![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Зачем менять ГРМ, если помпу менять? Ослабил ГРМ, потом его натянул и всё. Снимать его никто не будет полностью, направление вращения не попутаешь. Нет смысла менять, если он свое не отходил. К тому же сам ГРМ стоит ерунду, самое дорогое это ролики и работа. Если конечно читать техноты - так там все, что открутил - надо выкинуть.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
во-вторых - если человек делает плановую замену ГРМ (по прошествии пробега или при покупке машины без истории), то меняется как правило оба ремня и все ролики. по сравнению с ценой этой замены, да еще и работа если не своя - цена помпы - сущие копейки и экономить на ней никакого смысла. Все ИМХО конечно же. Кстати, если дружишь с руками и инструментами, ремни, ролики и помпу вполне можно поменять и самому.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У меня через 30 тыс после замены всех ремней, роликов и помпы - помпа потекла. При внеплановой замене помпы поменял только ремни, ролики оставил. Думаю тыс 40-50 после этой замены отъездить и поменять все ремни и ролики. На свой страх и риск конечно.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci,120л |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А вот почему это в европе 120 а в РФ 60???? Всегда интересно было... Если меняем на всё оригинальное, то зачем раньше времени выкидовать деньги? мне кажется это чисто стратегический подход сервисменов и запчастных барыг... У нас что воздух не такой как в европе что аж у нас ремешки труться вдвое быстрей... я понимаю там масла фильтра (тут качество ГСМ играет роль), но ведь этож резинки и железки - причем оригинальные! Я конечно не призываю ездить по 100-120 т.км на одном шнурке, мне просто обидно опять таки за свою страну... доят нас ото всюду, вбивая в бошки искаженную инфу...
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана ![]() Последний раз редактировалось швондер; 06.04.2011 в 03:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не ваша страна виновата, а дело в том что не всегда оргинал что за оргинал продаёт, вот и не рекомендовано так делать как европе.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ты сам ответил на свой вопрос....
Я меняю все ремни и масла как завод изготовитель рекомендует...масло 30 тыс км, ремень чуть раньше рекомендуемого - каждые 100 тыс км...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
теперь о том менять помпу или нет. я думаю многие помнят как эта система работает в Ладах 08-09.?.здесь отличий немного.всё что крутится ремнём,дешевле менять скопом,сразу вместе.хорошо если помпа только потекёт,и вы это сразу заметите.а если успеет подшипник разбить? то и клапана менять придётся.а то и головку.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
Необходима ли замена помпы | Karabas | Двигатель | 133 | 23.07.2014 12:51 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |