![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Вот пример: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16481 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Из за саилентблоков развал идёт в минус, ещё не встречал случая чтоб паполз в плюс. Если согнут рычаг подвески, то будет разница в продолном наклоне. А вот не может быт согнут амортизатор?
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 13 секунд "Alfam" А как же мнение "Sergey965"-Развал должен быть отрицательным. Если он пополз ни с того ни с сего в плюс - причиной могут быть только сайленты рычага... Последний раз редактировалось sanya02; 14.04.2011 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 14 минут 1 секунду Значит исходя из прочитанного и увиденного получается что, на сайте http://www.shod-razval.net/ugly.htm про "Поперечный наклон шкворня (KING-PIN)(на рисунке β ) - это угол наклона оси поворота (шкворня) колеса (a-b) в поперечной плоскости при виде спереди. Задается конструкцией поворотного кулака(на рисунке зеленый) и не регулируется". Это то что у меня развал левого колеса +0.26! А правое -0.17 это плохие саленты рычага! и то что писал Alfam, если погнут рычаг то будет разница в продольном наклоне, а у меня левое +3.30, правое +3.05 ( получается что левое больше уходит назад! Вот и вся закономерность! Руль сворачивается влево и не возвращается обратно! Добавлено через 10 минут 12 секунд Получается что бы убрать развал справа (-0.17), надо поменять саленты рычага! Что бы выравнять поперечный наклон шкворня (КАСТЕР) левого колеса +3.30, по сравнению с правым +3.05, надо поменять поворотный кулак! И то что левое слишком сильно выходит развал (+0.26) надо менять рычаг, т.к. он может быть погнут! Я прав?! ![]() ![]() Последний раз редактировалось sanya02; 14.04.2011 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тянет влево | AlexL | Шасси | 81 | 01.12.2013 12:33 |
Тянет влево | deu | Подвеска | 56 | 05.03.2013 21:11 |
Машину тянет влево :(( | Danger | Шасси | 13 | 02.04.2010 13:03 |
Помогите! Руль тянет то влево, то вправо. | -Iv- | Подвеска | 8 | 27.02.2010 14:11 |