![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вчера после поездки в Киев по "восхитительным" дорогам правил диски и посмотрел износ задних колодок.
Возник вопрос. А почему износ внутренних настолько сильно отличается от износа наружных? У меня внешние накладки еще около 6-7мм, а внутренние уже примерно 2-3мм(((( Честно говоря, такую разницу в износе вижу впервые. Ни на одной другой своей машине такого не наблюдал. Может эта разница и была. НО величина ее была практически незаметной))) Это не является проблемой?
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691 Имя: Игорь Николаевич Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
![]() RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic черная как и у других в черном цвете
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В общем по поводу задних колодок, настойчиво советую обращать внимание ОД на их износ. Внешняя часть - износ 30-40-50%, внутренняя может быть в 0!
(Износ видно только если снять колесо и смотреть на суппорт сбоку).
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
шестигранник на 7 - снять подвижную часть суппорта плоскогубчики с тонкими носиками для вворачивания поршня
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 361 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А напильник уже не модно?
30 тыс., на передних осталось около 3-х мм. - поменяны, задние примерно 50% износа - оставлены, у всех 8-ми колодок (в смысле 4 и 4) износ абсолютно равномерный, манера езды средняя, город трасса то же попалам. Задние супорта (с электро ручником вроде ничем не отличаются от обычных) - шестигранник на 7, очень порадовала конструкция, это на мой взгляд лучшая система саморегулирующегося ручника. Имейте в виду на заднем супорте поршень только вкручивать, просто вдавливать нельзя. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена колодок | Ananjev | Тормоза и рулевое управление | 16 | 24.04.2012 13:51 |
Замена задних тормозных колодок | Vladimir.fin | Тормоза и рулевое управление | 21 | 17.02.2011 23:17 |
Замена тормозных колодок | Dizzzel | Тормоза и рулевое управление | 59 | 15.01.2011 14:20 |
Замена тормозных колодок | лось (вежливый лось) | Тормоза и рулевое управление | 1 | 23.04.2010 12:38 |