Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2011, 15:47  Вверх  #1
Виктор 56
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Виктор 56
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

У меня схожая беда. Только в мороз сильный видно дым, и то пока не прогреется. Сейчас тепло и вроде невидно дыма, но движка работает как то не шипко приятно. С просвистом как то. Или как дизелек. в салоне не пахнет выхлопом, даже со влюченной печкой. Ну все равно решил прокладку коллектра поменять, но столкнулся с проблемой в поиске прокладки.. их вроде как две мне выдает программа. От сюда у меня к вам есть вопросы: обе менять? что меня ждет при замене оных?
как я понимаю в ближайшей перспективе - это сэкс со шпильками если они прикипели? может есть какие-нибудь "народные" методы срыва шпилек или гаек? буду рад любым советам. приступлю в начале след.недели к данному мероприятию.
__________________
laguna I ph II 2001 г 1,6 16V 107 коней
Виктор 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 21:49  Вверх  #2
владимир иванович
Местный
Только пришёл
 
Аватар для владимир иванович
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Владимирскаяобл г Лакинск
Сообщений: 139
Имя: владимир
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

прокладка стоит копейки руб 150 самое дорогое болты на коллекторе должны открутиться все только без применения чрезмерных усилий в раскачку потихоньку так что удачи
владимир иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 20:21  Вверх  #3
Виктор 56
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Виктор 56
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор 56 Посмотреть сообщение
У меня схожая беда. Только в мороз сильный видно дым, и то пока не прогреется. Сейчас тепло и вроде невидно дыма, но движка работает как то не шипко приятно. С просвистом как то. Или как дизелек. в салоне не пахнет выхлопом, даже со влюченной печкой. Ну все равно решил прокладку коллектра поменять, но столкнулся с проблемой в поиске прокладки.. их вроде как две мне выдает программа. От сюда у меня к вам есть вопросы: обе менять? что меня ждет при замене оных?
как я понимаю в ближайшей перспективе - это сэкс со шпильками если они прикипели? может есть какие-нибудь "народные" методы срыва шпилек или гаек? буду рад любым советам. приступлю в начале след.недели к данному мероприятию.
Ну, вот, мужики, я и добрался до коллектора. Как и предполагал - был секс с болтами (которые 3 штуки),срубил 2 снизу, верхний пошел от ключа, сам коллектор от двигателя открутил не шипко нарпягаясь, единственно что не удобно было пятую гайку откручивать, что прям за датчиком кислорода, так как сам датчик кислорода я так и не смог открутить. когда снял коллектор увидел что секло не от прокладок, они целые, нет следов прогара, а лопнул сам коллектор в 2-х местах. Посмотрел сколько стоит и ох:censored:ел (от 30000 до 33000)кстати мой пустой был - вытряхнули до меня его еще. Завтра буду искать спец электрод по чугуну буду варить сам. аппарат есть благо....может кто подскажет кто уже варил, на долго ли хватит? и что делать потом, если не на долго?

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Цитата:
Сообщение от викTOP Посмотреть сообщение
Вылезла проблема похожая на описанную выше. Только еще со звуком секущего глушака. Загнал на яму и увидел, что в том месте где труба соединяется с выхлопным коллектором соединение посажено на пружинах (помоему три штуки). Вот одна пружина в пополаме! соответственно там прокладка (как бы под конус сделана) сошла в сторону и из под нее подсекает.
Соответственно открутить это место не реально, так как все гайки прикипели не по детски. Резать эти три шпильки - то же как то не охото со сваркой возиться. Да и найти такую пружину чет не получается. Визуально прикинул ее размер пошел на авторынок и ниче подобного ненашел. Вот и задаю вопросы кто сталкивался подскажите пожалуйста.
1. От чего можно присобачить туда другую пружину? (Я имею в виду мож клапанная какая или от другого еще чего нибудь)
2. Насколько реально накрутить туда другую пружину не откручивая гайки и не разбиная весь узел?
что то мне не встретились ни какие пружины...может уже не родные я срубал?
__________________
laguna I ph II 2001 г 1,6 16V 107 коней

Последний раз редактировалось Виктор 56; 04.05.2011 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
Виктор 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 14:45  Вверх  #4
Виктор 56
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Виктор 56
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Заварил я коллектор. Были 2 лопины по всему диаметру 2-х крайних труб сначала переменкой варил - проблемно. Стреляло во все стороны, а потом постоянкой как по маслу пошло. Звук мотора теперь спокойный, как говорится во двор не стремно заезжать, вроде даже веселей поехала, живее...
__________________
laguna I ph II 2001 г 1,6 16V 107 коней
Виктор 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 15:05  Вверх  #5
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор 56 Посмотреть сообщение

что то мне не встретились ни какие пружины...может уже не родные я срубал?
Должны быть пружинки на тех самых трех шпильках. Они как бы прокладку поджимают. Я так понимаю это связанно с тем, что сама труба приемная по отношению к дрыгатерю немного подвижна должна быть.
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 07:44  Вверх  #6
Виктор 56
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Виктор 56
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ну, что ж я удивляюсь что болты без пружинок....раз уж каталик вытряхнут в коллекторе, значит туда лазили и потом закрутили обычные болты. Но я на всякий случай медной смазкой смазал все болтики вдруг еще полезу...
__________________
laguna I ph II 2001 г 1,6 16V 107 коней
Виктор 56 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в районе ГРМ Шура Двигатель 5 02.03.2011 18:42
Звуки в районе стартера Питон Электрооборудование 0 28.02.2011 12:27
Вой в районе двигателя otmoroz095 Двигатель 24 29.10.2010 01:28
Шум в районе правого колеса Dron Подвеска 2 06.11.2009 02:04
шуршание в районе шкива ZAK Двигатель 5 24.12.2008 17:22


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика