![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
касаемо этого
бывали случаи что новые аккумы в силу их новизны и применения в них "внеземных и нано технологий" выходили из строя из за банального обрыва между банками (плохой спай) и индикатору пофиг при этом, он показывает плотность электролита в ОДНОЙ банке, а не напругу целого аккума
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Минск (Шаранговича)
Сообщений: 1,276 Имя: Егор Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
и как-же это он его показывает?
???? ![]()
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
да бывало, тесть купил новый аккум форс, гарантия два года, меньше чем через неделю аккум помер, диагностика магазина показала что обрыв цепи между банок. дали другой той же фирмы по гарантии, вот уже пашет около вдух лет без перебоев.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Минск Малиновка
Сообщений: 231 Имя: Юра Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вчера смотрел все что советовали , оказалось все гораздо проще чем я думал , аккумулятор разряжен в ноль , вопрос почему , как такое могло произойти ? Подозреваю что генератор не заряжает аккумулятор. Вопрос что нужно сделать что бы докапатся до правды)))?
__________________
Renault Laguna 1.9 dti F9Q-716 72кВт 2000г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
поставь рабочий аккум-хотябы завести автос. и померяй ток зарядки . должен быть 14 В с мелочью примерно
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
:) Все было бы еще намного проще, если бы сразу был произведен замер напряжения. Коль так получилось, то одно из двух: либо не идет зарядка(но тогда скорее всео лампочка горела бы на панели, но всякое может быть) либо большой ток утечки.
Заводишь авто и меряешь напругу на клемах аккумулятора - должно быть 14 вольт. Если все ок, то глушишь, снимаешь минусовую клему, в разрыв подключаешь амперметр (естественно ключ не повернут в замке зажиганиея). Можешь и на сигналку поставить. Не знаю сколько должно быть в идеале, наверное, показания 0.2 - 0.3 будет еще в норме. Последний раз редактировалось Явген; 30.03.2011 в 11:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сел аккумулятор. Все заблокировалось и умерло | Змей Гаврилыч | Электрооборудование | 34 | 11.02.2009 21:13 |