Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 12:00  Вверх  #1
Andrey-by
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Gomel
Сообщений: 16
Автомобиль: Megane
По умолчанию Laguna 2.2dci. Сразу проблемы.

Здравствуйте форумчане.

Стал владельцем Рено Лагуна II 2.2 dci 2003 года c пробегом 158 000км (все сервисные документы имеются,последняя инспекция на рено центре на 149 000 км.) . Брал в Германии. Комплектуха выше похвал,кожа с алькантарой,нави,парктрони ки,заводская тонировка, вебасто с д/у и прочие приятные моменты.

Но счастье длилось не долго. Проехав 200 км. При разгоне с в пол, мотор стал становиться в аварийный режим (загорается ошибка Einspritzung defekt, топливная система. Если остановиться, заглушить и заново завести ошибка проподает до следующего разгона). И мотор слегка подколбашывает. По дымности в принципе норма, Заехал на диагностику, подрубили комп, в итоге приговорили впускной коллектор (есть расслоение пластика) и что-то, но не внятно проболтали про 1 форсунку, мол ей не база, но она на подходе.

Как ваше мнение? Правильный ли диагноз?

p/s по поводу коллектора сказали, что это болезнь 2.2 dci. Скажите, какой коллектор ставить б/у или новый искать? Какая примерная стоимость, может кто покупал? Может есть возможность запаять мой?

Последний раз редактировалось Andrey-by; 29.03.2011 в 12:03.
Andrey-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 23:11  Вверх  #2
сер}I{
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: беларусь
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

в общем счастливчиком 2,2 dci я тоже стал... проблема есть...типа не тянет мотор, что-то с турбиной, не свистит и все тут. Завтра начну разборки делать, начну с кулера и по ходу к впускному, что дальше будет видно....потом поделюсь
сер}I{ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 23:31  Вверх  #3
alexxxxx
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: vilnius
Сообщений: 42
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня такое загоралось когда турбину отреставрировали, долго искали, оказалось клапан турбины подклинивал поменяли клапан. Может быть и грибок и датчик давления турбины и интеркуллер
alexxxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 23:36  Вверх  #4
Alexis
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alexis
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Фаниполь, Беларусь
Сообщений: 588
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

4 месяца назад сам стал владельцем 2.2 dci. Что могу сказать сразу всплыла ошибка впрыска, оказалось загажен клапан ЕГР, чистил я его раз 10 наверное пока оно не прекратилось само собой, пока проблем по двиглу больше нет, но.....тьфу тьфу, надеюсь и не будет, шибко он уже в ремонте дорог
__________________
Alexis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 23:55  Вверх  #5
Nikolai057
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nikolai057
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708
Имя: Николай
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Всем добрый вечер! Я с лагуной 2,2 dci еще на вы. Подскажите кто больше с ней знаком, как движок? много проблем доставляет?
Nikolai057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 00:14  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если всё до ума довести, движок убить не возможно.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 00:23  Вверх  #7
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Если всё до ума довести, движок убить не возможно.
А что доводить надо, давай рассказывай, а то сам имею такой мотор, тоже на ремонт не очень то хотелось бы попадать. Какая нужна профилактика?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 00:28  Вверх  #8
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Если всё до ума довести, движок убить не возможно.
И не нагружать его особо да за давлением масла следить. :)
вот еще что пишут в теме: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=5786&page=37

На Жёлтой Линии (137 11 25) в Минске отдал свою лягушку подлечиться - меняли прокладку клапанной крышки. из-за негерметичности впуска тоже могут быть ошибки, а при этом и турбина и ЕГР и форсунки и датчики - всё функционирует нормально. Тем более что диагностика на ЖЛ - бесплатная

и продолжение:

поменяли прокладку клапанной крышки - машинку не узнать:
- движок заметно работает тише и на хх и на оборотах;
- тяга увеличилась;
- дымность уменьшилась.
ну и задня стенка движка надеюсь танет по-чище.
так что если есть подозрение на негерметичность клапанной крвышки - нужнло решать эту проблему. КД здесь может не показать неисправность (в моём случае ошибок по компу у меня не было) - только визуальный осмотр.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 01.04.2011 в 12:09.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 12:11  Вверх  #9
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey-by Посмотреть сообщение
Как ваше мнение? Правильный ли диагноз?

p/s по поводу коллектора сказали, что это болезнь 2.2 dci. Скажите, какой коллектор ставить б/у или новый искать? Какая примерная стоимость, может кто покупал? Может есть возможность запаять мой?
Смотри Андрюха чтоб не развели тебя на коллектор. Нижний Впускной коллектор бу - 100 дол. Может просто прокладку поменять? Хотя и она не три копейки (Прокладка под клапанную крышку 61 дол.)
А какая конкретно ошибка выскочила на клипе? По нехватке воздуха?
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 01.04.2011 в 12:37.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 12:20  Вверх  #10
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolai057 Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер! Я с лагуной 2,2 dci еще на вы. Подскажите кто больше с ней знаком, как движок? много проблем доставляет?
мотор отличный, если проблемы и есть - то только в навесном оборудовании - а это в свою очередь отлично диагностируется и лечится. лечится в большинстве простой случаев читской (ЕГР). если не запускать - то проблем не будет. если запустить - то можно и на деньги попасть - замена ЕГР, интеркуллера, турбины

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Смотри Андрюха чтоб не развели тебя на коллектор. Цена у него не детская. Может просто прокладку поменять?
+1 не спеши неменять колектор. б/у будет не лучше твоего. меняется прокладка клапанной крышки и не более. работа по замене - 200 000 + прокладка + 4 огнеупорные шайбы - столько же. выйдет порядка 400 000.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм

Последний раз редактировалось akella2009; 01.04.2011 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 12:28  Вверх  #11
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey-by Посмотреть сообщение
Проехав 200 км. При разгоне с в пол, мотор стал становиться в аварийный режим (загорается ошибка Einspritzung defekt, топливная система. Как ваше мнение? Правильный ли диагноз?

p/s по поводу коллектора сказали, что это болезнь 2.2 dci. Скажите, какой коллектор ставить б/у или новый искать? Какая примерная стоимость, может кто покупал? Может есть возможность запаять мой?
Разгон в пол как постоянный способ движения на турбодизеле я б не рекомендовал, тем более на 16 клапаннике, который весьма дорог в ремонте.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 12:40  Вверх  #12
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Разгон в пол как постоянный способ движения на турбодизеле я б не рекомендовал, тем более на 16 клапаннике, который весьма дорог в ремонте.
+1 Александр. Нежнее его надо, еще нежнее :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 19:50  Вверх  #13
dmitry_cx
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dmitry_cx
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тогда зачем 2.2? :) нежнее можно и на 1.9 ездить, нет?
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик"
dmitry_cx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 20:22  Вверх  #14
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry_cx Посмотреть сообщение
тогда зачем 2.2? :) нежнее можно и на 1.9 ездить, нет?
2,2 надёжнее, устранены те недостатки каторые есть у 1,9.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 21:19  Вверх  #15
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
2,2 надёжнее, устранены те недостатки каторые есть у 1,9.
не сказал бы, что 2.2 надежнее, просто мощнее, и в них недостатков хватает ,которые отсутствуют в 1.9, тем более ремонт 2.2 дорогущий!
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 21:42  Вверх  #16
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
не сказал бы, что 2.2 надежнее, просто мощнее, и в них недостатков хватает ,которые отсутствуют в 1.9, тем более ремонт 2.2 дорогущий!
Основная проблема у1,9 ,это попадание доп. ремня под ремень ГРМ со всеми последствиями. Недостаток 2,2, это пластмасовая крышка клапанов. Про ремонт я не говорю.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 03:54  Вверх  #17
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Основная проблема у1,9 ,это попадание доп. ремня под ремень ГРМ со всеми последствиями. Недостаток 2,2, это пластмасовая крышка клапанов.
Что и требовалось доказать!!!
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 05:21  Вверх  #18
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
не сказал бы, что 2.2 надежнее, просто мощнее, и в них недостатков хватает ,которые отсутствуют в 1.9, тем более ремонт 2.2 дорогущий!
И какие это недостатки?? Единственное- клапанная крышка... но легко ремонтируется.... Больше я не знаю того, чего нет в 1.9.... Надёжне- Да, мощнее- Да, тише - Да....
И на своей давлю ,,в - пол,, Проблем нет... и ЕГР чистый....:grin:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Что и требовалось доказать!!!
Не сравнивайте - посадить крышку на герметик на 2.2 и полный кап ремонт от загнутых клапанов на 1.9....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 02.04.2011 в 05:21. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 13:17  Вверх  #19
Andrey-by
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Gomel
Сообщений: 16
Автомобиль: Megane
По умолчанию ааааа

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Смотри Андрюха чтоб не развели тебя на коллектор. Нижний Впускной коллектор бу - 100 дол. Может просто прокладку поменять? Хотя и она не три копейки (Прокладка под клапанную крышку 61 дол.)
А какая конкретно ошибка выскочила на клипе? По нехватке воздуха?
Номер я не спросил. В среду будем разбирается. Сперва однозначно чистка ЕГР. Затем доскональный осмотр клапанной. Ну, а там посмотрим.

С момента пригона проехал порядка 2000 км. Так вот, за се это время в аварию становилась 2 раза. В связи, с чем что очень сомневаюсь в клапанной. Если бы была дырявая ошибка выскакивала бы постоянно.
Andrey-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 14:44  Вверх  #20
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey-by Посмотреть сообщение
Номер я не спросил. В среду будем разбирается. Сперва однозначно чистка ЕГР. Затем доскональный осмотр клапанной. Ну, а там посмотрим.

С момента пригона проехал порядка 2000 км. Так вот, за се это время в аварию становилась 2 раза. В связи, с чем что очень сомневаюсь в клапанной. Если бы была дырявая ошибка выскакивала бы постоянно.
Если не плотно прилегет крышка или есть трещина то там появляется масляное пятно. Сбрось все пластмасы, помой чисто движок и увидеш.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю Laguna II 2.2dci 2003г. listad Автомобиль 7 04.05.2011 19:39
Laguna 2 ф2 Проблемы с магнитолой Evander Электрооборудование 13 28.02.2010 15:16
Омывайка льётся не сразу Oleg_Allias Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 13 27.11.2009 19:26


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика