![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Brest, Belarus
Сообщений: 88 Имя: Valery Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Была такая же проблема на первой лагуне. Всё решилось зачисткой контактов на штеккере, который подключается к стартеру. И обязятельно проверить клеммы на аккумуляторе. Бывает так, что когда они окисляются, то в момент включения стартера должен проходитьь большой ток, а окисленые клеммы не могут такой ток пропустить (с таким встречался на двух машинах). И на последок проверить провод массы от кузова на двигатель. Если ничего не помогло, то смотреть сам стартер.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Authentique" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Проверил/зачистил (хотя клемы норм) контакты штэкера, АКБ, с массой тоже все норм. Ходит четвертый день, но стрёмненько конечно ездить и постоянно думать о том, что можешь зависнуть в любом месте выключения двигателя. Если это все же проблемы со стартером, может ли ЛЮБИМАЯ при этом заводиться с полуоборота без каких-либо намеков на болезнь стартера в течение пробега 300-400 км в неделю с интенсивным заводом двигателя? Заранее спасибо за ответы. Всех с прошедшими и наступающими праздниками. Последний раз редактировалось kreator; 26.04.2011 в 11:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Спб
Сообщений: 18 Имя: Tigran Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Один в один проблема, как у меня сейчас. Очень дельные советы. Буду пробовать. Надеюсь всё дело в контактах...
__________________
Laguna 1 ф2, B56L,F3R (2.0i 8v), DP0 - АКПП, 2000г.в. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Спб
Сообщений: 18 Имя: Tigran Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Отпишусь и по поводу своего рузультата - может кому-то будет полезно.
Сегодня купил новые аккумуляторные клеммы, заменил свои старые. И вуаля - машина стала заводится без проблем. ![]()
__________________
Laguna 1 ф2, B56L,F3R (2.0i 8v), DP0 - АКПП, 2000г.в. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Республика Беларусь, Брестский р-н, д. Чернавчицы
Сообщений: 74 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ой ля-ля! У меня конечно не Первая Лагуна, но может кому поможет, случай аналогичный топикстартеровскому. Проторчал я под "своей" 4 дня: стартер снимал, чистил, ставил обратно, клеммы зачищал и т.п, 2 дня поездил - снова ОНО + пропала зарядка аккумулятора, снял стартер вместе с геной и на диагностику завез - все ОК! Установил, ОНО не исчезло. В отчаянии начал ковырять все подозрительное и ... ОНО жило в предохранителе провода клеммы "+" аккумулятора. Он перегорел. вВвиду большого тока и дугового разряда в момент работы стартера клеммы "сваривались" и контакт появлялся и тогда стартер работал, а когда промежуток стал таким, что дуга уже не могла возникнуть, то и стартер не крутил. Метод ремонта - пока не придумал. ОНО было обнаружено 30 минут назад. Думаю надо паять, но в идеале менять, ибо с электричеством шутки плохи.
__________________
BY 09 81 EH-1, RENAULT LAGUNA II, 2001, BG0L, K4M 710, JH3 005 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не крутит стартер. | edya | Двигатель | 31 | 23.09.2017 00:11 |
Амортизатор изнутри погнул капот. С чего начать? | Гарри | Подвеска | 35 | 24.05.2011 00:10 |
Хочу заменть все радиторы. С чего начать | Виктор 56 | Система кондиционирования и отопления | 6 | 10.02.2011 15:10 |
С чего начать??? | Ума | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 20 | 28.11.2010 20:07 |
Помогите советом! Хотя бы с чего начать | RailOS | Кузов | 10 | 19.01.2010 22:57 |