Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 22:01  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Опять машина вибрирует. но ща на улице +12. Короче плавающаяя проблема.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 11:01  Вверх  #2
PompoMao
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PompoMao
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 344
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Как говорится плюс один. Уфф, думал баг это или фича))), однажды свет в плафоне салона моргал (машина стояла заведённая и была неплотно закрыта пассажирская дверь). А может помочь с х.х. чистка дроссельной заслонки (у psa так это любимое занятие)?
PompoMao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:26  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

не помогает. мыл чистил раза я ее. как у купил, и когда начал косяк искать.
щас вот вообще проблем нет :) не плавает. потрясывает кстати периодически.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 23:24  Вверх  #4
alex_04
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: минск
Сообщений: 8
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

ребята не дайте теме заглохнуть, давайте решать проблему.
у меня такая же беда, где я только не был и что я только не делал.
движок 2,0Т бензин - колбасит иногда и все, иногда вааще работает идиально. Свечи новые покупал, катушки менял все на новые, потом старые вернул, так как разницы никакой.
Осталось только ГРМ поменять, все никак руки не дошли.
Мои наблюдения:
зимой при минусовой темпереатуре вибрации меньше.
иногда при особенно отчетливой вибрации выскакивает ошибка "антиполюшн"
состояние свечей: электрод чистый - ьбка вся в черной саже,
выкрутил люмбду - вся в саже.
на диагностике. клип показал пропуск 3 цилиндра - свечи а катушки поменяли - проблема осталась, возможно она ушла на другие цилиндры (после этого диагоностику не делал).
компрессия везеде одинаковая.
что еше не очень понимаю - при откручивании маслозаливной горловины заметил что через нее идут выхлопные газы и довольно сильно.
Пока писал подумал а может быть дело в катализаторе? если сажа на свечах и на лямбде, значит она вполне возможно осела на сотах катализатора., Кстати машину запускал с вывернутой лямбдой, не сказал бы что она стала работать ровнее, наверное так судить нельзя, так как лямбда не дает провильный сигнал на комп о составе выхлопа.
Давайте дальше думать
alex_04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 00:13  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у меня сажи вроде нет и пропусков зажигания тоже..
гляну свечи при удобном случае..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 00:44  Вверх  #6
alex_04
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: минск
Сообщений: 8
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

пропуски зажигания - это пишет комп, а под это все что угодно можно подвести. про свечи я тут на форуме читал, и смотрел фото у всех юбка в черной саже (у меня до этого был японец, так там свеча после 30 тыс пробега была как новая, а здесь 5 тыс и вся черная), тоже самое с лямбдой - смотри фотки тех кто ее менял она вся черная и в саже.
alex_04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 16:29  Вверх  #7
FedorAl
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для FedorAl
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Проблема есть. Двигатель 1.6
Чистилась дроссельная.
Промывались форсунки какой-то гаодостью в рольфе.
Замена подушек двигателя.
Свечи менялись.
Менялась заправка.

Глобально ничего не помогло.

Думаю в сторону катушек, мозгов, и топливного насоса. Особенно в сторону последнего.

Лампочки помаргивают.
Вибрация есть. Иногда сильная.

Да на холостых вибрирует. На оборотах прет как истребитель.
Те у кого 1.6 меня поймут.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки
Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique
FedorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 21:10  Вверх  #8
igor429813
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

До ТО 60 работала как часики. Сейчас пробег 65800 и всё это время симптомы один в один как описано у Alexey и alex 04. Быть может при замене ремня ГРМ "кулибины" накосячили (менял не у официалов). Как только завёл при мастере после замены ремня, как сразу показалось, что двигатель стал звонче работать. Отъехал на пару км, на перекрёстке нажал на тормоз и заглох! Вернулся назад, как на зло, при мастере работала нормально. Это уже со временем заметил, что и лампочка в салоне мерцает, и при прогревании обороты не устойчивые, а иногда при нажатии на тормоз обороты падают до 400, машину секунду трясёт, но обороты восстанавливаются.
Замена свечей, катушек, топлива, очистка ДЗ - результата не дали.
Думаю поехать к официалам, пусть проверят правильность установки ремня ГРМ, может на зуб мастер ошибся и фазы поплыли? Хотя меня он заверил, что "неправильно установить его практически невозможно".
__________________
Laguna 2/2 F4R 7715 АКП

Последний раз редактировалось igor429813; 06.12.2011 в 21:13.
igor429813 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 23:34  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_04 Посмотреть сообщение
ребята не дайте теме заглохнуть, давайте решать проблему.
у меня такая же беда, где я только не был и что я только не делал.
движок 2,0Т бензин - колбасит иногда и все, иногда вааще работает идиально. Свечи новые покупал, катушки менял все на новые, потом старые вернул, так как разницы никакой.
Осталось только ГРМ поменять, все никак руки не дошли.
Мои наблюдения:
зимой при минусовой темпереатуре вибрации меньше.
иногда при особенно отчетливой вибрации выскакивает ошибка "антиполюшн"
состояние свечей: электрод чистый - ьбка вся в черной саже,
выкрутил люмбду - вся в саже.
на диагностике. клип показал пропуск 3 цилиндра - свечи а катушки поменяли - проблема осталась, возможно она ушла на другие цилиндры (после этого диагоностику не делал).
компрессия везеде одинаковая.
что еше не очень понимаю - при откручивании маслозаливной горловины заметил что через нее идут выхлопные газы и довольно сильно.
Пока писал подумал а может быть дело в катализаторе? если сажа на свечах и на лямбде, значит она вполне возможно осела на сотах катализатора., Кстати машину запускал с вывернутой лямбдой, не сказал бы что она стала работать ровнее, наверное так судить нельзя, так как лямбда не дает провильный сигнал на комп о составе выхлопа.
Давайте дальше думать
дошел до этого этапа и могу подписаться под всему пунктами :))
лямбда была черная, юбки свечей черные. катушки и свечи поменял не помогло.
по клипу есть пропуск зажигания в первом цилиндре, но это при ошибке чек антиполюшн.
какой то семейный косяк f4r turbo. типа как с уплотнительным кольцом дросселя на 1.8/2.0
изначально подумал, раз не свечи и не катушки, то наверное подсос воздуха. но после того как снял свечи, решил что наверное не закрывается одна из форсунок. возможно та, по которой ошибка по цилиндру.
в общем план такой, поменять прокладку дросселя и коллектора, для устранения возможного подсоса. и снятие форсунок и из чистка..
если не поможет, то хрен его знает. может железо, типа клапанов.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холостой ход на M4R c00ler Двигатель 20 26.06.2014 16:40
Холостой ход zat3381 Двигатель 30 30.10.2012 22:36
elf turbo diesel 10W40 в двигатель renault Laguna 2.2 dCi aldman Автожидкости 13 30.06.2012 22:48
Turbo Intercooler for Laguna I F3R MartovskiyKOT Куплю/Продам 2 28.05.2011 00:22
плавает температура АLEX MINSK Электрооборудование 9 15.05.2011 17:03


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика