![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14 Имя: Александр Автомобиль: Megane
|
Цитата:
2) Второй клапан отвечает только за блокировку ГТ. Ломается крайне редко, так как включается не так часто как первый. Кроме этих двух клапанов там есть и другие, которые отвечают за переключение конкретных передач. Лучше клипом посмотреть какие ошибки вылезали последние, может и не в давлении дело. По тех ноте "чек геар бокс" может возникать из-за порядка 50 различных ошибок. 2) Вроде с 2008 г... 3) Желательно мыть, но необязательно, исходя из осмотра крышки гидроблока (есть ли грязь) и цвета и запаха масла. 4) Снятие/установка гидроблока, масло, клапан - от 7 до 17 тыс р. 17 у офов.
__________________
Megane 2 ф 1 1.6 16V АКПП |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 182 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
спасибо за ответ. правда жаль что нет ссылки на конкретный пункт в тех нотах по прошивке. звонил я на сервис знакомому рассказал про форум и прошивку. говорит будем в москву звонить, типа есть центр какой то аналитический по рено, они там все заумные косяки у машин коллекционируют и ищут пути выхода. говорит если существует такая фишка с прошивкой то они полюбому в курсе. отпишусь по результатам.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд что за ГТ??? Гидро трансформатор что ли???
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности используют три иконки! Laguna II Ph I - 1.8 (F4P771) "Privilege" АКПП, Navi, Xenon, шторки...:nice: Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, Mazda 3 Sky Active Supreme.
Последний раз редактировалось kurbatoff; 26.04.2011 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Ага, гидротрансформатор. Бублик. Но вообще клапан ГТ работает достаточно часто. По отношению к клапану давления как минимум 1/3 времени работает точно. Хотя, конечно, сильно зависит от стиля и условий езды
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
После второй передачи он работает только при переключении, остальное идет в жесткой сцепке с двигом, а не в режиме регулирования (эмуляции сцепления)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Но и с учетом этого, КМК, происходит все наоборот - клапан EVLU работает именно тогда, когда включается блокировка ГТ. Если блокировка ГТ не включена - клапан бездействует. Кроме того, особой "эмуляции" сцепления в ГТ нет, т.е. не бывает режимов с "частичной" блокировкой ГТ, как если бы на МКПП чуть прижимали сцепление - блокировка ГТ либо включена, либо не включена. Т.е. клапан EVLU работает либо на полную, либо вообще не работает (в отличие от клапана EVM, который работает во всех диапазонах, так сказать, своей пропускной способности). Есть только некоторые переходные моменты плавного увеличения подачи масла через клапан EVLU, длящиеся пару секунд. И его производительность не так важна, может, в этом и "секрет" более долговечной работы клапана EVLU по сравнению с клапаном EVM. Все вышесказанное - имхо по результатам анализа параметров работы АКПП в разных режимах. Если где-то не прав - поправьте плз :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 182 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Отдал машину на СТО. Правда ковырять будут только завтра, типа у КЛИПА провод какой то отломился. Завтра другую шину притащат и посмотрят. Про прошивку диагност все равно сказал что все это фигня. И делается она только чтобы избавится от вылета в аварийку, а самой проблеммы она не устраняет. Короче если устраню проблемму то скорее всего сделаю косметический ремонт и на продажу. Еще год назад я и не думал об этом. Все нравилось. Но что то меня эти мелкие косяки, но в крупные суммы стали доставать. Наверно после этого знакомство с Рено у меня закончится. Жалко конечно...
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности используют три иконки! Laguna II Ph I - 1.8 (F4P771) "Privilege" АКПП, Navi, Xenon, шторки...:nice: Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, Mazda 3 Sky Active Supreme.
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 182 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Короче полная попа... клип дает ошибку DF056 типа Цепь э-м клапана модуляции давления АКПП ... по базе рено данных об устранении нет. Позвонили в москву в техно лайн и они сказали что попробуйте поменять второй датчик давления, который за блокировку ГТ отвечает. Сами конечно говорят что врятли это поможет и скорее всего причина механическая. позвонил спецу по коробкам. Приехал к нему..он сел прокатился...диагноз износ ленты и скорее всего поршней. Ремонт АКПП.. Работа 20 т.р + запчасти... сказал типа в 40 уложишься... жесть(((.. как думаете нормальная цена или ломит??? типа ставь машину со второй не езди а то совсем умрет. я в шоке. готов скинутьее с волжского моста... надежда была что это просто клапан((((
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности используют три иконки! Laguna II Ph I - 1.8 (F4P771) "Privilege" АКПП, Navi, Xenon, шторки...:nice: Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, Mazda 3 Sky Active Supreme.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Буксует сцепление | syfer | Трансмиссия | 16 | 13.03.2011 13:02 |
| На холодную буксует задняя на АКПП | kurbatoff | Трансмиссия | 2 | 01.02.2011 17:19 |
| АКПП АД4 Коробка передач буксует!!!!!!!!!! | jakim | Трансмиссия | 3 | 26.05.2010 16:30 |