![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вчера диагност предположил, что проблема в проводах от ДЗ до ЭБУ.. Есть у кого комментарии по поводу проверки проводов..? Вроде как опору снять нужно будет, чтоб изоляцию проверить...
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
Чистка, смазка и контакты "подогнуть" в разъеме ДЗ.
Внешне выглядил нормально, но контакты разболтались
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Речь идет даже о жгуте - вроде как оплетка может оплавиться/протереться и провода коротят на массу.. :dntknw:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 46 секунд Может кто подскажет гдераздел барахолка Последний раз редактировалось esmesm; 26.05.2011 в 00:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Кто-нибудь сталкивался с таким способом решения вопроса АР?
Может ли он иметь право на существование? Привожу текст автора: "Снять блок дроссельной заслонки и аккуратно шкуркой нулёвочкой снять риски со стенок диффузора в месте контакта заслонки со стенками, а они там есть 100% , или можно открутить два винта крепящих заслонку (они расклёпаны, но выкручиваются), вынуть её из оси (но так чтобы потом так же поставить) и, имея свободный доступ, шлифануть стеночки вышеописанным способом, можно ещё кромку заслонки подточить, чтобы иметь гарантированный зазор. Всё собрать, винты заклепать обратно и ездить и радоваться." Добавлено через 1 минуту 45 секунд У меня были подозрения на этот разъем. Заметил, что до меня его поливали вэдэхой. Видимо не просто так это было. А что даст фот разъема? Можно пояснить? Последний раз редактировалось esmesm; 26.05.2011 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
лучше так не делать.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Ты попробуй вот что сдеалать: в тот момент, когда АР проявляется и не исчезает с выниманием-вставкой ключа, достань ЭБУ, аккамулятор поставь рядом. Т.е., чтоб всё было в доступности. Надавливай на компаунд эбу (тут желателен второй человек) и смотри, загорается ли ар при вставке ключа в зажигание. У меня было прямо четко: надавил-вставил карту-нет АР. Отпустил и сразу на незаведённой машине загоралась спиралька. Если уловишь такое, то 100% эбу. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Состояние ДЗ можно просканить Клипом. Ошибка по ДЗ будет именно в в "электронном управлении" блока ДЗ. Отсюда вывод, что ДЗ косвенно задействован в АР. По крайней мере у меня так. Но у оффов четкая нота есть: ДЗ-провода-ЭБУ. Все менять по очереди.. Так что мало кто рассуждает над проблемой там - тупо под замену..
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Последний раз редактировалось esmesm; 26.05.2011 в 09:22. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #18 | |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Отдай ее электронщику, пускай разберет и пропаяет контакты на разъем изнутри заслонки (есть какие то нюансы при сборке разборке засллонки)
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 26.05.2011 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #19 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Дим, а какие есть отличия..? У меня металл. Разъем вроде крепкий, но сомнения есть. Самому внутрь лезть опасно..?
))
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
Вверх #20 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Отличия в том, что при АР с пластик заслонкой в 90% случаях виновата заслонка., при металл. заслонке в 50% виновата заслонка, в остальных 50% надо ремонтить и заслонку и ЭБУ впрыска. Металл разбирается и собирается намного проще, чем пластиковая
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
| Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
| Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
| Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |