Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2011, 18:18  Вверх  #1
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya02 Посмотреть сообщение
Вот Я на саленты и акцентирую И ещё может в каком то случае и шаровая косячная!?! Может их местами поменять? То что руль так себя ведёт понятно! Это развал (завал обоих колёс влево, как на мотоцикле) А причину решить что это действует так на развал! не могут найти?!

Добавлено через 2 минуты 31 секунду


Меня пускают) и с чего ВЫ взяли что Вас не пустят туда!? Почитайте прова потребителя! Вы имеете право находиться ТОЛЬКО рядом с автомашиной и не мешать механику проводить ремонт! а так я могу сказать что мне не чего не поменяли а запчасти которые вы мне дали они от другой машины!
Развал должен быть отрицательным. Если он пополз ни с того ни с сего в плюс - причиной могут быть только сайленты рычага...
Вот пример: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16481
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 18:21  Вверх  #2
sanya02
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Развал должен быть отрицательным. Если он пополз ни с того ни с сего в плюс - причиной могут быть только сайленты рычага...
Вот пример: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16481
О спасибки щаз почитаемс))
sanya02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 20:39  Вверх  #3
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Из за саилентблоков развал идёт в минус, ещё не встречал случая чтоб паполз в плюс. Если согнут рычаг подвески, то будет разница в продолном наклоне. А вот не может быт согнут амортизатор?
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 20:53  Вверх  #4
sanya02
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Из за саилентблоков развал идёт в минус, ещё не встречал случая чтоб паполз в плюс. Если согнут рычаг подвески, то будет разница в продолном наклоне. А вот не может быт согнут амортизатор?
Не амики новые! Там кроме рычагов и ступицы больше не чего нету что я не менял)))

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
"Alfam" А как же мнение "Sergey965"-Развал должен быть отрицательным. Если он пополз ни с того ни с сего в плюс - причиной могут быть только сайленты рычага...

Последний раз редактировалось sanya02; 14.04.2011 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение
sanya02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 21:16  Вверх  #5
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya02 Посмотреть сообщение
Не амики новые! Там кроме рычагов и ступицы больше не чего нету что я не менял)))

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
"Alfam" А как же мнение "Sergey965"-Развал должен быть отрицательным. Если он пополз ни с того ни с сего в плюс - причиной могут быть только сайленты рычага...
По поводу развала мог ошибиться, вроде читал, что может пойти в плюс...мозг уже повернулся поперек, кипит, не работает как положено и отказывается адекватно воспринимать окружающую реальность...
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 21:44  Вверх  #6
sanya02
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
По поводу развала мог ошибиться, вроде читал, что может пойти в плюс...мозг уже повернулся поперек, кипит, не работает как положено и отказывается адекватно воспринимать окружающую реальность...
Значит левое +0.26 это нормально , а -0.17 правое это не хорошо?

Добавлено через 14 минут 1 секунду
Значит исходя из прочитанного и увиденного получается что, на сайте http://www.shod-razval.net/ugly.htm про "Поперечный наклон шкворня (KING-PIN)(на рисунке β ) - это угол наклона оси поворота (шкворня) колеса (a-b) в поперечной плоскости при виде спереди. Задается конструкцией поворотного кулака(на рисунке зеленый) и не регулируется". Это то что у меня развал левого колеса +0.26! А правое -0.17 это плохие саленты рычага! и то что писал Alfam, если погнут рычаг то будет разница в продольном наклоне, а у меня левое +3.30, правое +3.05 ( получается что левое больше уходит назад! Вот и вся закономерность! Руль сворачивается влево и не возвращается обратно!

Добавлено через 10 минут 12 секунд
Получается что бы убрать развал справа (-0.17), надо поменять саленты рычага! Что бы выравнять поперечный наклон шкворня (КАСТЕР) левого колеса +3.30, по сравнению с правым +3.05, надо поменять поворотный кулак! И то что левое слишком сильно выходит развал (+0.26) надо менять рычаг, т.к. он может быть погнут! Я прав?!

Последний раз редактировалось sanya02; 14.04.2011 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение
sanya02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 21:59  Вверх  #7
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya02 Посмотреть сообщение
Значит левое +0.26 это нормально , а -0.17 правое это не хорошо?

Добавлено через 14 минут 1 секунду
Значит исходя из прочитанного и увиденного получается что, на сайте http://www.shod-razval.net/ugly.htm про "Поперечный наклон шкворня (KING-PIN)(на рисунке β ) - это угол наклона оси поворота (шкворня) колеса (a-b) в поперечной плоскости при виде спереди. Задается конструкцией поворотного кулака(на рисунке зеленый) и не регулируется". Это то что у меня развал левого колеса +0.26! А правое -0.17 это плохие саленты рычага! и то что писал Alfam, если погнут рычаг то будет разница в продольном наклоне, а у меня левое +3.30, правое +3.05 ( получается что левое больше уходит назад! Вот и вся закономерность! Руль сворачивается влево и не возвращается обратно!

Добавлено через 10 минут 12 секунд
Получается что бы убрать развал справа (-0.17), надо поменять саленты рычага! Что бы выравнять поперечный наклон шкворня (КАСТЕР) левого колеса +3.30, по сравнению с правым +3.05, надо поменять поворотный кулак! И то что левое слишком сильно выходит развал (+0.26) надо менять рычаг, т.к. он может быть погнут! Я прав?!
Не тронь кулак))) Допустимая разница(Castor-это продольный наклон) 1 градус, лучше чтобы она не привышала 30". У тебя все в допуске стоит. Проверяй сайленты.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тянет влево AlexL Шасси 81 01.12.2013 12:33
Тянет влево deu Подвеска 56 05.03.2013 21:11
Машину тянет влево :(( Danger Шасси 13 02.04.2010 13:03
Помогите! Руль тянет то влево, то вправо. -Iv- Подвеска 8 27.02.2010 14:11


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика