![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 11 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #22 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не. свиста нет (он есть но очень очень слабый) и го практически неслышно. если только на ходу открыть форточку. и очень прислушаться, тогда при интенсивном разгоне есть небольшой свист...но ещё раз замечу что оооочень тихий. если спецом не прислушиваться то и не заметиш даже. а тут гул..ну я незнаю как обьяснить...... ну если прикинуть по алфавиту то так "у-у-у-у-у-у-ууууу" и чем больше давиш на газ (больше обороты) тем сильнее этот гул...на холостых оборотах ничего нет...и кстати заметил ещё одну особенность. вот как завёл машину, она прогреваеться. сажусь ехать и первые пару нажатий на газ этого гула нет....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 11 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
может это н есвязано с турбиной.может генератор гул издавать если подшипник умирает или помпа,кстати ступичные подшибники тоже гул издают еще какой,тут смотреть надо так ничего сказать неполучится
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как там дела с авто??? Какие результаты??
( Я про 2.2 ДЦи, ушедшее в разнос..)
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: котлас
Сообщений: 154 Имя: иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
по результатам отпишусь,фото скорее всего не получится сделать-улетаю на учения в Ашулак)))
__________________
Renault LAGUNA 2, 2.2 DCI, 150 коников,"Privilege" -обожаю малышку ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: минск
Сообщений: 29 Имя: илья Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Это только частичний ремонт двигателя, кап ремонт будет тогда когда доведёш все параметры двигателя. Это и поршневая и вкладышы и проверка всех узлов и если нужно, замена. Кап ремонт и стоит гораздо дороже.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 12.03.2011 в 20:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: котлас
Сообщений: 154 Имя: иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сегодня вернулся с командировки и начали смотреть.турбина капут!!долили масло-стартер двигло прокручивает-значит не стуканул.под машиной пятно масляное???откуда???сочится из сальников скорее всего.долили-масло опять ушло.завтра вскрывать будет самоучкин один.подскажите вопрос один-как поведет себя топливная система если вскрыть мотор и поменять кольца, вкладыши,еще может что...не нужно ли будет ее привязывать на новые параметры или еще может что, есть какие моменты...подскажите
__________________
Renault LAGUNA 2, 2.2 DCI, 150 коников,"Privilege" -обожаю малышку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: котлас
Сообщений: 154 Имя: иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
спасибо!будем смотреть...жалко машинку((( подскажите по разборкам в РФ.нужна турбина.где подешевле можно взять запчасти?может знает кто...
__________________
Renault LAGUNA 2, 2.2 DCI, 150 коников,"Privilege" -обожаю малышку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #33 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если попытаешся добратся до кореных вкладышей, придётся изучить всю теорию. Когда снимеш картер, там выравнивающие валы, важная их привязка. Форсунки откручивай от рампы, никогда не перепутаеш. Больше ничего хитрого.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 23.04.2011 в 20:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: котлас
Сообщений: 154 Имя: иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сегодня утром долили масло и попытались завести.стартер крутит,двигатель пыхтит, почти схватывает,уже и дым идет но не заводится...от переборки все местные кулибины и просто сервисы отказываются ввиду незнания авто и вследствии геморойности ремонта.
Может кто подскажет по данной проблеме?в чем может быть причина?почему не заводится?
__________________
Renault LAGUNA 2, 2.2 DCI, 150 коников,"Privilege" -обожаю малышку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #37 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если есть clip то он покажет ошибку, но если нет, тогда проверяем всё в ручную и с начала до конца. Что нужно дизелю, чтоб было сжатие и подача топлива. Проверяем компресию, она должна быть в прделах от 28 до 34 атм. Если есть компресия проверяем подаётся ли топливо в рампу под давлением. Освобождаем трубку форсунки и крутим стартером. Если есть давление проверяем приходит ли импулсы на форсунки, если есть осцилограф, это просто, если нет, то отключаем обратку от форсунки и глушим, крутим стартером и если из форсунки в обратке появляется топливо то импулсы приходит, её принцип работы так устроен, что электромагнит открывает прохождение топлива в обратку, поднимается игла и происходит впрыск. Если импулсы приходит и не заводится подозрение на форсунки. Если нет, четыре датчика на движке (ДКВ,ДРВ,регулятор давления и датчик давления).
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2011 в 22:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 4 Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Прогорели поршня и нет копресии, 30 секунд слишком много для работы двигателя в разносе. Температура горения масла в цилиндрах выше 1000 градусов, плавится все, даже вокруг выпускного коллектора.... Смысла заводить авто нету, только разборка. Сочувствую, слишком большие деньги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #40 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: котлас
Сообщений: 154 Имя: иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В россии цены действительно как на космический корабль,да и то он наверное дешевле).т.к.никто не дал гарантии хотя бы мало мальской отогнал к официалам.сделали диагностику,пока замена турбины и датчика коленвала.ищу турбину...может кто подскажет где взять б/у в рабочем состоянии?новая что то уж больно много стоит,как десятка 5 ти летняя почти
__________________
Renault LAGUNA 2, 2.2 DCI, 150 коников,"Privilege" -обожаю малышку ![]() |
![]() |
![]() |