Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 11:54  Вверх  #1
kin3
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Гродно
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию не заводится

Здравствуйте уважаемые лагуноводы!
Помогите с проблемой заводки ДВС. Уже 2 месяца сижу на форуме, не могу найти причину.
Почти все перерыл, почти можно открывать свою СТО по лагунам :-).
Авто - рено лагуна 2/1 грандтур, 2001 г\в, 1,9 dci, F9Q 750, 120 л.с.
2 ГОДА КАТАЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ТЕПЕРЬ БАСТА...

ЧАСТЬ 1
Сама проблема - в один прекрасный момент перестала заводиться.
Стартер крутит, АКБ новая (12 V, 640 A, 64Ah), из выхлопной ноль.
Посмотрели груша не держит соляру, появляются пузырьки - заменили.
Затем почистили приемный стакан с сеткой в баке (парафин и сопли все вычмстили).
Дошли до диагностики - показывала нарастающее давление в рампе при заводке и ДВС не заводился.
Решили посмотреть форсы - 3-я не рапыляля. Итог сняли все на диагностику и чистку ультразвуком.
Почистили поставили на новые шайбы - не заводится. Были сгоревшие 3 свечи - замена.
Время подошло регулятора давления топлива на ТНВД - заменили на новый. Машинка ЗАВЕЛАСЬ.
Но как то на холостом подергивалась, а потом вроде нормализовалась. Почемуто увеличилось время заводки.

ЧАСТЬ 2
Проехал я около 100 км, начала заводиться со 2 или 3 раза, когда нормально покрутишь.
А после продолжительной поездки заглушил машину, а наутро все - не заводится, стартер как обалденный крутит,
на панели все загорается, диагностируется, гаснет. Но появилась ошибка STOP и мигающий двигатель со stop-ом.
Почистил я EGR, просмотрел все контакты, омметром протестил все возможные датчики на соответствие технотам.
Свечи целые. Фильтр новый. Груша солярку качает, регулятор давления работает, обратку смотрел со стороны аварийного клапана -
соляра при заводке еле еле стравливает,а когда выключается заводка - то струйкой.
Залил я в солярку присадку лукойла - чистка системы питания, улучшение качества соляры и т.п.
В один из дней схватила, но как то громко работала - стучала как молотком по верхней крышке и
не хотела ехать свыше 1800 оборотов, а потом через 5 минут
нормальный тихий режим работы как нивчем не бывало. На следующий день - завожу - все нормуль.
В городе остановка, глушу, через 20 мин. заводка долгая, но заводится.

Часть 3
На следующий день - завожу и ноль. Опять по алгоритму и ноль.
Буксир - заводка с полпинка. ДВС работает нормуль. Глушу, заводится сразу.
Наутро такая же картина - стартер крутит - тахометр еле еле на 100 оборотов и НЕ ЗАВОЛИТСЯ.

Дальше не знаю что делать помогите советом, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
kin3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 19:49  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kin3 Посмотреть сообщение
Дальше не знаю что делать помогите советом, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Н-да, непонятки. Посоветую помыть датчики положения коленвала и распредвала. Крепление шкивов ГРМ. Ну и опять на диагностику нужно.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 19:56  Вверх  #3
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kin3 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые лагуноводы!
Помогите с проблемой заводки ДВС. Уже 2 месяца сижу на форуме, не могу найти причину.
Почти все перерыл, почти можно открывать свою СТО по лагунам :-).
Авто - рено лагуна 2/1 грандтур, 2001 г\в, 1,9 dci, F9Q 750, 120 л.с.
2 ГОДА КАТАЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ТЕПЕРЬ БАСТА...
...
Часть 3
На следующий день - завожу и ноль. Опять по алгоритму и ноль.
Буксир - заводка с полпинка. ДВС работает нормуль. Глушу, заводится сразу.
Наутро такая же картина - стартер крутит - тахометр еле еле на 100 оборотов и НЕ ЗАВОЛИТСЯ.

Дальше не знаю что делать помогите советом, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Что-то мне это напоминает. Похожая ситуёвина была, если не ошибаюсь, у Jury с Велсатисом двиг. 2.2 DCI, поищи на форуме, все было описано достаточно подробно. Из похожего с твоим было следующее: стартер маслает ого-го - не заводится, с буксира - с полтыка; после продолжительной стоянки - та же песня. Если не ошибаюсь, проблема была в форсунках. Найди тему обязательно или отправь в личку Jury, ну о-о-очень похоже!!!
Как вариант от себя могу предложить проверить датчик положения коленвала, а также ГРМ, не сбились ли фазы, а то у одного на форуме был случай, провернулся шкив коленвала.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Н-да, непонятки. Посоветую помыть датчики положения коленвала и распредвала. Крепление шкивов ГРМ. Ну и опять на диагностику нужно.
Ну, Александр опередил пока я тут с мыслями собирался...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 28.04.2011 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 00:25  Вверх  #4
kin3
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Гродно
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию не заводится

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Что-то мне это напоминает. Похожая ситуёвина была, если не ошибаюсь, у Jury с Велсатисом двиг. 2.2 DCI, поищи на ........
Ну, Александр опередил пока я тут с мыслями собирался...
Если неисправны датчики положения распредвала и коленвала, то почему с пинка заводится??? и после заводки, когда заглушишь тоже со стартера заводится???
kin3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 00:26  Вверх  #5
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я больше склоняюсь к форсункам, ну и ТНВД как вариант.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 00:49  Вверх  #6
kin3
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Гродно
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

буду смотреть, вместе с тем датчик частоты коленвала по замерам 630 Ом (хотя рабочие 800 +/- 20), это нормально???
kin3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 11:25  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kin3 Посмотреть сообщение
буду смотреть, вместе с тем датчик частоты коленвала по замерам 630 Ом (хотя рабочие 800 +/- 20), это нормально???
Ну, наверно, не нормально. Надеюсь, это не погрешность китайского вольтметра, такое бывало. Вариант замены датчика от донора был бы неплох.

Добавлено через 15 минут 33 секунды
Цитата:
Сообщение от kin3 Посмотреть сообщение
Если неисправны датчики положения распредвала и коленвала, то почему с пинка заводится??? и после заводки, когда заглушишь тоже со стартера заводится???
Читаем здесь Не заводиться 2,2DCI. Проблема была в датчике положения коленвала, новый датчик поставили неправильно, может поможет что из этого и тебе.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 29.04.2011 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 21:24  Вверх  #8
kin3
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Гродно
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня ездил на диагностику, показало, что давление в рампе - 0. Открутили на рампе один болт - старт - а там ничего. Вердикт - съем ТНВД и проверка гдето в Минске. Буду ждать. А датчики коленвала и распредвала в порядке.

Кстати теперь с толкача не заводится, хрень какая то :-(

Последний раз редактировалось kin3; 29.04.2011 в 21:25.
kin3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 00:44  Вверх  #9
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kin3 Посмотреть сообщение
Если неисправны датчики положения распредвала и коленвала, то почему с пинка заводится??? и после заводки, когда заглушишь тоже со стартера заводится???
Вот именно с такой неисправностью так и происходит. Теории разводить неохота.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МАшина не заводится !!!!!! gogi Двигатель 46 11.03.2011 22:18
не заводится машина Aleksi Двигатель 12 11.01.2011 00:42
машина не заводится Александр Михеев Электрооборудование 7 29.09.2010 22:21
Не заводится машина!!!! aliigor Электрооборудование 8 27.07.2008 11:36
Не заводится машина Алексей13 Электрооборудование 5 20.05.2008 00:26


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика