Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 12:53  Вверх  #1
Pavlovoof
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Pavlovoof
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 200
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Замерял зазор между ремнем и шкивом - он стал уменьшаться. Вот почему у меня возник такой вопрос, да и последствия тоже волнуют.
Pavlovoof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 17:42  Вверх  #2
TcheburatoR
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для TcheburatoR
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 97
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На выходных дошли руки до замены шкива генератора и шкива коленвала.
Процесс весьма прост:
0. Открываем капот, снимаем левый и центральный пластик.
1. Накидным ключом отжимаем натяжитель ручейкового ремня и скидываем ремень.
2. Выворачиваем руль до упора вправо, отгибаем защиту в колёсной арке чтобы увидеть шкив.
3. Один человек садится в машину, включает передачу и выжимает тормоз, а второй в это время откручивает шкив коленвала.
4. Инспектируем шкив, повторно его приговариваем, инсталлируем новый (опять один в машине "тормозить на передаче" а второй закручивает.)
5. Готово!

Замена обгонной муфты генератора тоже проста:
0. Подразумевается что ремень уже снят.
1. Снимаем обводной ролик ременного привода.
2. Откручиваем 2 болта крепления гены .
3. Тонким ломиком аккуратно отжимаем гену.
4. Откручиваем красный провод от гены и обезопашиваем его от попадания на "массу" (я одел на него резиновую трубку). Снимаем фишку.
5. Достаём гену.
6. Берём спецключ Force (см. фото. Ключ для генераторов Bosch!!!) и снимаем муфту без проблем.



7. При помощи всё того же ключа ставим новую муфту.
8. Предварительно смазав посадочное для генератора ставим его на место.
9. Подключаем всё назад.
10. Ставим ремень.
11.


Инфа для авто с двигателем F9Q 670 с ремнём на 7 ручейков:
1. Стояла обгонная муфта INA: F-238512.02 , заменил её на INA F-238512.03





2. Не ведёмся на каталог Corteco и ставим ПРАВИЛЬНЫЙ шкив коленвала под номером 80001093





__________________
Renault Laguna II 29.07.2004, Expression, BGOG, F9Q 670, 1.9 dci 120hp, 6 МКПП, хэтч со спойлером
Sony CDX-GT447UE + Magnat Edition 220HQ + Magnat Edition B33 :russian:
TcheburatoR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 02:42  Вверх  #3
MrBite
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Молодечно
Сообщений: 20
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добрый день всем!

Возникла похожая ситуация (стрекочащий звук в районе генератора при включении климата, вибрация натяжителя ремня доп. оборудования) назрело несколько вопросов.
ЗЫ сразу оговрюсь Ремень и натяжитель менялись 3-5 тыс назад.
Генератор Valeo № 7700426849
SG12B017

1. Действительно ли проблема в обгонной муфте (по моим симптомам);
2. Возможно ли определить работает она или не на снятом генераторе (если да то как пожалуйста подробно);
3. Какую муфту туда покупать (в инете нашел вот что по номеру гены http://www.autopulley.nl/autopulley-.../af-229643-3-7)

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось MrBite; 31.05.2011 в 12:35.
MrBite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 17:22  Вверх  #4
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrBite Посмотреть сообщение
Добрый день всем!

Возникла похожая ситуация (стрекочащий звук в районе генератора при включении климата, вибрация натяжителя ремня доп. оборудования) назрело несколько вопросов.
ЗЫ сразу оговрюсь Ремень и натяжитель менялись 3-5 тыс назад.
Генератор Valeo № 7700426849
SG12B017

1. Действительно ли проблема в обгонной муфте (по моим симптомам);
2. Возможно ли определить работает она или не на снятом генераторе (если да то как пожалуйста подробно);
3. Какую муфту туда покупать (в инете нашел вот что по номеру гены http://www.autopulley.nl/autopulley-.../af-229643-3-7)

Заранее спасибо.
1. 99% , что это она. Сам месяц назад решил эту проблему.
2. Ну если снять генератор, то можно и муфту снять и в руках покрутить. Смысл её работы такой, когда ремень останавливается (наружная обойма), то ротор генератора (внутренняя обойма) ещё немного крутиться по часовой стрелке. Попробуй покрути. Моя была заклинившая и крутились две обоймы вместе в любую сторону.
3. Я брал INA 535 0030 10 стоила 50$.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 18:36  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

TcheburatoR, может по этим фоткам и сложно судить, но вроде состояние шкива нормальное. Зачем менял?

Зы. Не так то его просто открутить. У меня 1,5м трубой не получилось.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 19:03  Вверх  #6
MrBite
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Молодечно
Сообщений: 20
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roter Посмотреть сообщение
1. 99% , что это она. Сам месяц назад решил эту проблему.
2. Ну если снять генератор, то можно и муфту снять и в руках покрутить. Смысл её работы такой, когда ремень останавливается (наружная обойма), то ротор генератора (внутренняя обойма) ещё немного крутиться по часовой стрелке. Попробуй покрути. Моя была заклинившая и крутились две обоймы вместе в любую сторону.
3. Я брал INA 535 0030 10 стоила 50$.
Спасибо, ну за день поднабрал немного информации еще муфта у меня стоИт та на которую дал ссылку, однако стОит она:

У ООО Макур 70$ по работе сказали если смогут открутить то работа бесплатно если не смогу то около 150 тыс =25$;
У ИП Модников 387 тыс=65$ замена бесплатно;
НУ и нашел у себя в молодечно 370 тыс муфта + 50 тыс замена.

Вот думаю может попробовать самому открутить да поменять...
Скажите обязательно ли этот спец ключ или можно попробовать подручными средствами (набор головок, шестигранников, звездочек и рожковых ключей есть). Если с моим инструментом это возможно подскажите где и как лучше это сделать.

Я так понимаю нужно заклинить вал и звездочкой открутить болт поджимающий сам шкив. Вот только немного не представляю как его заклинить....
MrBite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 19:56  Вверх  #7
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrBite Посмотреть сообщение
Спасибо, ну за день поднабрал немного информации еще муфта у меня стоИт та на которую дал ссылку, однако стОит она:

У ООО Макур 70$ по работе сказали если смогут открутить то работа бесплатно если не смогу то около 150 тыс =25$;
У ИП Модников 387 тыс=65$ замена бесплатно;
НУ и нашел у себя в молодечно 370 тыс муфта + 50 тыс замена.

Вот думаю может попробовать самому открутить да поменять...
Скажите обязательно ли этот спец ключ или можно попробовать подручными средствами (набор головок, шестигранников, звездочек и рожковых ключей есть). Если с моим инструментом это возможно подскажите где и как лучше это сделать.

Я так понимаю нужно заклинить вал и звездочкой открутить болт поджимающий сам шкив. Вот только немного не представляю как его заклинить....
Для меня самым сложным было поставить генератор на место. Разбирал во дворе, без ямы, колесо не снимал, всё через капот. Глаза боятся, а руки делают, вся работа заняла около 3х часов.
Без спец.приспособы шкив не снимешь. Свою купил на рынке за 15 тыс.рублей. Чтобы придержать ротор генератора вовнутрь вставляется звёздочка Т50. Всё нормально откручивается.

Информации на форуме полно, читай и меняй !!!
Изображения
Тип файла: jpg DSC00443.jpg (91.4 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00445.jpg (92.7 Кб, 78 просмотров)
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 01:31  Вверх  #8
TcheburatoR
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для TcheburatoR
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 97
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
TcheburatoR, может по этим фоткам и сложно судить, но вроде состояние шкива нормальное. Зачем менял?

Зы. Не так то его просто открутить. У меня 1,5м трубой не получилось.
Как можно приговорить шкив по фото? :grin:
Состояние шкива ременного привода можно нормально оценить лишь держа его в руках и проверить нет ли "биения" или люфта внешней части шкива относительно внутренней. У меня был люфт. Замена была неизбежна.

А открутить шкив - проще некуда. Я описывал процесс снятия. Труба была порядка 1м :grin: Правда и силы приложить тоже надо.


Цитата:
Сообщение от aless Посмотреть сообщение
Ребят, два вопроса. 1) По каким признакам приговорили шкив? 2) Когда выкручивали болт шкива, измеряли его длину? Не было риска сместить шкив ремня ГРМ?
1) см. выше
2) а напуркуа его мерять то? не вижу в этом никакого смысла.


Цитата:
Сообщение от Roter Посмотреть сообщение
Для меня самым сложным было поставить генератор на место. Разбирал во дворе, без ямы, колесо не снимал, всё через капот. Глаза боятся, а руки делают, вся работа заняла около 3х часов.
Без спец.приспособы шкив не снимешь. Свою купил на рынке за 15 тыс.рублей. Чтобы придержать ротор генератора вовнутрь вставляется звёздочка Т50. Всё нормально откручивается.
Полностью поддерживаю!
Всё делается из-под капота, снимать ничего не надо.
Спецприспособа стоит недорого и значительно облегчает процесс замены. ИМХО её ни чем не заменить.
__________________
Renault Laguna II 29.07.2004, Expression, BGOG, F9Q 670, 1.9 dci 120hp, 6 МКПП, хэтч со спойлером
Sony CDX-GT447UE + Magnat Edition 220HQ + Magnat Edition B33 :russian:
TcheburatoR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 19:36  Вверх  #9
aless
Местный
Только пришёл
 
Аватар для aless
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TcheburatoR Посмотреть сообщение
Инспектируем шкив, повторно его приговариваем, инсталлируем новый (опять один в машине "тормозить на передаче" а второй закручивает.
Ребят, два вопроса. 1) По каким признакам приговорили шкив? 2) Когда выкручивали болт шкива, измеряли его длину? Не было риска сместить шкив ремня ГРМ?
aless вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт генератора serg102 Электрооборудование 9 30.11.2015 01:47
ремень генератора justpaha Двигатель 35 05.02.2013 23:34
Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы. Ajk Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 23 28.04.2011 15:07
Ремонт генератора otmoroz095 Электрооборудование 2 07.10.2009 14:12
Ремень генератора Diesel Двигатель 0 03.06.2009 00:13


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика