Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 18:39  Вверх  #1
sasr
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: минск
Сообщений: 20
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня может сразу завестись, а может раза с 5-6, но это только относится к 1 заводке, все последуещие с тычка.
А на что влияет датчик ОЖ, и может ли быть проблема с
холодным пускам если 1)антифриз старый или 2)разбавлен с водой?
__________________
Laguna 2 ph 1-1.8(F4P)
sasr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 19:29  Вверх  #2
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasr Посмотреть сообщение
У меня может сразу завестись, а может раза с 5-6, но это только относится к 1 заводке, все последуещие с тычка.
А на что влияет датчик ОЖ, и может ли быть проблема с
холодным пускам если 1)антифриз старый или 2)разбавлен с водой?
Это тут каким боком вобще до заводки?Я про антифриз имею ввиду..
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 00:07  Вверх  #3
sasr
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: минск
Сообщений: 20
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так я и хочу узнать имеет ли он какое-нибудь отношение
__________________
Laguna 2 ph 1-1.8(F4P)
sasr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 17:24  Вверх  #4
Exellent
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Exellent
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 454
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasr Посмотреть сообщение
Так я и хочу узнать имеет ли он какое-нибудь отношение
Посмотри на машины в подписи, тех кто постит о проблеме холодного пуска, - подавляющее большинство с 1,8... :suicide:
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея".
Exellent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 18:32  Вверх  #5
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Чистить форсунки-они не дают факел распыла,а льют.Проверить верхний кислородный датчик-при неисправном датчике ЭБУ двигателя переходит в средний режим работы.при этом обогащается топливная смесь и из-за этого может плохо заводится на холодную.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 14:11  Вверх  #6
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gosha245 Посмотреть сообщение
Чистить форсунки-они не дают факел распыла,а льют.Проверить верхний кислородный датчик-при неисправном датчике ЭБУ двигателя переходит в средний режим работы.при этом обогащается топливная смесь и из-за этого может плохо заводится на холодную.
А в этом случае разве жёлтый моторчик мигать не должен?
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 18:45  Вверх  #7
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
А в этом случае разве жёлтый моторчик мигать не должен?
Не всегда,у меня при сдохших двух датчиков плохо заводилась и увеличился расход,а жёлтый моторчик даже не моргнул ни разу.Определил только когда подключил ноут и посмотрел на работу кислородных датчиков.Оба показывали примерно 0.468mV.,а это показатель того,что датчики дохлые.

За регулировку качества смеси отвечает верхний датчик,его работа должна быть в пределах 0.1-0.9mV.

Добавлено через 9 минут 7 секунд
После замены датчиков,всё пришло в норму,пуск и расход.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:

Последний раз редактировалось Gosha245; 26.05.2011 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 00:25  Вверх  #8
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exellent Посмотреть сообщение
Посмотри на машины в подписи, тех кто постит о проблеме холодного пуска, - подавляющее большинство с 1,8... :suicide:
Вот и я хотел брать с двиглом 2,0 (не IDE), но выбора особо не было, пришлось брать 1,8. Тоже бывают проблемы с запуском, но ничего вылечим - благо форум такой есть!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 00:50  Вверх  #9
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хорошо. Почему с утра при оооочень плохой заводке стоит на доли секунды крутануть/остановить стартер, а потом как при обычной заводке включить стартер и машинка заводится с пол оборота.....

Кто может это прокоментировать. При чем такой способ оправдывался на все лагунах 2 с данной проблемой.
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 10:27  Вверх  #10
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение
Хорошо. Почему с утра при оооочень плохой заводке стоит на доли секунды крутануть/остановить стартер, а потом как при обычной заводке включить стартер и машинка заводится с пол оборота.....

Кто может это прокоментировать. При чем такой способ оправдывался на все лагунах 2 с данной проблемой.
На предыдущих страницах обсуждалось. Моя машина также пыталась хандрить. Присадка в топливо ей вроде помогла (автор идеи - Смоленский). А так, вроде бензин (я заправляю 92) у нас не очень хороший, засоряются форсунки, плохой факел распыла. А когда 2-3 "пытаешься" запустить мотор - "мозги" лучше прогреваются и правильно думать начинают (мозги - в смысле компьютер впрыска). Прошивка похоже "хромает".
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось NVF; 26.05.2011 в 10:31.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика