Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 00:19  Вверх  #1
Golden Eagle
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Golden Eagle
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Подожди-ка, если у тебя 120л.с., то по идее F9Q 750, соответственно по идее у тебя должен стоять разборный фильтр и сменный картридж в него стоит копейки, а вот неразборный действительно стоит около 40у.е. и он тебе не подойдет.
не, мы смотрели с этим дядькой, который диагностировал, у меня неразборный стоит. там просто цилиндр, никаких колен и соединений в нем нету. про неразборный мне тоже сказали, что дороже выйдет и смысла особого нету.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Цитата:
Сообщение от diman46rus Посмотреть сообщение
Зёма меняй заправку и катридж фильтрующиго элемента и поставь дополнительный фильтр для дизелей стоит 50р ставится перед грушей ручной подкачки,даже тема есть такая где то.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд


Кстати не плохая заправка на выезде с Курска после поста в сторону Орла.Только чеки бери если полный бак запровляешь.Притензии можно будет предьявить и лицензию вспрашевай на топливо на большенство заправок она просрочена или нет вообще.
у меня нету груши, тоже искали с этим дядькой. у меня стоит насос на подкачке, как простой инжекторный. на форуме писали, что такая переделка со вставкой фильтра пойдет только на "грушу". да я и так на ТНК заправляюсь на Чуйковского, потому что все остальные заправки какой-то левак продают. на нем машина более-менее едет. Встречный вопрос: как ездить на дизеле? на скольки переключаться и всё такое? просто советы слишком отличаются: кто-то советует переключаться на 1900, кто-то на 3000

Последний раз редактировалось Golden Eagle; 18.05.2011 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
Golden Eagle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 00:27  Вверх  #2
Андрюш
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрюш
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: РБ Новополоцк
Сообщений: 833
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

раз у тебя стоит насос на подкачка, то менше 120л.с!!
__________________
Серебристая Л2.2 универсал Grandtour 1,9dci 2006 г.р
Андрюш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 01:13  Вверх  #3
Golden Eagle
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Golden Eagle
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюш Посмотреть сообщение
раз у тебя стоит насос на подкачка, то менше 120л.с!!
катался на Пассате Б5+ 1.9 ТДИ, там вроде 110 или 107 коней, с уверенностью заявляю, что моя лягушка разгоняется гораздо быстрее и динамичнее. поэтому утверждение, что у меня 120 коней мне кажется реальным))) я просто переключался на 1900, потом мне сказали, что нужно "под хвост" давать, чтобы не засорялось там что-то где-то

Последний раз редактировалось Golden Eagle; 18.05.2011 в 01:40.
Golden Eagle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 00:27  Вверх  #4
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
не, мы смотрели с этим дядькой, который диагностировал, у меня неразборный стоит. там просто цилиндр, никаких колен и соединений в нем нету. про неразборный мне тоже сказали, что дороже выйдет и смысла особого нету.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд


у меня нету груши, тоже искали с этим дядькой. у меня стоит насос на подкачке, как простой инжекторный. на форуме писали, что такая переделка со вставкой фильтра пойдет только на "грушу". да я и так на ТНК заправляюсь на Чуйковского, потому что все остальные заправки какой-то левак продают. на нем машина более-менее едет. Встречный вопрос: как ездить на дизеле? на скольки переключаться и всё такое? просто советы слишком отличаются: кто-то советует переключаться на 1900, кто-то на 3000
Может сетка забиться, где стоит подкачивающий насос.:dntknw:Если резко скорость набираю, то до 3000 довожу, а если не спеша , то до 2500. Еду на 2000 оборотов.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 18.05.2011 в 00:31.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
К4М - глохнет IIK Двигатель 20 01.02.2012 03:32
Глохнет на холостых Маргарита Двигатель 48 19.03.2010 14:46
глохнет griwa Двигатель 8 13.05.2009 12:29
Глохнет в пробке Kfirst Система кондиционирования и отопления 3 11.09.2008 22:06
Глохнет при чем неожиданно! Echo Электрооборудование 24 10.04.2008 02:02


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика