![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 30.05.2010 в 12:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #283 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я что то не пойму : пропайка мозгов не помогает, подгибание контактов и замена ДЗ также. Возникает риторический вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ?
Может до конца непонятны принципы действия и как следствие ошибочные действия. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #284 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 75 Имя: владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем доброго дня.
Борьба с АР на моем двигателе IDE F5R принесла следующие плоды. При диагностике двигателя у оффов когда выскочила ошибка АР на холостых оборотах клип показал ошибку неисправность датчика давления топлива. Перед эчим почистил дроссельную заслонку и заодно у оффов ее инициировал. Заказал датчик - почти 13 тыр. Вчера поменял датчик,почистил сеточку в ТНВД,почистил контакты ЭБУ и контакты на дросселе. Сеточка была вообще мертвая. Отмачивал в простейшем очистителе карбрюратора почти час. Приобрела нормальный внешний вид. Да еше заменил температурный датчик. После покатушек и стояния на светофорах АР не выскакивает "пока" буду смотреть дальше. Но один раз загорелся желтый значек двигателя,но на обороты это никак не повлияло. Заглушил завел,приехал в гараж,машина еще около 30 мин молотила на холостых,но АР так и не появился. Правда почему то машину стало немного колбасить на холостых. Думаю теперь промыть Винсом форсунки. купил иридиевые свечи и новую катушку зажигания. На своей катушке снял провода на них какой-то желтый налет,правда легко отттирается руками. Не подскажете что это? На высоковольтные провода пока жаба душит,но если понадобится придется брать. И еще вопрос - после инициализации заслонки дал немного п-ся на трассе,приехал домой и увидел что обороты опять начали плавать когда машина стоит. Не подскажете из за чего это может происходить. Может оффы неправиль что то сделали. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #285 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 36 секунд Сейчас это пока единственная рабочая версия - "ковырять" компаунд дальше, в надежде избавиться от АР. Ну далее... наверное замена на б\у ЭБУ. Последний раз редактировалось esmesm; 18.04.2011 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #286 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 18 Автомобиль: Espace
|
![]()
Плата в этом ЭБУ скорее всего многослойная, это значит, что дорожки есть не только снаружи, но и внутри текстолита. То-есть пропаивать надо так, чтобы припой растекся и пропаялся по всей глубине дырки.
По хорошему, надо-бы сначала убрать старый припой, залить в дырку флюс и пропаять новым припоем. Это долго и муторно, но результат должен быть. Убрать старый припой можно оплеткой (косичкой) от экранированного провода. Если намочить косичку флюсом, прислонить к нужному месту и прогреть паяльником, косичка "высосет" весь припой из дырки. По поводу ковыряния дальше. Другие места платы не имеют отношения к заслонке и педали газа, а АР возникает, если процессор теряет связь именно с заслонкой или педалью газа. У меня тоже Рено и здесь мы с Вами друзья по несчастью, только у меня еще круче - Espace4. До него у меня было с десяток разных машин и я имел очень смутное представление об их устройстве, зато сейчас .... Некоторые только благодаря Рено первый раз взяли в руки паяльник... Вобщем, больше оптимизма :welcome: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #287 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо за Ваш ответ! Дополнение по поводу многослойности платы очень полезно. Не знал об этом. Буду это учитывать. Из всего описанного становится понятно, что другие м. схемы трогать не надо. Надо качественно пропаять имеющиеся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #288 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 85 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Здравствуйте!!!У меня такая проблема загорается Service Inject(знак как молния) менял расходомер не помогло,менял датчик воздуха не помогло,короче менял все что говорили на сервисе предварительно проверив деталь,да действительно все было неисправно!Но сервис продолжает загораться и машина тупит при езде и разгоне!Помогите пожалуйста разобраться,надоело мне ее гонять на диагностику тем более в последний раз на Clipe показало что все в норме!!! 1.9 dti 1998 года
Последний раз редактировалось Вит; 20.04.2011 в 00:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #289 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #290 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 85 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Почему не в ту ветку???Тема Аварийный режим двигателя,таков у меня и есть)))
__________________
Audi 80 1987г. 1.8 карбюратор-продана. Renault Laguna 1/2,1998г.,т.синий хэтч,5-ти ступка,1.9dтi-продана ![]() Opel Zafira 2001г. 2.0dti комфорт,серебр.мет-продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #291 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #292 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Сегодня с этой проблемой ездил в Сергиев Посад, Kudelya пропаял ЭБУ. Пока всё работает.
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана) Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана) Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #293 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
От безисходности отправился сегодня в официалам. Убеждали меня, что 1 причина - это провода. Поменяли. Результата нет. Деньги потрачены. :suicide: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #294 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #296 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Беда в том, что рецептов множество. Что, собственно, больше всего бесит. Определил, что есть только одно тупое и дорогостоящее решение: замена проводов, блока ДЗ, блока ЭБУ. Может я не прав. Очень хотелось бы самому в это верить. Обидно выбрасывать деньги на ветер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #297 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 18 Автомобиль: Espace
|
![]()
Почитайте пост 28 этой темы. Пощупайте ЭБУ, прежде чем менять провода и заслонки.
Можно еще почитать здесь http://www.carhelp.info/forums/showt...nault-Laguna-2 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #298 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Удачи в решении данной проблемы.
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана) Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана) Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #299 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Периодически переходил в АР (раз-два в месяц). Обработка силиконом помогла, но после зимы повторилось.
Заметил следущее: при переходе в АР, заглушить-завести не помогает, но если заглушить и "дать щелбан" разъему дросселя, то все Ок. После осмотра разъема понял что надо подогнуть контакты, что и сделал. Так же понял, что Laguna истинная Француженка и с силиконом чувствует себя уверенней. Все разъемы, обработанные силиконом, выглядят внутри гораздо лучше.
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |