Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 00:59  Вверх  #1
sat77
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sat77
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1.9dci 120
sat77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 00:36  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Зачем менять ГРМ, если помпу менять? Ослабил ГРМ, потом его натянул и всё. Снимать его никто не будет полностью, направление вращения не попутаешь. Нет смысла менять, если он свое не отходил. К тому же сам ГРМ стоит ерунду, самое дорогое это ролики и работа. Если конечно читать техноты - так там все, что открутил - надо выкинуть.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 01:01  Вверх  #3
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Зачем менять ГРМ, если помпу менять? Ослабил ГРМ, потом его натянул и всё. Снимать его никто не будет полностью, направление вращения не попутаешь. Нет смысла менять, если он свое не отходил. К тому же сам ГРМ стоит ерунду, самое дорогое это ролики и работа. Если конечно читать техноты - так там все, что открутил - надо выкинуть.
ну во-первых, менять ГРМ - рекомендация Рено. Причем с роликами. но роликами я пренебрег, менял только ремень при внеплановой замене помпы.
во-вторых - если человек делает плановую замену ГРМ (по прошествии пробега или при покупке машины без истории), то меняется как правило оба ремня и все ролики. по сравнению с ценой этой замены, да еще и работа если не своя - цена помпы - сущие копейки и экономить на ней никакого смысла.
Все ИМХО конечно же.

Кстати, если дружишь с руками и инструментами, ремни, ролики и помпу вполне можно поменять и самому.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 01:05  Вверх  #4
sat77
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sat77
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ролик надо менять обязательно были уже случаи когда ремень слетал по причине экономии на ролике.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci,120л
sat77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 01:12  Вверх  #5
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sat77 Посмотреть сообщение
Ролик надо менять обязательно были уже случаи когда ремень слетал по причине экономии на ролике.
случаев было много и разных, да вот европейский интервал замены для ГРМ - 120 тыс, российский - никак не меньше 60тыс. Чаще менять я думаю смысла нет.
У меня через 30 тыс после замены всех ремней, роликов и помпы - помпа потекла. При внеплановой замене помпы поменял только ремни, ролики оставил. Думаю тыс 40-50 после этой замены отъездить и поменять все ремни и ролики.
На свой страх и риск конечно.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 01:25  Вверх  #6
sat77
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sat77
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
случаев было много и разных, да вот европейский интервал замены для ГРМ - 120 тыс, российский - никак не меньше 60тыс. Чаще менять я думаю смысла нет.
У меня через 30 тыс после замены всех ремней, роликов и помпы - помпа потекла. При внеплановой замене помпы поменял только ремни, ролики оставил. Думаю тыс 40-50 после этой замены отъездить и поменять все ремни и ролики.
На свой страх и риск конечно.
На 1.9 еще терпимо там 1 ролик а вот на 16 клапанной бензинке я ты так не рисковал.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci,120л
sat77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 03:01  Вверх  #7
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
европейский интервал замены для ГРМ - 120 тыс, российский - никак не меньше 60тыс.
А вот почему это в европе 120 а в РФ 60???? Всегда интересно было... Если меняем на всё оригинальное, то зачем раньше времени выкидовать деньги? мне кажется это чисто стратегический подход сервисменов и запчастных барыг... У нас что воздух не такой как в европе что аж у нас ремешки труться вдвое быстрей... я понимаю там масла фильтра (тут качество ГСМ играет роль), но ведь этож резинки и железки - причем оригинальные! Я конечно не призываю ездить по 100-120 т.км на одном шнурке, мне просто обидно опять таки за свою страну... доят нас ото всюду, вбивая в бошки искаженную инфу...
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана

Последний раз редактировалось швондер; 06.04.2011 в 03:02.
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 03:22  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не ваша страна виновата, а дело в том что не всегда оргинал что за оргинал продаёт, вот и не рекомендовано так делать как европе.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 14:55  Вверх  #9
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
А вот почему это в европе 120 а в РФ 60???? Всегда интересно было... Если меняем на всё оригинальное, то зачем раньше времени выкидовать деньги? мне кажется это чисто стратегический подход сервисменов и запчастных барыг... У нас что воздух не такой как в европе что аж у нас ремешки труться вдвое быстрей... я понимаю там масла фильтра (тут качество ГСМ играет роль), но ведь этож резинки и железки - причем оригинальные! Я конечно не призываю ездить по 100-120 т.км на одном шнурке, мне просто обидно опять таки за свою страну... доят нас ото всюду, вбивая в бошки искаженную инфу...
Если бы в Европе были перепады -30+40, то там бы рекомендовали замену так же. Ремешок при -30 и около 0 покрути в руках и все станет понятно:grin:
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 18:02  Вверх  #10
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
А доят нас ото всюду, вбивая в бошки искаженную инфу...
Ты сам ответил на свой вопрос....
Я меняю все ремни и масла как завод изготовитель рекомендует...масло 30 тыс км, ремень чуть раньше рекомендуемого - каждые 100 тыс км...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 01:12  Вверх  #11
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от швондер Посмотреть сообщение
А вот почему это в европе 120 а в РФ 60???? Всегда интересно было... Если меняем на всё оригинальное, то зачем раньше времени выкидовать деньги? мне кажется это чисто стратегический подход сервисменов и запчастных барыг... У нас что воздух не такой как в европе что аж у нас ремешки труться вдвое быстрей... я понимаю там масла фильтра (тут качество ГСМ играет роль), но ведь этож резинки и железки - причем оригинальные! Я конечно не призываю ездить по 100-120 т.км на одном шнурке, мне просто обидно опять таки за свою страну... доят нас ото всюду, вбивая в бошки искаженную инфу...
всё бы ничего,но и в Европе на 1,9 120 PS ГРМ меняется на Лагунах(?) через 80000км.этот же мотор на других авто 120000км.почему -не знаю.у самого глаза протирал не поверил.но так рекомендуется в книгах,спросил у официалов.там подтвердили,обьяснив тем что условия работы именно в лагуне тяжелее чем в других.моя прошла 178000км. первая замена при96000км.вторая при 162000км.(данные из сервисной книги)
теперь о том менять помпу или нет. я думаю многие помнят как эта система работает в Ладах 08-09.?.здесь отличий немного.всё что крутится ремнём,дешевле менять скопом,сразу вместе.хорошо если помпа только потекёт,и вы это сразу заметите.а если успеет подшипник разбить? то и клапана менять придётся.а то и головку.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) StillWaters Двигатель 28 03.10.2014 16:16
Необходима ли замена помпы Karabas Двигатель 133 23.07.2014 12:51
Замена помпы на К4М Тёмка Двигатель 0 24.07.2009 15:06


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика