нафиг
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По экзисту лемфердер 1300 штука, сасик 560 руб, феби 520, трв ваще нет, хотя его тут хвалят... Лемфердер у двоих не отработал и года...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Smalenski высказывался в защиту Sasic, ставит TRW.
У меня выбор невелик был, в наличии только сасик и оригинал по 3 штуки. Будучи человеком адекватным заказал сасик. На след неделе буду ставить
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Лемфёрдер в оригинале, пережил два сасика, так что не могу сказать что сасик гут. Однозначно лемфердер, если у кого мало ходит, то это подделка, трв должна быть тоже хорошая. Кстати сасик может и хороший производитель но не для наших дорог, у сасика все узлы какие-то хлипкие и тяги и шаровые и наконечники со стойками стабилизатора. Стойки стабилизатора трв очень прочные оказались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
так что каждый выбирает что хочет.
я ставлю сасик на третью машину. и при мне сасик еще не умирал. снятые шаровые были trw дома буду, скажу сколько прошли
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ситуация - слева шаровая лемфордер, справа трв , обе новые. Зима.
Пыльник лемфордер примёрз к поворотному кулаку, а пыльник трв - нет. При вывороте руля пыльник на лемфордер рвётся. Вопрос - какая шаровая скорее попросится на замену? P.S. Имена контор при желании можно поменять местами или с сасик. Обычно таксисты по подвеске в курсе что сколько ходит и что сколько стоит. Ни от одного не слышал, что ездит на лемфордер.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 30.05.2011 в 16:49. |
![]() |
![]() |