![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот у меня тож тянет, хотя меньше, в разумных пределах. Но через заслонку таки просачивается. Толи не все оседает в бачке, толи с турбины подтягивает. Смазка турбины осуществляется через металическую трубку подачи масла (см. картинку), а снизу слив в картер. Вообще по турбине есть большая тема.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у кого есть книга как правильно снять кулер с турбинкой, а то все в масле, менял 1.5 тыщи назад так уже масло почти на минимуме и вся стенка в масле. или мот кто сам снимал???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Думаю в турбину самому лезть не стоит,сам ничего там не исправишь,а напороть-запросто.Для того что бы достать кулер нужно снять:бампер,решетку,фары,п ереднюю верхнюю рамку освободить.За одно не мешало бы и патрубки от кулера промыть.Я это делал сам-не особо сложно,но не очень удобно
Последний раз редактировалось 0811andrei; 14.05.2011 в 19:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |