Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 02:10  Вверх  #1
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если та что обозначена желтым, то это трубка подачи масла к турбине. На ней стоит резиновое колечко зеленое. Его надо менять практически при каждом откручивании трубки. При посадке колечко надо смазать маслом. Сзади на верхних трубках не может быть никаких медных шайб. Там практически все трубки - это вакуум, провода и охлаждение.
Изображения
Тип файла: jpg tr2.jpg (65.3 Кб, 35 просмотров)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 00:31  Вверх  #2
Vladimir10
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Если та что обозначена желтым, то это трубка подачи масла к турбине. На ней стоит резиновое колечко зеленое. Его надо менять практически при каждом откручивании трубки. При посадке колечко надо смазать маслом. Сзади на верхних трубках не может быть никаких медных шайб. Там практически все трубки - это вакуум, провода и охлаждение.
Спасибо за совет. Сняли трубку, стоит зеленое кольцо закушенное, поменяли на кольцо из МБС резины. Оно будет стоять как думаете? Неделю уже не течет.

Вопрос про лампочки решился разбором задних плафонов и зачисткой контактов этих самых лампочек, вроде пока нормально. Лампочки родные, сама конструкция цела.

Теперь вот хотел по движку без диагностики уточнить, все таки на Мондео при определенных болячках форум всегда знал что и куда лезть.

1. При наборе скорости после 2000 оборотов, есть провальчик короткий, как будто за хвост кто то зацепился, и потом резко дальше набирает обороты. Проявляется не всегда. Что это может быть?

2. На холостых оборотах на непрогретой машине есть малозаметное плавание оборотов, а иногда в редких случаюх и расколбас движка на 500-600 об., потом движок сам резко поднимает обороты до 1500 и все становится нормально. Кондишка выключена. Может чистить что надо там МАФ, дросельную заслонку?

3. Еще после замены ГРМ и вспомогательного, когда вставляешь карточку, после тестового подмигивания лампочек остаются гореть лампочки СТОП и аккумулятор, после заводки все пропадает. Это нормально? Как приехала такого не было, всегда все гасло. Или это ошибки начинают накапливатся?

4. Перегон говорил что после 5-10 мин работы на холостых машина сама глохнет, литовец сказал что это нормально, фишка французов. Это правда?

Последний раз редактировалось Vladimir10; 18.05.2011 в 00:48.
Vladimir10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 03:37  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1. Видимо "турбояма", хотя на этих движках это явление слабо выражено и должно, вроде, раньше по шкале оборотов проявляться.
2. Климат контроль или кондиционер? Если климат, то кондишен иногда включается без сообщения об этом водителю (лампочка А.С. не загорается), хотя расколбаса быть не должно. А плавание оборотов - повсеместная болезнь. Я не парюсь.
3. Странно что не было раньше. Это нормально.
4. У себя такого не наблюдал, хотя зимой грелся, бывало, и подольше.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 18.05.2011 в 03:53.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 23:23  Вверх  #4
Vladimir10
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
1. Видимо "турбояма", хотя на этих движках это явление слабо выражено и должно, вроде, раньше по шкале оборотов проявляться.
2. Климат контроль или кондиционер? Если климат, то кондишен иногда включается без сообщения об этом водителю (лампочка А.С. не загорается), хотя расколбаса быть не должно. А плавание оборотов - повсеместная болезнь. Я не парюсь.
3. Странно что не было раньше. Это нормально.
4. У себя такого не наблюдал, хотя зимой грелся, бывало, и подольше.
Решилось все заменой регулятора давления топлива 420 000 руб на ехисте удовольствие. Симптомы: глохла в жару, да и в не жару тоже, через 3-5 минут на горячем движке и только на холостых. В два раза быстрее глохла с кондишкой и светом. На СТО сделали диагностику, результат при заглохании низкий сигнал датчика давления. Умные СТОшники сказали что его надо менять. После того как узнал его цену 300$. Понял что проще продать машину. Потом почитал форум и решил поменять только регулятор. Такие пироги.
Vladimir10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите стать лагуноводом. warenik Laguna II (2001-2007) 34 06.04.2011 10:10
Ну вот и я стал лагуноводом dolbik Давайте знакомиться 35 30.08.2010 21:50
С Новым Годом! С новой машиной! WildFire Давайте знакомиться 34 11.01.2010 11:18
Итак, я стал эстетским лагуноводом AlexPC Давайте знакомиться 28 15.07.2009 00:19
Вчера стал Лагуноводом )) Demon35 Давайте знакомиться 9 26.09.2008 13:37


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика