![]() |
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 649 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
На мой взгляд стук в двигателе может быть либо клапана, либо палец поршня(в месте соединения с шатуном, либо в седлах поршня), либо шатун в месте соединения с коленвалом, либо коленвал в своих посадочных местах. КМК в двигателе больше стучать нечему, либо надо искать снаружи стуки.
Нашел темку про стуки, может как-нибудь поможет.
__________________
Laguna I(97)-> Nissan Almera(2012)->SY Actyon(2014) Последний раз редактировалось ein; 19.04.2011 в 22:25. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| крышка клапанов | set | Двигатель | 9 | 03.08.2010 22:19 |
| Последствия загиба клапанов F4R | Ilyuha | Двигатель | 31 | 03.06.2010 14:24 |
| Последствия загиба клапанов | Ilyuha | Двигатель | 0 | 07.05.2010 19:46 |