![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Был стук с правой стороны рулевой рейки, устранил в течении 1,5 часа работы после прочнения ветки. Всем большое спасибо, кто приложил усилия и подсказал как можно без большого труда восстановить рейку. Рейку снимать не надо!!!! Посмотрим, сколько проеду на востановленой рейке. Готов через каждые 10000 км востанавливать, только бы не платить за новую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
как сделал без снятия?
............а подрамник?
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано. Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снять колесо, отсоединить рулевой наконечник и вместе с рулевой тягой открутить от рейки, извлечь стопорное кольцо с помощью двух стоматологических ковырялок, под авто в районе рейки подставить противень, запустить машину и легонько повернуть руль, из рейки жидкостью выдавит внутреннюю обойму в которой находится сальник и втулка. Сальник тяжело выбить, вторично применить не получится, да и с гидравлической жидкостью придётся расстаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Как востановил? С помощью бумажки?А сальник новый ? (если что номерок подскажи)
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано. Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21 Имя: Саша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Машина сыпаться начала, блин. Загудел ступичный подшипник, а теперь ещё и ГУР отказал.
![]() Помогите разобраться в чем дело. Завожу двигатель - усилитель работает (руль можно одним пальцем крутить), но только первых секунд 7-10 (дальше работает как без ГУРа). Всплыло это резко, никаких предвестников не было. Открываю капот - насос усилителя мокрый немного стал (до этого был абсолютно сухой). На левом пыльнике рейки немного масла (до этого сухая). Масла в бачке визуально меньше не стало. Я думаю так: если насосу приходит хана, то поднятие оборотов двигателя должно поднять давление. Раскручиваю до 4000, кручу руль - никаких признаков прогресса, руль тугой как и на холостых. Может дело и не в насосе вовсе? Может в рейке косяк какой закрался? Может клапан какой подвис (например, перепускной в насосе) или ещё-что. В устройстве рейки и насоса сам не силён... Самое интересное, что если двигатель заглушить, а потом завести (хоть через пару сек.), то усилитель опять работает как новенький, но опять же только 7-10 секунд. А, ещё прикол: спидометр при любой скорости на нуле лежит (все остальные приборы работают нормально). Спидометр электронный. Всплыло вместе с ГУРом. Я так понимаю, что спидометр получает информацию от датчиков ABS. Проверял ABS - работает отлично. Возможно причина в том, что я в поисках неисправного ступичного подшипника по очереди вывешивал колёса и разгонял их (вплоть до 4-й передачи, но на холастых). Может в компе закралась ошибка из-за того, что одно колесо 0 км/ч, а второе предположим 60 км/ч. Снял на ночь клемы с АКБ, может одумается. Кто-нибудь с таким встречался? Прошу прощения, что не в соответствующей теме.
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000) Alpine CDA-9855R Последний раз редактировалось Dacent; 23.06.2011 в 00:35. Причина: Вспомнил еще одну неисправность. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21 Имя: Саша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Сегодня снова мучил авто. Кстати, снятие клем не помогло. Заметил, что одометр тоже показывает одно значение.
Предыдущее сообщение слегка поправил. Заметил, что рядом с левым пыльником в рейку входит 5-ти жильный провод, а рядом разъем. Разъединяю его, завожу двигло, кручу руль - опа усилитель не работает с первых секунд после запуска. Глушу, соединяю, завожу - работает (опять же только первые 7-10 сек.). Повторяю опыт еще несколько раз: результат тот же. Отсюда накрадывается мысль о том, что отказавшие спидометр и гидрач имеют одни и те же истоки - электроника ![]() По ходу пора на компьютерную диагностику. Что думаете, господа знатоки, по поводу вышеизложенного? А назначение проводов подходящих к рейке никто не знает?
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000) Alpine CDA-9855R Последний раз редактировалось Dacent; 23.06.2011 в 00:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ха, так у вас адаптивное рулевое управления. руль тяжелеет при скорости.
съездите на CLIP там гляну по ошибкам. походу рейка думает, что машина на скорости :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
потекла рулевая рейка | mr_dimasik | Тормоза и рулевое управление | 31 | 29.05.2014 13:18 |
Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |