Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 19:02  Вверх  #1
AETE
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Минск (Шаранговича)
Сообщений: 1,276
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
касаемо этого


бывали случаи что новые аккумы в силу их новизны и применения в них "внеземных и нано технологий" выходили из строя из за банального обрыва между банками (плохой спай) и индикатору пофиг при этом, он показывает плотность электролита в ОДНОЙ банке, а не напругу целого аккума
И к стати иногда индикатор показывает уровень электролита а не его заряд !!!
AETE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:13  Вверх  #2
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AETE Посмотреть сообщение
И к стати иногда индикатор показывает уровень электролита...
и как-же это он его показывает?
Цитата:
Сообщение от AETE Посмотреть сообщение
...а не его заряд !!!
???? заряд чего/кого?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 00:35  Вверх  #3
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

да бывало, тесть купил новый аккум форс, гарантия два года, меньше чем через неделю аккум помер, диагностика магазина показала что обрыв цепи между банок. дали другой той же фирмы по гарантии, вот уже пашет около вдух лет без перебоев.
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 10:23  Вверх  #4
SKRIM
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SKRIM
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Минск Малиновка
Сообщений: 231
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Вчера смотрел все что советовали , оказалось все гораздо проще чем я думал , аккумулятор разряжен в ноль , вопрос почему , как такое могло произойти ? Подозреваю что генератор не заряжает аккумулятор. Вопрос что нужно сделать что бы докапатся до правды)))?
__________________
Renault Laguna 1.9 dti F9Q-716 72кВт 2000г.
SKRIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 11:12  Вверх  #5
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

поставь рабочий аккум-хотябы завести автос. и померяй ток зарядки . должен быть 14 В с мелочью примерно
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 11:25  Вверх  #6
SKRIM
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SKRIM
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Минск Малиновка
Сообщений: 231
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Вчера ставил , заводил , но померять не чем было да и где мерять не знаю подскажи где замерять
__________________
Renault Laguna 1.9 dti F9Q-716 72кВт 2000г.
SKRIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 14:20  Вверх  #7
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKRIM Посмотреть сообщение
Вчера ставил , заводил , но померять не чем было да и где мерять не знаю подскажи где замерять
мдэээээ слов нет.....
заряжаешь аккум, ставишь его в тачку, заводишь двигло, берешь тестер (НОРМАЛЬНЫЙ!!!!) и меряешь напругу на клеммах аккума - должно быть от 13,8 до 14,5 Вольт, включаешь ближний - опять меряешь, напруга должна быть в тех-же пределах.
Если напруга в допуске, тогда глуши тачку, скидывай клемму с аккума (минус), тестер в режим амперметр, клемы тестера одна (минусовая) на минус аккума, вторая (плюсовая) на провод массы и меряй ток утечки- должен быть не больше 0,2 ампера (ТАЧКУ ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАВОДИТЬ!!!!!!!)
Если напруга меньше и падает гена не пашет.
Меряй и отписывайся дальше видно будет
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 11:29  Вверх  #8
Явген
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

:) Все было бы еще намного проще, если бы сразу был произведен замер напряжения. Коль так получилось, то одно из двух: либо не идет зарядка(но тогда скорее всео лампочка горела бы на панели, но всякое может быть) либо большой ток утечки.
Заводишь авто и меряешь напругу на клемах аккумулятора - должно быть 14 вольт. Если все ок, то глушишь, снимаешь минусовую клему, в разрыв подключаешь амперметр (естественно ключ не повернут в замке зажиганиея). Можешь и на сигналку поставить. Не знаю сколько должно быть в идеале, наверное, показания 0.2 - 0.3 будет еще в норме.

Последний раз редактировалось Явген; 30.03.2011 в 11:36.
Явген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 11:33  Вверх  #9
SKRIM
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SKRIM
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Минск Малиновка
Сообщений: 231
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ну вот не было возможности сразу произвести , утро машина не заводится спешка на работу , не до разбирательств , на панели лампочка не горела и не горит , соответственно рарядка или есть или нет не понятно , но аккумулятор то в ноль , при чем за 1 час , заглушил и закрыл с кнопки , замки же закрылись значит еще что то было в нем , а через 1 час пустой . Причина быть должна,
__________________
Renault Laguna 1.9 dti F9Q-716 72кВт 2000г.
SKRIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 15:04  Вверх  #10
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

цифры
Цитата:
Сообщение от Явген Посмотреть сообщение
:) Заводишь авто и меряешь напругу на клемах аккумулятора - должно быть 14В. показания 0.2 - 0.3 будет еще в норме.
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сел аккумулятор. Все заблокировалось и умерло Змей Гаврилыч Электрооборудование 34 11.02.2009 21:13


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика