Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 21:03  Вверх  #1
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А при замене фазика уплотнительные манжеты фазорегулятора и заглушки фазорегулятора меняются?
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 00:01  Вверх  #2
roman1978
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронежская обл. р.п. Подгоренский
Сообщений: 20
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребят надумал поменять фазик, подскажите плиз размеры приспособы для фиксирования распредвалов
__________________
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P950TE36.pngLaguna 2 Ph1 Priveleuge F4R J712
roman1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 23:13  Вверх  #3
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

У меня теперь тишина. Какой это кайф, когда он не тарахтит. На светофоре когда стою мотор вообще не слышно, выключаю музыку - не слышно, выключаю климат - и тогда больше шума от вентилятора в датчике влажности (в зеркале салонном) чем от двигателя. От двигателя идет едва уловимый шелест. Причем фазик остался старый! Но теперь он заблокирован в нулевом положении, масло сейчас в него не подается.
В принципе по работе клапана я раньше смотрел, что в этом положении он и работает большую часть времени.
Вот ссылка на видео с записью работы мотора до блокировки фазорегулятора и после:

http://www.youtube.com/watch?v=owFqKqOLQuA

Не буду очень подробно с нуля все расписывать, остановлюсь на основных моментах.
Блокируем коленвал фиксатором в верхней мертвой точке по 4-му цилиндру.

Можно проверить навсякий случай по щупу вставленому в свечное отверстие

Фиксируем распредвалы приспособой

Откручиваем (заблокировав маховик) шкив коленвала, снимаем ролики, ремень, снимаем шестерню кв приспособой. .

Блокируем фазорегулятор приспособой (она пригодится и при расборке сборке) и откручиваем его.

Разбираем фазорегулятор

Промываем детали фазорегулятора

Вырезаем подходящего размера резиновые вставки для блокировки. Идею с резиной подсказал Серега Kudelya , так как изначально я планировал глушить металлическими вставками или стержнями болтов М6. Но идея с резиной мне больше понравилась, т.к. я опасался за дисбаланс. Естественно резина должна быть масло-бензостойкой и должна быть очень плотной (вообщем довольно твердой). К тому же толщину надо подбирать так, чтобы вставки очень плотно входили между пластинами и корпусом. Я резинки подтачивал на наждаке до нужной толщины.

Собственно вставляем все резиновые вставки

Подгатавливаем комплект для сборки. Для посадки крышек использовал высокотемпературный красный герметик. Болты взял обычные М6х35. Никакие гроверы решил не ставить, а посадить их на резьбовой герметик.


Собираем фазик, и устанавливаем все детали на двигатель согласно инструкциям.

Запускаем и радуемся.

Спасибо Диме Смаленскому за предоставленые пару фазиков для опытов

P.S. Пока я решил не подключать фишку клапана фазика. Мне просто вообще не хочется что бы в фазик попадало масло. Но отключенную фишку будет видеть комп, и будет бить ошибку. Можно наверное вместо полого болта крепления фазика поставить цельный. Но я подумываю клапан на двигателе оставить не подключенным, чтобы он перекрывал подачу масла в фазик всегда. А на двигателе можно поставить второй такой же клапан снаружи и подключить к нему фишку. Он будет срабатывать в холостую.

Все это не прямое руководство к действию. Используя эту информацию Вы действуете исключительно на свой страх и риск.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 05.05.2011 в 00:43.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 23:54  Вверх  #4
dmitry_cx
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dmitry_cx
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А в чем минус подобного ремонта? То есть какие тут риски?
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик"
dmitry_cx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 00:40  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry_cx Посмотреть сообщение
А в чем минус подобного ремонта? То есть какие тут риски?
По сути вы разбираете деталь которая в принципе не ремонтопригодна и должна заменяться только на новую. Поэтому никто не даст гарантии, что те болты например которые вы поставите не открутятся где-нибудь на 5000 оборотах Отсюда и риски.... и еще кучу страхов можно придумать
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 01:10  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Для полноты картины не хватает только перепрошить инжектор - опережение зажигания будет как-будто фазик исправен. Впрочем, если не подключать клапан, имхо, ЭБУ определит неработоспособность системы и увеличивать опережение зажигания не будет.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 00:49  Вверх  #7
Chesster
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Chesster
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: г. Минск, РБ
Сообщений: 339
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Вот ссылка на видео с записью работы мотора до блокировки фазорегулятора и после:

http://www.youtube.com/watch?v=owFqKqOLQuA
У меня тарахтение очень похоже. фазику походу вилы :suicide:
А как помпа тарахтеть может ? Ее тарахтение, походу, более опасно, но зато дешевле в плане устранения.
__________________
Renault Laguna II ph I, 2001г., 1.8, МКПП
Chesster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 01:08  Вверх  #8
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Хороший отчет!!!
У меня практически так же тарахтит, как на видео, может чуть более поэмоциональней. Тоже в ближайшее время собираюсь заглушить фазик. Хотелось бы заранее подготовиться к процедуре замены ...
Может у кого завалялся в закромах изношенный фазорегулятор, подгоните … с меня тортик!
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 07:33  Вверх  #9
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
А на двигателе можно поставить второй такой же клапан снаружи и подключить к нему фишку. Он будет срабатывать в холостую.
А если просто повесить на фишку клапана подходящее сопротивление?
Мозги будут его видеть , это будет имитация исправной катушки клапана, соответственно ошибки не будет.
Спасибо за хороший отчет
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 21:54  Вверх  #10
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Классный отчет!
А шкив коленвала снимать и фиксировать приспособой фазик обязательно?

Последний раз редактировалось bunsev; 05.05.2011 в 21:56.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 22:37  Вверх  #11
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Классный отчет!
А шкив коленвала снимать и фиксировать приспособой фазик обязательно?
Шкив коленвала (вспомогательного ремня) думаю да иначе ремень не снять. Шестерню коленвала (ремня ГРМ) может и не обязательно, но у меня туда попало немного масла когда откруьтил пробку фазика, поэтому я решил не рисковать, а снять и все там почистить и обезжирить, иначе может провернуть шестерню при работе двигателя, последствия могут быть печальные.
По поводу фиксирования фазика, это все на усмотрение каждого. По тех нотам - надо, только приспособа в виде шестерней и пластины. Некоторые ограничиваются фиксированием валов в задней части (в пазах). Но при хорошем моменте эта приспособа может согнуться (были случаи точно) - это раз. Слышал, что могут и концы валов обламаться (где пазы) - это два, но насколько это достоверно не знаю.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
А если просто повесить на фишку клапана подходящее сопротивление?
Мозги будут его видеть , это будет имитация исправной катушки клапана, соответственно ошибки не будет.
Спасибо за хороший отчет
Можно и так попробовать.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 05.05.2011 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 01:59  Вверх  #12
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

интересно, а если заглушить его в открытом положении, то есть со сдвигом? как поведет себя двигатель? На больших оборотах ему по идее должно быть легко, все типа работает и фазы сдвинуты, а на низах будет тупить видимо. и что будет с холостыми и с запуском, кто знает?
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 00:39  Вверх  #13
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Фиксируем распредвалы приспособой
Дай пожалуйста точные размеры приспособы.
Какая толщина пластины?
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 01:47  Вверх  #14
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Дай пожалуйста точные размеры приспособы.
Какая толщина пластины?
Пожалуйста
Изображения
Тип файла: jpg фиксатор распред.jpg (18.2 Кб, 317 просмотров)
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 11:03  Вверх  #15
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Спасибо!
Через поиск сразу нашел несколько ссылок...
http://www.forum-auto.com/pole-techn...92666-1050.htm
http://inter-techno.ru/articles/rena...ogichnyjj-k4m/
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:37  Вверх  #16
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Спасибо!
Через поиск сразу нашел несколько ссылок...
http://www.forum-auto.com/pole-techn...92666-1050.htm
Интересно, а для чего это:


Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение

Слышал, что на К4М приспособа не походит к F4P, хотя сам не пробовал ( у меня для К4М есть - из уголка болгаркой вырезал).......
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 01:35  Вверх  #17
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
У меня теперь тишина. Какой это кайф, когда он не тарахтит. На светофоре когда стою мотор вообще не слышно, выключаю музыку - не слышно, выключаю климат - и тогда больше шума от вентилятора в датчике влажности (в зеркале салонном) чем от двигателя. От двигателя идет едва уловимый шелест. Причем фазик остался старый! Но теперь он заблокирован в нулевом положении, масло сейчас в него не подается.
В принципе по работе клапана я раньше смотрел, что в этом положении он и работает большую часть времени.


Все это не прямое руководство к действию. Используя эту информацию Вы действуете исключительно на свой страх и риск.
Сегодня разбирал и промывал фазик ( маенял Ремень ГРМ, фазик сильно не тарахтел)
Скажи пожалуйста, Каким моментом фазик заворачивал?

Последний раз редактировалось bunsev; 21.06.2011 в 01:37.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 11:33  Вверх  #18
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот что пишут в MR-339 (07-31)
Изображения
Тип файла: jpg mr.JPG (24.9 Кб, 146 просмотров)
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 18:34  Вверх  #19
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Чето какое-то совсем маленькое усилие затяжки.
Надо смотреть самые последние техноты.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 20:10  Вверх  #20
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Чето какое-то совсем маленькое усилие затяжки.
Надо смотреть самые последние техноты.
мне кажется 10 нм - в самый раз!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика