Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2011, 12:50  Вверх  #1
d_zil
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для d_zil
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Если будешь ставить ЭБУ с другой машины, надо перепаять память из
твоего ЭБУ в новый. Это восьминогая микросхемка 95080.
Если ошибаюсь, спецы - поправьте.
d_zil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 23:24  Вверх  #2
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я что то не пойму : пропайка мозгов не помогает, подгибание контактов и замена ДЗ также. Возникает риторический вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ?
Может до конца непонятны принципы действия и как следствие ошибочные действия.
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 10:03  Вверх  #3
Vladimir70
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir70
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 75
Имя: владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем доброго дня.
Борьба с АР на моем двигателе IDE F5R принесла следующие плоды.
При диагностике двигателя у оффов когда выскочила ошибка АР на холостых оборотах клип показал ошибку неисправность датчика давления топлива. Перед эчим почистил дроссельную заслонку и заодно у оффов ее инициировал. Заказал датчик - почти 13 тыр. Вчера поменял датчик,почистил сеточку в ТНВД,почистил контакты ЭБУ и контакты на дросселе. Сеточка была вообще мертвая. Отмачивал в простейшем очистителе карбрюратора почти час. Приобрела нормальный внешний вид. Да еше заменил температурный датчик. После покатушек и стояния на светофорах АР не выскакивает "пока" буду смотреть дальше. Но один раз загорелся желтый значек двигателя,но на обороты это никак не повлияло. Заглушил завел,приехал в гараж,машина еще около 30 мин молотила на холостых,но АР так и не появился. Правда почему то машину стало немного колбасить на холостых. Думаю теперь промыть Винсом форсунки. купил иридиевые свечи и новую катушку зажигания. На своей катушке снял провода на них какой-то желтый налет,правда легко отттирается руками. Не подскажете что это? На высоковольтные провода пока жаба душит,но если понадобится придется брать.
И еще вопрос - после инициализации заслонки дал немного п-ся на трассе,приехал домой и увидел что обороты опять начали плавать когда машина стоит. Не подскажете из за чего это может происходить. Может оффы неправиль что то сделали.
Vladimir70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 21:35  Вверх  #4
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d_zil Посмотреть сообщение
Если будешь ставить ЭБУ с другой машины, надо перепаять память из
твоего ЭБУ в новый. Это восьминогая микросхемка 95080.
Если ошибаюсь, спецы - поправьте.
Меня несколько настораживает позиция моего знакомого мастера. Он настаивает, что б\у блок можно без проблем програмно привязать на другую машину при помощи Клипа. Про перепайку памяти речи не было. АР так и продолжает вылезать. Причины его появления определить не могу. То 20 минут без проблем можно проехать, а то не могу от него избавиться даже неоднократным сбрасыванием клемы аккумулятора. В общем, я уже вспомнил добрым словом всех родителей данного творения французского автопрома. Не знаю, что и делать. Как только решу этот вопрос - испытывать судьбу больше не буду. Были разные машину, но такое "чудо" в 1 раз. Нет слов...

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Цитата:
Сообщение от d_zil Посмотреть сообщение
Может быть стОит пропаять еще раз. Иногда получается только с третьей попытки. Побольше флюса (нейтрального) и получше прогреть.
ИМХО дальше ковырять компаунд не надо
Сейчас это пока единственная рабочая версия - "ковырять" компаунд дальше, в надежде избавиться от АР. Ну далее... наверное замена на б\у ЭБУ.

Последний раз редактировалось esmesm; 18.04.2011 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 01:45  Вверх  #5
d_zil
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для d_zil
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Плата в этом ЭБУ скорее всего многослойная, это значит, что дорожки есть не только снаружи, но и внутри текстолита. То-есть пропаивать надо так, чтобы припой растекся и пропаялся по всей глубине дырки.
По хорошему, надо-бы сначала убрать старый припой, залить в дырку флюс и пропаять новым припоем. Это долго и муторно, но результат должен быть. Убрать старый припой можно оплеткой (косичкой) от экранированного провода. Если намочить косичку флюсом, прислонить к нужному месту и прогреть паяльником, косичка "высосет" весь припой из дырки.
По поводу ковыряния дальше. Другие места платы не имеют отношения к
заслонке и педали газа, а АР возникает, если процессор теряет связь именно с заслонкой или педалью газа.
У меня тоже Рено и здесь мы с Вами друзья по несчастью, только у меня еще круче - Espace4. До него у меня было с десяток разных машин и я имел очень смутное представление об их устройстве, зато сейчас ....
Некоторые только благодаря Рено первый раз взяли в руки паяльник...
Вобщем, больше оптимизма :welcome:
d_zil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 22:25  Вверх  #6
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо за Ваш ответ! Дополнение по поводу многослойности платы очень полезно. Не знал об этом. Буду это учитывать. Из всего описанного становится понятно, что другие м. схемы трогать не надо. Надо качественно пропаять имеющиеся.
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 00:38  Вверх  #7
Вит
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Вит
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 85
Имя: Виталий
Автомобиль: Нет авто
Печаль

Здравствуйте!!!У меня такая проблема загорается Service Inject(знак как молния) менял расходомер не помогло,менял датчик воздуха не помогло,короче менял все что говорили на сервисе предварительно проверив деталь,да действительно все было неисправно!Но сервис продолжает загораться и машина тупит при езде и разгоне!Помогите пожалуйста разобраться,надоело мне ее гонять на диагностику тем более в последний раз на Clipe показало что все в норме!!! 1.9 dti 1998 года

Последний раз редактировалось Вит; 20.04.2011 в 00:40.
Вит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 02:06  Вверх  #8
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
Здравствуйте!!!У меня такая проблема загорается Service Inject(знак как молния) менял расходомер не помогло,менял датчик воздуха не помогло,короче менял все что говорили на сервисе предварительно проверив деталь,да действительно все было неисправно!Но сервис продолжает загораться и машина тупит при езде и разгоне!Помогите пожалуйста разобраться,надоело мне ее гонять на диагностику тем более в последний раз на Clipe показало что все в норме!!! 1.9 dti 1998 года
Не много не в ту ветку залез
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 00:25  Вверх  #9
Вит
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Вит
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 85
Имя: Виталий
Автомобиль: Нет авто
Смущение

Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение
Не много не в ту ветку залез
Почему не в ту ветку???Тема Аварийный режим двигателя,таков у меня и есть)))
__________________
Audi 80 1987г. 1.8 карбюратор-продана.
Renault Laguna 1/2,1998г.,т.синий хэтч,5-ти ступка,1.9dтi-продана
Opel Zafira 2001г. 2.0dti комфорт,серебр.мет-продана.
Вит вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика