Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Laguna 2 Ph1 1.9 dCi глохнет и потеряла в динамике (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29805)

Golden Eagle 13.05.2011 11:20

Laguna 2 Ph1 1.9 dCi глохнет и потеряла в динамике
 
Такая ситуёвина: заправился полный бак, машинка стала ехать как-то вяло, подумал, что из-за того, что полный бак залил. на следующий день поехал в Орел, пока ехал по этой стиральной доске до Орла, машина вдруг заглохла (загорелся STOP на панели), подумал, что передачу перепутал. Завелся нормально, двинул дальше, через километров 50 снова машина глохнет спонтанно. Съезжаю на обочину, завожу, обороты начинают плавать и машинка снова глохнет. Начинается тихая паника.... Через минут 5 завожу снова, мотор работает ровно, разворачиваюсь и еду домой. На нейтралке старался не ехать, постоянно был на передаче. Доехал без проблем. Но машинка всё равно как-то вяловато едет. Расход по компьютеру 7,8. Никаких чеков не горит на панели. Может из-за этих колдобин там что-то отшло или отвалилось под капотом? Что это может быть? Или тыкните носом в темы, где такое было. Заранее спасибо!

as19 13.05.2011 11:23

Помотри фишку на регуляторе давления топлива, который на ТНВД.

GromS 13.05.2011 11:35

Цитата:

Сообщение от Golden Eagle (Сообщение 590522)
Такая ситуёвина: заправился полный бак, машинка стала ехать как-то вяло, подумал, что из-за того, что полный бак залил. на следующий день поехал в Орел, пока ехал по этой стиральной доске до Орла, машина вдруг заглохла (загорелся STOP на панели), подумал, что передачу перепутал. Завелся нормально, двинул дальше, через километров 50 снова машина глохнет спонтанно. Съезжаю на обочину, завожу, обороты начинают плавать и машинка снова глохнет. Начинается тихая паника.... Через минут 5 завожу снова, мотор работает ровно, разворачиваюсь и еду домой. На нейтралке старался не ехать, постоянно был на передаче. Доехал без проблем. Но машинка всё равно как-то вяловато едет. Расход по компьютеру 7,8. Никаких чеков не горит на панели. Может из-за этих колдобин там что-то отшло или отвалилось под капотом? Что это может быть? Или тыкните носом в темы, где такое было. Заранее спасибо!

Какой 1,9DCI? Может эл.насос подкачки выдергивается.

Golden Eagle 13.05.2011 11:44

120 лошадей, если ты про индекс, который идет после F9Q, то не знаю... это мой первый дизель, поэтому ещё не очень понимаю что там где и как...

Golden Eagle 13.05.2011 16:43

короче только приехал с диагностики. подсоединили, прочитали, ошибок нет. очень удивились, что на машине 2001 уже стоит электронный коммонрейл. в итоге сошлись на том, что из-за износившегося топливного фильтра форсункам не хватало топлива при постоянной скорости на трассе и двигатель выключался в режиме защиты. это похоже на правду?

as19 13.05.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от Golden Eagle (Сообщение 590726)
короче только приехал с диагностики. подсоединили, прочитали, ошибок нет. очень удивились, что на машине 2001 уже стоит электронный коммонрейл. в итоге сошлись на том, что из-за износившегося топливного фильтра форсункам не хватало топлива при постоянной скорости на трассе и двигатель выключался в режиме защиты. это похоже на правду?

Дизельные Л2 все с коммон рейл. Если на сервисе это удивляет, лучше ориентироваться на более понятливый сервис, где лагуны видели и знают.

Golden Eagle 13.05.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 590776)
Дизельные Л2 все с коммон рейл. Если на сервисе это удивляет, лучше ориентироваться на более понятливый сервис, где лагуны видели и знают.

у нас с этим напряги. это у вас Европа близко и это решаемо. у нас 2 нормальных дизелиста на весь город, сканеры тоже под Лагуну надо поискать. а официалы тоже не панацея, потому как товарищу, когда у него Меган начало вести в сторону, когда руль отпускаешь, сказали, что машина рассчитана для того, чтобы ездили 2 человека спереди, а так теряется развесовка и машину начинает вести в сторону. он их спросил Я ЧТО, ДОЛЖЕН ТОГДА МЕШОК КАРТОШКИ С СОБОЙ ВОЗИТЬ НА ПЕРЕДНЕМ КРЕСЛЕ? в итоге после долгих боев с сервисом они ему провели нормальную диагностику, оказалось оси по углам немного разошлись после наших дорог. как-то страшно мне отдавать машину таким официалам, поэтому проще у Лагуноведов спросить

PavelN 13.05.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от Golden Eagle (Сообщение 590726)
из-за износившегося топливного фильтра форсункам не хватало топлива при постоянной скорости на трассе и двигатель выключался в режиме защиты. это похоже на правду?

Такое может быть на передаче от 4 и выше при забитом фильтре. Только если СТОП загорелся - должна быть ошибка в мозгах.

Я вот удивляюсь спецам, которые на машине 2001 года удивляются комонрэйлу.

Golden Eagle 13.05.2011 18:17

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 590790)
Такое может быть на передаче от 4 и выше при забитом фильтре. Только если СТОП загорелся - должна быть ошибка в мозгах.

Я вот удивляюсь спецам, которые на машине 2001 года удивляются комонрэйлу.

вот именно, когда я по трассе шел, на 4-5-6 передачах, тогда-то она у меня и глохла. по городу просто чувствуется потеря мощности, надо сильнее тапку давить. а по поводу STOP, я втыкаю карту в приемник и у меня после тестовой подсветки остается гореть STOP, аккумулятор и ручник (если на нем стоит). то есть STOP гореть не должен?

as19 13.05.2011 18:22

Цитата:

Сообщение от Golden Eagle (Сообщение 590810)
вот именно, когда я по трассе шел, на 4-5-6 передачах, тогда-то она у меня и глохла. по городу просто чувствуется потеря мощности, надо сильнее тапку давить. а по поводу STOP, я втыкаю карту в приемник и у меня после тестовой подсветки остается гореть STOP, аккумулятор и ручник (если на нем стоит). то есть STOP гореть не должен?

Стоп горит, пока не завел. Если завёл - должен гаснуть.

Golden Eagle 13.05.2011 18:38

ну да, он гаснет как заведешь

as19 13.05.2011 18:54

Цитата:

Сообщение от Golden Eagle (Сообщение 590828)
ну да, он гаснет как заведешь

Ну тогда всё ОК. Попробуй заменить фильтрующий элемент топливного фильтра, если он разборный, попробуй другую заправку.

Golden Eagle 13.05.2011 19:06

да уже заказал фильтр Бош неразборный, где-то 40$ будет стоить. разборный около 160$ выскакивает. а по поводу заправок, у вас хоть цены на топливо и выше (хотя сейчас они вроде как сравнялись из-за нашего кризиса), но в Белоруссии мой тракторенок просто шептал, а уже тут иногда заправишься, так он барабанит как локомотив. так что приходится методом проб заправку искать

valera2503 16.05.2011 11:41

Цитата:

Сообщение от Golden Eagle (Сообщение 590849)
да уже заказал фильтр Бош неразборный, где-то 40$ будет стоить. разборный около 160$ выскакивает. а по поводу заправок, у вас хоть цены на топливо и выше (хотя сейчас они вроде как сравнялись из-за нашего кризиса), но в Белоруссии мой тракторенок просто шептал, а уже тут иногда заправишься, так он барабанит как локомотив. так что приходится методом проб заправку искать

ну и цены у вас! у нас в РБ фильтр-вставка якобы оригинал perflux стоит 10 $, а не разборный purflux 35 $

GromS 16.05.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от Golden Eagle (Сообщение 590849)
да уже заказал фильтр Бош неразборный, где-то 40$ будет стоить. разборный около 160$ выскакивает. а по поводу заправок, у вас хоть цены на топливо и выше (хотя сейчас они вроде как сравнялись из-за нашего кризиса), но в Белоруссии мой тракторенок просто шептал, а уже тут иногда заправишься, так он барабанит как локомотив. так что приходится методом проб заправку искать

Подожди-ка, если у тебя 120л.с., то по идее F9Q 750, соответственно по идее у тебя должен стоять разборный фильтр и сменный картридж в него стоит копейки, а вот неразборный действительно стоит около 40у.е. и он тебе не подойдет.

diman46rus 16.05.2011 12:53

Зёма меняй заправку и катридж фильтрующиго элемента и поставь дополнительный фильтр для дизелей стоит 50р ставится перед грушей ручной подкачки,даже тема есть такая где то.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Цитата:

Сообщение от diman46rus (Сообщение 592633)
Зёма меняй заправку и катридж фильтрующиго элемента и поставь дополнительный фильтр для дизелей стоит 50р ставится перед грушей ручной подкачки,даже тема есть такая где то.

Кстати не плохая заправка на выезде с Курска после поста в сторону Орла.Только чеки бери если полный бак запровляешь.Притензии можно будет предьявить и лицензию вспрашевай на топливо на большенство заправок она просрочена или нет вообще.

швондер 17.05.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от Golden Eagle (Сообщение 590726)
короче только приехал с диагностики. подсоединили, прочитали, ошибок нет. очень удивились, что на машине 2001 уже стоит электронный коммонрейл. в итоге сошлись на том, что из-за износившегося топливного фильтра форсункам не хватало топлива при постоянной скорости на трассе и двигатель выключался в режиме защиты. это похоже на правду?

на правду это не похоже... ибо "режим защиты" - как я понимаю аварийный режим двигателя, сопровождается лампой на панели "спиралька+диаграмма (пила)"

Golden Eagle 18.05.2011 00:19

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 592619)
Подожди-ка, если у тебя 120л.с., то по идее F9Q 750, соответственно по идее у тебя должен стоять разборный фильтр и сменный картридж в него стоит копейки, а вот неразборный действительно стоит около 40у.е. и он тебе не подойдет.

не, мы смотрели с этим дядькой, который диагностировал, у меня неразборный стоит. там просто цилиндр, никаких колен и соединений в нем нету. про неразборный мне тоже сказали, что дороже выйдет и смысла особого нету.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Цитата:

Сообщение от diman46rus (Сообщение 592633)
Зёма меняй заправку и катридж фильтрующиго элемента и поставь дополнительный фильтр для дизелей стоит 50р ставится перед грушей ручной подкачки,даже тема есть такая где то.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд


Кстати не плохая заправка на выезде с Курска после поста в сторону Орла.Только чеки бери если полный бак запровляешь.Притензии можно будет предьявить и лицензию вспрашевай на топливо на большенство заправок она просрочена или нет вообще.

у меня нету груши, тоже искали с этим дядькой. у меня стоит насос на подкачке, как простой инжекторный. на форуме писали, что такая переделка со вставкой фильтра пойдет только на "грушу". да я и так на ТНК заправляюсь на Чуйковского, потому что все остальные заправки какой-то левак продают. на нем машина более-менее едет. Встречный вопрос: как ездить на дизеле? на скольки переключаться и всё такое? просто советы слишком отличаются: кто-то советует переключаться на 1900, кто-то на 3000

Андрюш 18.05.2011 00:27

раз у тебя стоит насос на подкачка, то менше 120л.с!!

vadim3v 18.05.2011 00:27

Цитата:

Сообщение от Golden Eagle (Сообщение 593845)
не, мы смотрели с этим дядькой, который диагностировал, у меня неразборный стоит. там просто цилиндр, никаких колен и соединений в нем нету. про неразборный мне тоже сказали, что дороже выйдет и смысла особого нету.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд


у меня нету груши, тоже искали с этим дядькой. у меня стоит насос на подкачке, как простой инжекторный. на форуме писали, что такая переделка со вставкой фильтра пойдет только на "грушу". да я и так на ТНК заправляюсь на Чуйковского, потому что все остальные заправки какой-то левак продают. на нем машина более-менее едет. Встречный вопрос: как ездить на дизеле? на скольки переключаться и всё такое? просто советы слишком отличаются: кто-то советует переключаться на 1900, кто-то на 3000

Может сетка забиться, где стоит подкачивающий насос.:dntknw:Если резко скорость набираю, то до 3000 довожу, а если не спеша , то до 2500. Еду на 2000 оборотов.


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub