15.03.2011, 01:38 | Вверх #61 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
На стенд форсунки свозить не лишнее будет но только не чисти ультразвуком- потом выкинешь. |
||
15.03.2011, 09:42 | Вверх #62 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Michael_69, клип показал что давление на насосе на холостых прыгает от 260 до 300!! Это нормально? Да и как еще форсунки почистить можно?
Может для начала почистить регулятор давыления на насосе? |
15.03.2011, 10:02 | Вверх #63 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А что сразу не написал что давление скачет? Конечно начни с регулятора. Только без фанатизма и не используй ворситые ткани. Лучше кисточкой аккуратно промыть продуть. В идеале вообще купить жидкость для чистки карбюторов в баллоне под давлением и продуть ей не жалея. Очень важно не занести в систему мусор. Пищинка может боком вылезти. При установке регулятора прокачать чтобы соляра полилась а потом его аккуратно установить. Вообще на форуме все это есть. Если что не понятно, то можно найти. А потом, после установки, проверить насколько корректно работает регулятор если ок, то смотреть форсунки. Если ок то в общем то и все. Ну а если разброс остался то снимать и везти.
|
15.03.2011, 19:27 | Вверх #64 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Michael_69, окей, буду следовать инструкции!!!)))
На этом движке вроде груши подкачки нет (74кВт), так на скока я помню нужно на фильтре что-то открыть (у меня 5 трубок) и несколько раз карту вставить, а потом запускать!!! Но это и на форуме найти можно, да и в Диалоге! Вообщем спасибо за инфу! Буду пробовать и писать при непонятных ситуациях!!! |
15.03.2011, 19:34 | Вверх #65 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
16.03.2011, 10:33 | Вверх #67 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Несколько раз не надо, достаточно один раз кратковременно, потому как эл. насос подкачки качает будь здоров.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
19.03.2011, 20:04 | Вверх #68 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
GromS, я смотрю у нас почти один в одим машины, двигло такое же 100л.с.!!!)))
Ну вот промыл я немного регулятор давления (промывал не очистителем карбюратора, а WD40!! и по времени не много)! Работа движка немного изменилась! На прогретый стали обороты плавать меньше, даже практически не плавают! А вот как тока заведешь, так немного плавают! Так что после замены масла, фильтров и ГРМ буду форсунки проверять! Может кто знает ремонт их долго делают? А то машина постоянна нужна!! |
20.03.2011, 19:16 | Вверх #69 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня тоже, как заведешь, немного плавают обороты, такое ощущение, что ЭБУ настраивает обороты двига. Стрелка на тахометре при прогреве немного двигается вверх-вниз, а когда прогревается, обороты падают до 800 и стрелка не дергается и устойчиво работает двиг.
Я тоже собираюсь посмотреть регулятор давления, кстати, он стоит на ТНВДе? Кинь ссылку, если уже нашел на форуме, как его чистить. Как вообще открутился регулятор? Проблем не было? По форсункам я смотрел коррекцию на Бош-сервис на Серова, 1. На первом цилиндре была была довольно высокая, +4, а на третьем, где-то -2. Спецы тамошние сказали, что есть взаимосвязь между компрессией в цилиндре и коррекцией, предложили поменять форсунки местами, если коррекция уйдет за форсункой, то проблема в форсунке, а если останется на том же цилиндре, то компрессия в цилиндре низкая. Мне поменяли форсунки между собой на первом и втором цилиндре, коррекция на втором стала ~ +1,8, т.е. уже получше, на остальных цилиндрах в пределах нормы. Как сказали, коррекцию до +3 они не рассматривают как критическую, а минус вообще не смотрят, это типа реакция на плюс в другом цилиндре. Вообще мне показалось, что нормальное СТО и толковые спецы, и ценник гуманный. По времени все заняло около двух часов, и то потому, что приехал по записи, а приступили к работе с опозданием. Записался в тот же день. Клип бесплатно. Короче рекомендую!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
26.03.2011, 02:28 | Вверх #70 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Коллеги, так надеялся дочитаться на этой конференции до № форсунки Bosch для Laguna II Ph I,2002 г.в., F9Q 750, 6 мкпп, но увы. Кто нить подскажет № сие форсунки?
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege |
26.03.2011, 20:18 | Вверх #72 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Спасибо Michael_69, нашёл в одном месте такой № форсунки БОш на мою Лагуну : 0445110 021, может ли кто подтвердить или опровергнуть?
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege Последний раз редактировалось Letun; 26.03.2011 в 20:23. |
27.03.2011, 00:48 | Вверх #74 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Здесь двигатель F9Q 760, а у меня F9Q 750, может форсы у них одинаковые?
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege |
27.03.2011, 13:15 | Вверх #76 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Мне когда ремонтировали форсунки, то мастер сказал покупать ремкомплекты покупали для 21-й форсунки
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон |
28.03.2011, 18:21 | Вверх #77 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Michael_69, я добрался до форсунки и посмотрел её номер, вот что я увидел: 0445110 021, 7700111 014, и какие то короткие номера: 3209, 4566, 19011. Наверное первый и есть номер форсунки? Нет?
Цитата:
Я думаю это производитель БОШ.
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege Последний раз редактировалось Letun; 28.03.2011 в 18:24. |
|
29.03.2011, 11:14 | Вверх #78 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я был на сервисе BOSCH, сами номера не видел, да и не интересно было.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон |
30.03.2011, 01:07 | Вверх #79 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 40 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот что нашёл:
Форсунка-инжектор, Renault 1.9 DCI, Bosch Артикул №.: 0445110021 Распылитель: 0433175230, Применение: Renault Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Espace 1.9 DCI Замены: 0445110146, 0986435007, 0986435087. Оригинальные замены: 8200238528, 7700111014, 7700107165, 93183595 .....может кому ещё сгодится...
__________________
Renault Laguna II, 1,9 dCi, F9Q 750, 120 л.с., 2002 г.в., Privilege |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки | AntonAnikin | Двигатель | 22 | 04.05.2013 19:40 |
1.9dci вокруг форсунки масло | Sorry | Двигатель | 37 | 29.06.2011 14:24 |
ремонт или б/у форсунки | Калиновский | Двигатель | 18 | 20.02.2010 22:03 |
2.2 Dci Форсунки | ozon | Двигатель | 16 | 19.02.2010 01:57 |