Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Laguna 2.2dci. Сразу проблемы. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28599)

Andrey-by 29.03.2011 12:00

Laguna 2.2dci. Сразу проблемы.
 
Здравствуйте форумчане.

Стал владельцем Рено Лагуна II 2.2 dci 2003 года c пробегом 158 000км (все сервисные документы имеются,последняя инспекция на рено центре на 149 000 км.) . Брал в Германии. Комплектуха выше похвал,кожа с алькантарой,нави,парктрони ки,заводская тонировка, вебасто с д/у и прочие приятные моменты.

Но счастье длилось не долго. Проехав 200 км. При разгоне с в пол, мотор стал становиться в аварийный режим (загорается ошибка Einspritzung defekt, топливная система. Если остановиться, заглушить и заново завести ошибка проподает до следующего разгона). И мотор слегка подколбашывает. По дымности в принципе норма, Заехал на диагностику, подрубили комп, в итоге приговорили впускной коллектор (есть расслоение пластика) и что-то, но не внятно проболтали про 1 форсунку, мол ей не база, но она на подходе.

Как ваше мнение? Правильный ли диагноз?

p/s по поводу коллектора сказали, что это болезнь 2.2 dci. Скажите, какой коллектор ставить б/у или новый искать? Какая примерная стоимость, может кто покупал? Может есть возможность запаять мой?

сер}I{ 31.03.2011 23:11

в общем счастливчиком 2,2 dci я тоже стал... проблема есть...типа не тянет мотор, что-то с турбиной, не свистит и все тут. Завтра начну разборки делать, начну с кулера и по ходу к впускному, что дальше будет видно....потом поделюсь:shok:

alexxxxx 31.03.2011 23:31

У меня такое загоралось когда турбину отреставрировали, долго искали, оказалось клапан турбины подклинивал поменяли клапан. Может быть и грибок и датчик давления турбины и интеркуллер

Alexis 31.03.2011 23:36

4 месяца назад сам стал владельцем 2.2 dci. Что могу сказать сразу всплыла ошибка впрыска, оказалось загажен клапан ЕГР, чистил я его раз 10 наверное пока оно не прекратилось само собой, пока проблем по двиглу больше нет, но.....тьфу тьфу, надеюсь и не будет, шибко он уже в ремонте дорог

Nikolai057 31.03.2011 23:55

Всем добрый вечер! Я с лагуной 2,2 dci еще на вы. Подскажите кто больше с ней знаком, как движок? много проблем доставляет?

Alfam 01.04.2011 00:14

Если всё до ума довести, движок убить не возможно.

Frodo87 01.04.2011 00:23

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 564057)
Если всё до ума довести, движок убить не возможно.

А что доводить надо, давай рассказывай, а то сам имею такой мотор, тоже на ремонт не очень то хотелось бы попадать. Какая нужна профилактика?

Michael_69 01.04.2011 00:28

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 564057)
Если всё до ума довести, движок убить не возможно.

И не нагружать его особо да за давлением масла следить. :)
вот еще что пишут в теме: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=5786&page=37

На Жёлтой Линии (137 11 25) в Минске отдал свою лягушку подлечиться - меняли прокладку клапанной крышки. из-за негерметичности впуска тоже могут быть ошибки, а при этом и турбина и ЕГР и форсунки и датчики - всё функционирует нормально. Тем более что диагностика на ЖЛ - бесплатная

и продолжение:

поменяли прокладку клапанной крышки - машинку не узнать:
- движок заметно работает тише и на хх и на оборотах;
- тяга увеличилась;
- дымность уменьшилась.
ну и задня стенка движка надеюсь танет по-чище.
так что если есть подозрение на негерметичность клапанной крвышки - нужнло решать эту проблему. КД здесь может не показать неисправность (в моём случае ошибок по компу у меня не было) - только визуальный осмотр.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi

Michael_69 01.04.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от Andrey-by (Сообщение 561868)
Как ваше мнение? Правильный ли диагноз?

p/s по поводу коллектора сказали, что это болезнь 2.2 dci. Скажите, какой коллектор ставить б/у или новый искать? Какая примерная стоимость, может кто покупал? Может есть возможность запаять мой?

Смотри Андрюха чтоб не развели тебя на коллектор. Нижний Впускной коллектор бу - 100 дол. Может просто прокладку поменять? Хотя и она не три копейки (Прокладка под клапанную крышку 61 дол.)
А какая конкретно ошибка выскочила на клипе? По нехватке воздуха?

akella2009 01.04.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от Nikolai057 (Сообщение 564042)
Всем добрый вечер! Я с лагуной 2,2 dci еще на вы. Подскажите кто больше с ней знаком, как движок? много проблем доставляет?

мотор отличный, если проблемы и есть - то только в навесном оборудовании - а это в свою очередь отлично диагностируется и лечится. лечится в большинстве простой случаев читской (ЕГР). если не запускать - то проблем не будет. если запустить - то можно и на деньги попасть - замена ЕГР, интеркуллера, турбины

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 564272)
Смотри Андрюха чтоб не развели тебя на коллектор. Цена у него не детская. Может просто прокладку поменять?

+1 не спеши неменять колектор. б/у будет не лучше твоего. меняется прокладка клапанной крышки и не более. работа по замене - 200 000 + прокладка + 4 огнеупорные шайбы - столько же. выйдет порядка 400 000.

as19 01.04.2011 12:28

Цитата:

Сообщение от Andrey-by (Сообщение 561868)
Проехав 200 км. При разгоне с в пол, мотор стал становиться в аварийный режим (загорается ошибка Einspritzung defekt, топливная система. Как ваше мнение? Правильный ли диагноз?

p/s по поводу коллектора сказали, что это болезнь 2.2 dci. Скажите, какой коллектор ставить б/у или новый искать? Какая примерная стоимость, может кто покупал? Может есть возможность запаять мой?

Разгон в пол как постоянный способ движения на турбодизеле я б не рекомендовал, тем более на 16 клапаннике, который весьма дорог в ремонте.

Michael_69 01.04.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 564281)
Разгон в пол как постоянный способ движения на турбодизеле я б не рекомендовал, тем более на 16 клапаннике, который весьма дорог в ремонте.

+1 Александр. Нежнее его надо, еще нежнее :)

dmitry_cx 01.04.2011 19:50

тогда зачем 2.2? :) нежнее можно и на 1.9 ездить, нет?

Alfam 01.04.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от dmitry_cx (Сообщение 564625)
тогда зачем 2.2? :) нежнее можно и на 1.9 ездить, нет?

2,2 надёжнее, устранены те недостатки каторые есть у 1,9.

Aleksandr88 01.04.2011 21:19

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 564641)
2,2 надёжнее, устранены те недостатки каторые есть у 1,9.

не сказал бы, что 2.2 надежнее, просто мощнее, и в них недостатков хватает ,которые отсутствуют в 1.9, тем более ремонт 2.2 дорогущий!

Alfam 01.04.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 564672)
не сказал бы, что 2.2 надежнее, просто мощнее, и в них недостатков хватает ,которые отсутствуют в 1.9, тем более ремонт 2.2 дорогущий!

Основная проблема у1,9 ,это попадание доп. ремня под ремень ГРМ со всеми последствиями. Недостаток 2,2, это пластмасовая крышка клапанов. Про ремонт я не говорю.

Aleksandr88 02.04.2011 03:54

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 564700)
Основная проблема у1,9 ,это попадание доп. ремня под ремень ГРМ со всеми последствиями. Недостаток 2,2, это пластмасовая крышка клапанов.

Что и требовалось доказать!!!

Laguna2 02.04.2011 05:21

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 564672)
не сказал бы, что 2.2 надежнее, просто мощнее, и в них недостатков хватает ,которые отсутствуют в 1.9, тем более ремонт 2.2 дорогущий!

И какие это недостатки?? Единственное- клапанная крышка... но легко ремонтируется.... Больше я не знаю того, чего нет в 1.9.... Надёжне- Да, мощнее- Да, тише - Да....
И на своей давлю ,,в - пол,, Проблем нет... и ЕГР чистый....:grin:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 564846)
Что и требовалось доказать!!!

Не сравнивайте - посадить крышку на герметик на 2.2 и полный кап ремонт от загнутых клапанов на 1.9....

Andrey-by 02.04.2011 13:17

ааааа
 
Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 564272)
Смотри Андрюха чтоб не развели тебя на коллектор. Нижний Впускной коллектор бу - 100 дол. Может просто прокладку поменять? Хотя и она не три копейки (Прокладка под клапанную крышку 61 дол.)
А какая конкретно ошибка выскочила на клипе? По нехватке воздуха?

Номер я не спросил. В среду будем разбирается. Сперва однозначно чистка ЕГР. Затем доскональный осмотр клапанной. Ну, а там посмотрим.

С момента пригона проехал порядка 2000 км. Так вот, за се это время в аварию становилась 2 раза. В связи, с чем что очень сомневаюсь в клапанной. Если бы была дырявая ошибка выскакивала бы постоянно.

Alfam 02.04.2011 14:44

Цитата:

Сообщение от Andrey-by (Сообщение 564939)
Номер я не спросил. В среду будем разбирается. Сперва однозначно чистка ЕГР. Затем доскональный осмотр клапанной. Ну, а там посмотрим.

С момента пригона проехал порядка 2000 км. Так вот, за се это время в аварию становилась 2 раза. В связи, с чем что очень сомневаюсь в клапанной. Если бы была дырявая ошибка выскакивала бы постоянно.

Если не плотно прилегет крышка или есть трещина то там появляется масляное пятно. Сбрось все пластмасы, помой чисто движок и увидеш.


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub