Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 01:15  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Имхо, сначала надо снять гидроблок и подробно осмотреть соленоиды переключения передач EVS3 и EVS4. Если они в порядке - разбирать коробку и менять фрикцион E2 и/или тормоз F3.
ЗЫ: Блн, хоть кто-нить напишите, правильно я выводы делаю или нет! А то я чисто исходя из схем работы АКПП даю советы, а никто не говорит - по итогам ремонта мои предположения были верные или нет! :dntknw:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 09:30  Вверх  #2
kurbatoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kurbatoff
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 182
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кстати по поводу перепрошивки. Говорил и с диагностом и с мастером и никто не знает про прошивку. Правда обмолвились (потому что знакомый) что делают прошивку тем у кого гарантия под конец, чтобы продлить жизнь коробке и ненадолго отсрочить ее кончину соответственно и горантия кончается и коробка умирает. А заключается прошивка в том чтобы притупить датчики (увеличением/уменьшением чувствительности к перепадам давления в АКПП). Соответственно не выпад ее в аварийку. Не судите строго но я понял это вот таким образом и описал своими словами. Отсюда вопросы!!!
---В каких случаях нужна перепрошивка АКПП!? А главное где это написано, в каких тех.нотах, чтобы я мог ткнуть их.
---Может ли быть проблемма в том что я поменял только один клапан? (кстати после его замены перестала буксовать задняя на холодную).
---С какого года стали идти клапана нового образца и в чем их отличие.
---Надо ли мыть гидроблок
---И наконец сколько все это обойдется (у кого на сколько это обошлось!?)
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности используют три иконки!
Laguna II Ph I - 1.8 (F4P771) "Privilege" АКПП, Navi, Xenon, шторки...:nice: Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, Mazda 3 Sky Active Supreme.
kurbatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 17:40  Вверх  #3
Glord
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Имя: Александр
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurbatoff Посмотреть сообщение
---В каких случаях нужна перепрошивка АКПП!? А главное где это написано, в каких тех.нотах, чтобы я мог ткнуть их.
---Может ли быть проблемма в том что я поменял только один клапан? (кстати после его замены перестала буксовать задняя на холодную).
---С какого года стали идти клапана нового образца и в чем их отличие.
---Надо ли мыть гидроблок
---И наконец сколько все это обойдется (у кого на сколько это обошлось!?)
1) Прошивка нужна если клапан модуляции заменили на другой тип (красный на черный)
2) Второй клапан отвечает только за блокировку ГТ. Ломается крайне редко, так как включается не так часто как первый. Кроме этих двух клапанов там есть и другие, которые отвечают за переключение конкретных передач. Лучше клипом посмотреть какие ошибки вылезали последние, может и не в давлении дело. По тех ноте "чек геар бокс" может возникать из-за порядка 50 различных ошибок.
2) Вроде с 2008 г...
3) Желательно мыть, но необязательно, исходя из осмотра крышки гидроблока (есть ли грязь) и цвета и запаха масла.
4) Снятие/установка гидроблока, масло, клапан - от 7 до 17 тыс р. 17 у офов.
__________________
Megane 2 ф 1 1.6 16V АКПП
Glord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 22:51  Вверх  #4
kurbatoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kurbatoff
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 182
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо за ответ. правда жаль что нет ссылки на конкретный пункт в тех нотах по прошивке. звонил я на сервис знакомому рассказал про форум и прошивку. говорит будем в москву звонить, типа есть центр какой то аналитический по рено, они там все заумные косяки у машин коллекционируют и ищут пути выхода. говорит если существует такая фишка с прошивкой то они полюбому в курсе. отпишусь по результатам.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Glord Посмотреть сообщение
2) Второй клапан отвечает только за блокировку ГТ.
что за ГТ??? Гидро трансформатор что ли???
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности используют три иконки!
Laguna II Ph I - 1.8 (F4P771) "Privilege" АКПП, Navi, Xenon, шторки...:nice: Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, Mazda 3 Sky Active Supreme.

Последний раз редактировалось kurbatoff; 26.04.2011 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение
kurbatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 00:59  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurbatoff Посмотреть сообщение
говорит будем в москву звонить, типа есть центр какой то аналитический по рено, они там все заумные косяки у машин коллекционируют и ищут пути выхода. говорит если существует такая фишка с прошивкой то они полюбому в курсе. отпишусь по результатам.
Что за "центр"? Интересно...
Цитата:
Сообщение от kurbatoff Посмотреть сообщение
что за ГТ??? Гидро трансформатор что ли???
Ага, гидротрансформатор. Бублик.
Но вообще клапан ГТ работает достаточно часто. По отношению к клапану давления как минимум 1/3 времени работает точно. Хотя, конечно, сильно зависит от стиля и условий езды
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 01:01  Вверх  #6
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
...По отношению к клапану давления как минимум 1/3 времени работает точно. Хотя, конечно, сильно зависит от стиля и условий езды
После второй передачи он работает только при переключении, остальное идет в жесткой сцепке с двигом, а не в режиме регулирования (эмуляции сцепления)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 02:23  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
После второй передачи он работает только при переключении, остальное идет в жесткой сцепке с двигом, а не в режиме регулирования (эмуляции сцепления)
Не совсем так. Часто в нагрузочных режимах ГТ переходит в режим увеличения крутящего момента, в этом случае ГТ не блокируется, даже если скорости не переключаются. Но, конечно, как только создаются соответствующие условия, мозг АКПП старается как можно скорее заблокировать ГТ.
Но и с учетом этого, КМК, происходит все наоборот - клапан EVLU работает именно тогда, когда включается блокировка ГТ. Если блокировка ГТ не включена - клапан бездействует.
Кроме того, особой "эмуляции" сцепления в ГТ нет, т.е. не бывает режимов с "частичной" блокировкой ГТ, как если бы на МКПП чуть прижимали сцепление - блокировка ГТ либо включена, либо не включена. Т.е. клапан EVLU работает либо на полную, либо вообще не работает (в отличие от клапана EVM, который работает во всех диапазонах, так сказать, своей пропускной способности). Есть только некоторые переходные моменты плавного увеличения подачи масла через клапан EVLU, длящиеся пару секунд. И его производительность не так важна, может, в этом и "секрет" более долговечной работы клапана EVLU по сравнению с клапаном EVM.
Все вышесказанное - имхо по результатам анализа параметров работы АКПП в разных режимах. Если где-то не прав - поправьте плз :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксует сцепление syfer Трансмиссия 16 13.03.2011 13:02
На холодную буксует задняя на АКПП kurbatoff Трансмиссия 2 01.02.2011 17:19
АКПП АД4 Коробка передач буксует!!!!!!!!!! jakim Трансмиссия 3 26.05.2010 16:30


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика