![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
В режиме такси реально пофиг, какое масло... и какая машина...
Собственно пофиг (почти пофиг), если атмосферный мотор гуманно эксплуатируется. У рено отлично сбалансированный рядник, который философски относится к маслу. Есть с чем сравнивать, хе-хе ))) Главное - чтоб оно было качественное. И все будет нормуль (при условии, что водитель не знает, на каких оборотах отсечка). У турбовых - другой разговор, эти моторчики требовательнее. Но опять же вскипятить масло при спокойной эксплуатации сложно. Можно, конечно, заливать в F4P "кокосовый" MOTUL 300V в жестяных банках по 700 за литр... вопрос-нафига. з.ы. Никого не призываю заливать "ЛукОйл".
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| СМАЗКИ ДЛЯ СУППОРТА | АльпинскиЙ | Автожидкости | 1 | 27.06.2011 16:40 |
| Прошу помочь: Горит лампа отсутствие давления смазки | Kornigo | Двигатель | 14 | 18.04.2011 21:30 |
| Силиконовые смазки | AHTOH79 | Автохимия | 25 | 26.12.2010 15:59 |
| Давление масла | -= Pr!zR@K =- | Двигатель | 7 | 30.01.2010 22:48 |
| Масла Q8 | syfer | Автожидкости | 4 | 12.11.2009 16:39 |