![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Вылезла проблема похожая на описанную выше. Только еще со звуком секущего глушака. Загнал на яму и увидел, что в том месте где труба соединяется с выхлопным коллектором соединение посажено на пружинах (помоему три штуки). Вот одна пружина в пополаме! соответственно там прокладка (как бы под конус сделана) сошла в сторону и из под нее подсекает.
Соответственно открутить это место не реально, так как все гайки прикипели не по детски. Резать эти три шпильки - то же как то не охото со сваркой возиться. Да и найти такую пружину чет не получается. Визуально прикинул ее размер пошел на авторынок и ниче подобного ненашел. Вот и задаю вопросы кто сталкивался подскажите пожалуйста. 1. От чего можно присобачить туда другую пружину? (Я имею в виду мож клапанная какая или от другого еще чего нибудь) 2. Насколько реально накрутить туда другую пружину не откручивая гайки и не разбиная весь узел? |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Если найдешь клапанные, то же не плохо, но их придется резать по размеру А гайки лучше открутить: одна из моторного отсека, другая снизу Проверь сразу коническую прокладку на предмет прогара или задиров
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 14.04.2011 в 15:39. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Дык в том то и дело, что она визуально (на сколько я смог с зеркалом ее осмотреть) нормальная. Ну есть там соответственно нагар черный и красная конечно, поверхность шероховатая. Но так вроде целая. Просто она к выхлопному коллектору не прижатая так как пружина лопнула. Вот и подсекает. А откручивать сей узел я уже писал выше не получиться. Там тока резать шпильки. А потом снимать это все, чтоб новые наварить,или на месте корячиться пытаться подлезть . Это геморный вариант. Мне кажется есть смысл покорячиться снять эту пружину и накрутить туды другую. Тоже чуствую поматериться прийдется:suicide:
Спасибо! За совет про ВАЗ пойду искать. Мож все и получится. Последний раз редактировалось викTOP; 14.04.2011 в 15:54. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Шпильки вкручиваются в ЧУГУННЫЙ коллектор, так что варить не получится
Я когда откручивал, то выкрутилась не гайка, а шпилька, потом ее грел, и с нее скручивал гайку в тисках Попробуй все же откручивать, только возьми головку не 12-ти, 6-гранную: меньше вариантов испортить грани на гайке, а то - беда:suicide:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Я бы рад чтоб сама шпилька выкрутилсь. Но вот ни то ни другое не выкручивается. Головкой не пробовал. Я на неё с накидным ключем с ямы кидался пару раз - ну очень неудобно!
Вот боюсь как бы не пришлось с верху инжектор и все навесное снимать, чтоб добраться поудобней. Ну это конечно если не получится накрутить туда другую пружину, или если она прижимать не будет. За подсказку про выкручивающуюся шпильку - спасибо. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Владимирскаяобл г Лакинск
Сообщений: 139 Имя: владимир Автомобиль: Laguna I Ph II
|
у меня тоже такая беда мотор рычит в салоне более заметно на разборке был сказали возможно колектор выхлопной лопнул и че теперь делать ума не приложу варить то его можно или только замена
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
У меня схожая беда. Только в мороз сильный видно дым, и то пока не прогреется. Сейчас тепло и вроде невидно дыма, но движка работает как то не шипко приятно. С просвистом как то. Или как дизелек. в салоне не пахнет выхлопом, даже со влюченной печкой. Ну все равно решил прокладку коллектра поменять, но столкнулся с проблемой в поиске прокладки.. их вроде как две мне выдает программа. От сюда у меня к вам есть вопросы: обе менять? что меня ждет при замене оных?
как я понимаю в ближайшей перспективе - это сэкс со шпильками если они прикипели? может есть какие-нибудь "народные" методы срыва шпилек или гаек? буду рад любым советам. приступлю в начале след.недели к данному мероприятию.
__________________
laguna I ph II 2001 г 1,6 16V 107 коней |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масло в районе ГРМ | Шура | Двигатель | 5 | 02.03.2011 18:42 |
| Звуки в районе стартера | Питон | Электрооборудование | 0 | 28.02.2011 12:27 |
| Вой в районе двигателя | otmoroz095 | Двигатель | 24 | 29.10.2010 01:28 |
| Шум в районе правого колеса | Dron | Подвеска | 2 | 06.11.2009 02:04 |
| шуршание в районе шкива | ZAK | Двигатель | 5 | 24.12.2008 17:22 |