![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Voronezh
Сообщений: 84 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну вот и меня коснулась эта проблема:( По жаре начал появляться АР, когда помогает карточку вынуть - вставить, а когда и клемму снимать надо. Мастер предлагает поменять ЭБУ, у него есть б/у, наверно буду менять:(
__________________
Лагуночка 2001 года рождения. двигатель F4PC, 1.8 - 120 лошадок, коробка - ручка.
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Набирается целая армия с плохими контактами в ЭБУ. Ремонт в сервисе, если учесть, что они просто меняют неисправный ЭБУ на новый, обходится в кругленькую сумму. А ещё могут для начала развести на дроссель! Подобные вложения наносят ощутимые удары по семейным бюджетам многих лагуноводов.:suicide: Жирный минус Лагуне!
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана) Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана) Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В субботу первый раз словил АР на ходу.. :suicide: Машина начала тупить и дальше как у всех: FAULT IN FUEL INJECTION. + ESP + ошибка акпп почему то. Нарядно вобщем. Сдернул клемму - уже "как обычно" (раньше было не часто и только при включении зажигания на прогретой машине) - и поехал дальше. Но при попытке ускориться - АР... :dntknw: Снял/вставил разъем с ДЗ по совету знакомого диагноста и - о, чудо - спокойно проехал еще около 20 км. На следующий день проехал в обычном режиме около 15 км - и снова в регулярный АР... Замечу, что в эти дни было заметно жарко. Вечером, когда остыл двигатель и жара закончилась - спокойно проехал 20 км. Самое интересное, что ЭБУ у меня расположен в пространстве между фарой и аккумом и свободно досягаем (закреплен вертикально). К тому же ЭБУ фирмы SIEMENS (8200 211 611), а не Sagem2000, как у многих. И машина выпуска конца 2003 года - вроде как исправили этот глюк к такому времени, как я слышал. Резюме моего повествования: есть ли какие-либо в таком случае отличия в избавлении от АР от вышеуказанных в теме..?
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Опа..
То есть я свой основной ЭБУ и в глаза еще не видел..)) Хорошо, тогда вопрос - кроме "пилы" появлялся значок коробки - то есть она тоже может как то участвовать в АР..? Или это просто следствие ошибки связи ЭБУ<>ДЗ..?? :dntknw:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
| Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
| Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
| Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |