Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2011, 14:55  Вверх  #1
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
А вот почему это в европе 120 а в РФ 60???? Всегда интересно было... Если меняем на всё оригинальное, то зачем раньше времени выкидовать деньги? мне кажется это чисто стратегический подход сервисменов и запчастных барыг... У нас что воздух не такой как в европе что аж у нас ремешки труться вдвое быстрей... я понимаю там масла фильтра (тут качество ГСМ играет роль), но ведь этож резинки и железки - причем оригинальные! Я конечно не призываю ездить по 100-120 т.км на одном шнурке, мне просто обидно опять таки за свою страну... доят нас ото всюду, вбивая в бошки искаженную инфу...
Если бы в Европе были перепады -30+40, то там бы рекомендовали замену так же. Ремешок при -30 и около 0 покрути в руках и все станет понятно:grin:
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:48  Вверх  #2
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Скандинавия, великобритания там не так с погодой, как например в с/з или центральной России??? Да и в Германии думаю пожесче будет чем например в мое родной Ростовской губернии... Да и производители ремешков и роликов думаю учитывают при производстве оных все факторы, включая и погодные... Все это выдумки выдуманные и вбитые в головы пользователей авто жадными барыгами. Это имхо. Может ктото пояснит более убедительно?
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:54  Вверх  #3
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
Скандинавия, великобритания там не так с погодой, как например в с/з или центральной России??? Да и в Германии думаю пожесче будет чем например в мое родной Ростовской губернии... Да и производители ремешков и роликов думаю учитывают при производстве оных все факторы, включая и погодные... Все это выдумки выдуманные и вбитые в головы пользователей авто жадными барыгами. Это имхо. Может ктото пояснит более убедительно?
Рекомендации единые для всей России, а Россия не только Ростов и европейская часть, есть еще сибирь. Какие температуры летом и зимой в Тюмени или Красноярске?
Ну и плюс я бы не сбрасывал со счетов достаточно херовый сервис, даже официальный, и качество масел.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) StillWaters Двигатель 28 03.10.2014 16:16
Необходима ли замена помпы Karabas Двигатель 133 23.07.2014 12:51
Замена помпы на К4М Тёмка Двигатель 0 24.07.2009 15:06


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика