Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Периодически не крутит стартер, с чего начать? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29282)

kreator 22.04.2011 12:57

Периодически не крутит стартер, с чего начать?
 
ПЕРИОДИЧЕСКИ Перестал крутить стартер. Первая проблема - с утра завелась как ни в чем ни бывало, остановка на АЗС на заправку и финиш. После поворота ключа зажигания все приборы включаются, слышу звук впрыска бензонасоса, стартер - ноль на массу, в прямом смысле этого слова.
Завел с толкача, после неделю ездил интенсивно без проблем, (при этом помыл двигатель, сетовал на засорение втягивающего).
Вторая проблема через неделю, утром тот же диагноз, который разрешился сам по себе через секунд 30 после хаотичного нажатия всех педалей и ругани матом.
Сегодня же (еще через неделю) нецензурная брань не помогла))).
Тем схожих много, но идентичных не нашел, помогите советом, с чего начать чтоб не угореть на сумасшедшие деньги.

venom-by 22.04.2011 13:57

Была такая же проблема на первой лагуне. Всё решилось зачисткой контактов на штеккере, который подключается к стартеру. И обязятельно проверить клеммы на аккумуляторе. Бывает так, что когда они окисляются, то в момент включения стартера должен проходитьь большой ток, а окисленые клеммы не могут такой ток пропустить (с таким встречался на двух машинах). И на последок проверить провод массы от кузова на двигатель. Если ничего не помогло, то смотреть сам стартер.

sekutov 24.04.2011 01:05

у меня было такое- заменил пятаки втягивающего- все пропало

kreator 26.04.2011 11:13

Цитата:

Сообщение от venom-by (Сообщение 579529)
Была такая же проблема на первой лагуне. Всё решилось зачисткой контактов на штеккере, который подключается к стартеру. И обязятельно проверить клеммы на аккумуляторе. Бывает так, что когда они окисляются, то в момент включения стартера должен проходитьь большой ток, а окисленые клеммы не могут такой ток пропустить (с таким встречался на двух машинах). И на последок проверить провод массы от кузова на двигатель. Если ничего не помогло, то смотреть сам стартер.

Завелась после топикстарта, опять как ни в чем ни бывало.:wacko2:
Проверил/зачистил (хотя клемы норм) контакты штэкера, АКБ, с массой тоже все норм. Ходит четвертый день, но стрёмненько конечно ездить и постоянно думать о том, что можешь зависнуть в любом месте выключения двигателя.
Цитата:

Сообщение от sekutov (Сообщение 580254)
у меня было такое- заменил пятаки втягивающего- все пропало

Если это все же проблемы со стартером, может ли ЛЮБИМАЯ при этом заводиться с полуоборота без каких-либо намеков на болезнь стартера в течение пробега 300-400 км в неделю с интенсивным заводом двигателя?
Заранее спасибо за ответы. Всех с прошедшими и наступающими праздниками.

Beetle 26.04.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от kreator (Сообщение 581602)
Если это все же проблемы со стартером, может ли ЛЮБИМАЯ при этом заводиться с полуоборота без каких-либо намеков на болезнь стартера в течение пробега 300-400 км в неделю с интенсивным заводом двигателя?
Заранее спасибо за ответы. Всех с прошедшими и наступающими праздниками.

может. неделю будет хорошо заводится а потом в самый ненужный момент она просто не будет реагироваь на поворот ключа. а потом снова одумается.. контакты

Tiger 05.05.2011 14:01

Один в один проблема, как у меня сейчас. Очень дельные советы. Буду пробовать. Надеюсь всё дело в контактах...

Tiger 07.05.2011 13:55

Отпишусь и по поводу своего рузультата - может кому-то будет полезно.
Сегодня купил новые аккумуляторные клеммы, заменил свои старые.
И вуаля - машина стала заводится без проблем. :drinks:

Stork 11.05.2011 00:59

Ой ля-ля! У меня конечно не Первая Лагуна, но может кому поможет, случай аналогичный топикстартеровскому. Проторчал я под "своей" 4 дня: стартер снимал, чистил, ставил обратно, клеммы зачищал и т.п, 2 дня поездил - снова ОНО + пропала зарядка аккумулятора, снял стартер вместе с геной и на диагностику завез - все ОК! Установил, ОНО не исчезло. В отчаянии начал ковырять все подозрительное и ... ОНО жило в предохранителе провода клеммы "+" аккумулятора. Он перегорел. вВвиду большого тока и дугового разряда в момент работы стартера клеммы "сваривались" и контакт появлялся и тогда стартер работал, а когда промежуток стал таким, что дуга уже не могла возникнуть, то и стартер не крутил. Метод ремонта - пока не придумал. ОНО было обнаружено 30 минут назад. Думаю надо паять, но в идеале менять, ибо с электричеством шутки плохи.

kreator 12.05.2011 12:55

Спасибо всем за ответы, езжу 3 недели, пока без проблем, проблемы пропали после зачистки клемм.


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub