![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
поменяли. кувалда рулит..
емое- а я уши сверху поставил :suicide: потому что до замены сверху стояло, а меняли у смаленского :angry2: Добавлено через 5 минут 11 секунд кстати, шаровые стояли TRW, прошли около 40ткм. вхлам болтались.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 25.05.2011 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 31 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
К стати, в этой теме писали, как выпресовать палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью металлической проставки, установленной между штатной гайкой шаровой и корпусом наружного шруса. Я использовал обычный слесарный молоток.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 16 секунд А понял про какие уши... У меня уши снизу.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 26.05.2011 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
сегодня поездил: резюимрую, замена шаровых, после убитых дает очень много, в плане езды. и руль не болтает, и по кочкам "холодца" в подвеске нет, и не трясет на рельсах.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 26.05.2011 в 13:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,040 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
подскажите, а какого производителя шаровую стоит брать (цена/качество)? а то саленты надо только определенные брать, может и здесь такая же засада? хочется поменять один раз и на долго
__________________
моя мартышка: ![]() _____________ Laguna 2 ф1 2001 1.8 F4P JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
трв, феби и такое же дешевое - нафиг
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По экзисту лемфердер 1300 штука, сасик 560 руб, феби 520, трв ваще нет, хотя его тут хвалят... Лемфердер у двоих не отработал и года...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Лемфёрдер в оригинале, пережил два сасика, так что не могу сказать что сасик гут. Однозначно лемфердер, если у кого мало ходит, то это подделка, трв должна быть тоже хорошая. Кстати сасик может и хороший производитель но не для наших дорог, у сасика все узлы какие-то хлипкие и тяги и шаровые и наконечники со стойками стабилизатора. Стойки стабилизатора трв очень прочные оказались.
|
![]() |
![]() |